Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Одинцово

Севен Скай - обман

2014 г.Читаю отзывы о Севен Скай сам сижу на этом провайдере. Сначала поправка Севен Скай. 7Sky это провайдер Одинцово который автономно и методично развивался по всей области с активной поддержкой Одинцовской администрации т.е. был монополистом впоследствии куплен Искрателеком

Севен Скай это одна большая проблема. Если вы хотите:

1. Платить 500 рублей в месяц (услуги 2014г.) за 10мбит/с из заявленных 50 Мбит/с т.е фактически Вы переплачиваете минимум 150 р в месяц

2. Иметь стабильные обрывы в среднем раз месяц

3.Нервотрёпку

4. Маленький спектр услуг (кстати за два года так и не удалось подключить смс оповещение о том что период предоставления услуг заканчивается чтобы вовремя заплатить)вернее его отсутствие.

5. Отсутствие личного кабинета. Официально он присутствует и в него можно войти...НО:

-Ваша заявка не будет принята к сведению и никто Вам не перезвонит 80%

-Уже повторяюсь смс оповещение не будет подключено (оно не подключается даже через оператора)

- прочие услуги не будут изменены если Вы захотите (т.е поднять или понизить тариф (в общем то при том что они не поддерживают тарифную решетку скоростей эта опция ненужна))



Очень мощная поддержка Севен Скай позволяет оставаться данному провайдеру на плаву и иметь монополии в области. Многие провайдеры притесняются тем самым конкуренты готовые предоставить высокое качество услуг на всех направлениях вытесняются из рынка. Непонятно почему власть имущие спокойно смотрят на это в частности ФАС давая безнаказанно обманывать граждан накаляя обстановку и в без того неспокойной жизни обычных людей.

Андрей , 15.11.2014 в 11:46

Информация о провайдере Билайн #

Новокузнецк

заплатил деньги и больше не интересен

Идут обрывы интернета по 3 - 5 часов а в это время телефон техподдержки недоступен или занят.а плач3 за самую высокую скорость по так называемой оптико-вооокну.

сергей , 15.11.2014 в 11:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Нет скорости уже 3 дня((((

Почините свои линии. В Уржумском районе, село Шурма скорости нет уже 3 дня. За что платим деньги????

Руслан , 15.11.2014 в 11:59

Информация о провайдере Укртелеком #

Энергодар

Лохотрон

Качество отвратительное. Связаться с оператором очень трудно, нужно очень долго ждать и если повезет вас соединят. Скорость вместо заявленной 10мб держится 4,5 на 1,5, а бывает и такое, что даже на Яндекс не зайти. Все чаще приходит мысль о другом провайдере.

Сергей , 15.11.2014 в 12:32

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Полная фигня

На телефоне пользуюсь МегаФоном - связь хорошая, тарифы достойные, да и 3г-интернет именно на телефоне вполне годный, но модем 4Г для компьютера - это просто полный кошмар, товарищи! Скорость - ниочемная, сеть частенько пропадает, из-за чего весь вечер можно просидеть без интернета! Неужели в Москве (!!!), когда на дворе 2014 год, может быть такой убогий интернет???

Техподдержка кормит обещаниями и т.д., но их винить не вижу смысла, так как сам работаю на гарячих линиях и от операторов в таких случаях ничего не зависит, ибо начальство на всех всегда забивает в таких случаях... В общем, имеем то, что имеем.

Игорян , 15.11.2014 в 12:37

Информация о провайдере Tcell #

Худжанд

Нестабильный интернет!

Иногда выдает по 60 mb/s иногда даже до 2 mb/s не доходит. Пинг так же не стабильный от 120 до 300 ms. Постоянно блокируются сайты, не могу зайти на более чем 70% .ru сайтов, не знаю в чем проблема. Звонок в call-center не дает ничего ровным счетом, говорят одно и тоже в течении 2х недель, идут работы. Не рекомендую данный провайдер. Пожалел, что связался с ними.

Алекс , 15.11.2014 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

данная проблема возникла в связи с тем, что у провайдера Сатурн начали http протокол гнать после чего ее исправили не стабильная скорость зависит от нагруженности базовой станции

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

Скорость не соответствует заявленной. обещали 100, реально до 23.

Игорь , 15.11.2014 в 13:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Ужасно!

У нас в доме очень мало квартир, поэтому кроме ростелекома подключиться просто не к кому. Приходится бороться. Подключены мы по технологии VDSL, берем в аренду у провайдера модем с wifi модулем, с которым одни проблемы.

Во-первых, скорость естественно не соответствует заявленной.

Во-вторых невозможно подключиться к его настройкам по web-интерфейсу.

В-третьих постоянно приходится вручную прописывать адреса DNS серверов. Соответственно, если я с ноутбуком иду куда-то и хочу подключиться к интернету, то я лезу в настройки беспроводной сети и включаю автоматическое определение DNS серверов, а когда возвращаюсь домой - опять лезу туда и пишу вручную адреса, иначе работать ничего не будет. С планшетами и телефонами вообще беда!

Сегодня вот решили позвонить и выяснить, можно ли как-то прописать все в настройках самого роутера, ведь мы даже не можем к нему подключиться и посмотреть, что там вообще можно настроить. В результате длительного ожидания переключили меня на девушку, которой сразу было сказано, что соединение есть, страницы грузятся, просто нужно подключиться к web-интерфейсу роутера. Она естественно отправила его перезагружать, а это очень медленный процесс, включается он несколько минут, после чего она спросила, грузятся ли страницы и заявила, что проблема решена. Мне пришлось ей довольно долго втолковывать суть дела, чтобы она выдала, что ростелеком по-другому не может и возможности автоматического определения у него нет. А еще заявила "а зачем вам вообще нужно залезать в его настройки?!". Я по образованию инженер-системотехник, а консультант явно меня вообще понять не могла, а просто повторяла "нужно прописывать настройки локальной сети", чего я и пытаюсь избежать, из чего я делаю логичный вывод об уровне ее осведомленности в вопросе, либо она просто меня не слушала. В общем все просто ужасно и нам от этого, к сожалению, никуда не деться. А тем, у кого есть выбор, не советую связываться с этой конторой.

Татьяна , 15.11.2014 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Луганет-хуже нет

Пропадает трафик в огромных обьемах.Использовал 10гб.,а в ихней статистике больше 100гб.Согласно тарифу после исчерпания предоставленого трафика скорость снижается до 512кб\с,у меня она теперь 15-75кб/с.На жалобы о исчезновения трафика винят во всем меня,мол вы его и использовали.Я пользуюсь Луганетом 5 лет и вполне могу отличить 10гб. от 100гб.Такое началось последние 2 месяца,раньше было все нормально.Вай фай тут не причем его просто нет.Я думаю это делается специально чтобы перегнать на безлимит.Кроме того полное исчезновение интернета может быть несколько раз в день.Но пол года назад никаких претензий у меня к Луганету не было,то есть все было нормально.

Алексей , 15.11.2014 в 13:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

Прекрасный провайдер

Мы вот уже пользуемся ДОМ.РУ в течении двух с половиной лет и очень довольны работой данного провайдера и притезий к нему не имеем и дальше будем пользоваться им.

Колесниковы А,г. И н Н.Г. , 15.11.2014 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за оказанное доверие