Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё ОК!

Не изменяю Луганету с момента подключения пару лет назад...Всем удовлетворён. Правда, три недели ждал ремонта повреждённой на крыше 9-этажного дома антенны, но я терпелив. Спасибо!

valery , 16.11.2014 в 17:58

Подключились после того как намучились с интернетом от "Укртелекома".Сразу почувствовали разницу.Даже сравнивать сложно. Качественная связь, обслуживание на должном уровне.

elena , 16.11.2014 в 18:04

работает инет паршиво. постоянно какие-то разрывы, потери пакетов. ответ от тех поддержки всегда один - это что-то у вас. на выходных дозвонится в тех поддержку так же реально, как спать на потолке.своих денег не стоит.

в Цитаделе было лучше, пока у руля стояла Екатерина. сейчас паршиво.

Виталий , 16.11.2014 в 18:45

Нулевая техническая поддержка клиентов!

Вчера 15.11.2014 произвели подключение к onlime, при этом каждый день слали то смс, то звонили, то перезванивали, чтобы всё подключить.

Пришли монтажники, все подключили и настроили (где-то лазил, менял настойки, чтобы появились все доступные сети WI-FI) на моём компьютере, всё работало!!! При этом спрашиваю мастера, а как мне потом пользоваться интернетом WI-FI, о говорит, что уже ничего не надо делать, просто включаете и заходите через свой браузер в интернет, ну ок, выключать ничего не стала и ничего не перепроверяла. А сегодня, сюрприз!!!!, включаю комп, захожу в браузер, а инернета НЕТ???? Проверяю WI-FI и там нет ни одной беспроводной сети, хотя WI-FI подключен! Звоню в техническую поддержку, а там мне говорят, что это ваши проблемы, что у вас оборудование не настроено, услуги связи мы же вам оказываем, а то, что вы настроить свой комп не можете - это ваша проблема :blink:, а если хотите, чтобы вам комп настроили, то это платная услуга!!! А то, что вам вчера ваш комп настроили - это вообще личная инициатива мастера, он это не обязан был делать. Говорю, но за что я тогда должна платить, если не могу вашей услугой связи пользоваться, а в ответ: "Мы настройкой компов не занимаемся". Вот так услуги?????? Говорю, что тогда разрываю с вами договор, а они в ответ, вот привезете оборудование, тогда и расторгним договор с вами, ужас просто!!! Потом говорят, а вы кабель подключите на прямую, тогда войдете в интернет и напишите заявку на вызов мастера, чтобы комп настроить, но это уже платно, а пока ничем помочь не можем. ВОТ ТАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА!!!

Пришлось самой потом в интернете искать как настраивать в компе WI-FI, чтобы он видел беспроводное соединение :best: , хотя я не являюсь продвинутым пользователем и не работаю в технической поддержке!!! И проблема была в одной галочке!!!

Так что, СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!! :war:

Аноним , 16.11.2014 в 18:48

Все плохо

Провел множество тестов на разных сайтах. Есть скриншоты. Везде результат один. Скорость в 10 раз ниже заявленной. Кроме сайта на котором сам интерЗет рекомендует провести тест. На этом сайте все нормально. Короче ухожу я от них без сожаления. Не люблю лгунов.

Не верте положительным одзывам. Все вранье.

Вит , 16.11.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вит! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
В любых подобных неопределенных ситуациях, тех.специалистами нашей Компании предлагается вызов мастера на платно — бесплатной основе. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки по номеру 640-31-31 в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку.
Надеемся на Ваше понимание.

Отвратительный интернет

Интернет то работает то нет. Дозвониться невозможно, техподдержка ничего кроме перегрузить роутер не предлагает. Попытался купить прямой IP-адрес, промучился все выходные, инет не работает... еле-еле смог вернуться на обычный инет, теперь иногда работает. Ищу нормального провайдреа

Евгений , 16.11.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме опишите ситуацию. Наши специалисты попробуют помочь в решении.

Ужасно!

В последние месяца два скорость вместо заявленных 40 где-то 3-4, вечером невозможно пользоваться, даже видео тормозит! Или на дом поток узкий дают, или не знаю в чем проблема! Собираюсь менять провайдера!

Алексей , 16.11.2014 в 19:06

Скорость

Скорость конечно неплохая... бывает. До 1 мб/с. Но так редко, что пипец. Под конец месяца падает очень низко, появляются перебои со скоростью. Недавно и посреди месяца начались перебои (как с горячей водой, чес слово, только горячая вода, благо, своя). И цены поднебесные - сказывается монополия. К сожалению лучшего ничего нет

Алексей , 16.11.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, отправьте нам абонентский код Вашего модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua.

50 на 50

Страницы грузит не плохо, но последние недели 3 вообще не хочет воспроизводить видео с ютуба. Снес винду, убрал роутер - толку ноль.

Saimon , 16.11.2014 в 19:19

Onlime, Ростелеком - Скорость не достижима, выдаваемый Wi-Fi роутер подсаживает трафик на 10-40 % (получается)

Вместо 25-30 МБит на входящий трафик и 12-15 Мбит на исходящий ... реально всего 2-6 МБит на входящие и 10-12 на исходящие, а временами и страница не грузится.

Например так : показать картинку

Обещание скорости за разумные цены - вводят в заблуждение (может на мгновение вам и повезёт), а добиться через сервиса тех поддержки не предусмотрено (одни приняли заявку и "к нам какие претензии?", другие приехали и за это закрыли заявку).

Да, приедут и не зависимо от результата закроют заявку ("заявка выполнена"), даже если основанием обращения было "НЕ достигается тарифная скорость" = Так что оплатили - НЕ получите и к кому апеллировать далее ... пишите мол, ответят письменно, а то что голосовые обращения записывают, ответ - не предусмотрено реагировать).



Отвратительно и это в Москве, а что же в регионах ...

Возможно так национальный оператор Ростелеком (бренд Onlime)"навязывает" подключение на тарифы и ТВ (дороЖе чек для оплаты)

Сергей , 16.11.2014 в 19:20