Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман!!!

Заявленная скорость 26 мбит/сек - входящий траффик и 52 мбит/сек исходящий.

Итог 200кбит/сек и 512кбит/сек!!!

Что это???? Невозможно серфить по сети!!! постоянное ожидание загрузки. Ощущение что у меня стоит модем robotick 56к. Ужас!!! Не подключайтесь или меняйте провайдера, что я планирую сделать в ближайшее время!!!

Green , 16.11.2014 в 15:37

100мбит - просто замануха

100мбит скорость набирается только в пределах региона, на деле же выше 10 не поднимается. Пинг ужасный, 90-100, я даже когда в деревне жил, у меня при 5мбит был меньше пинг. Можно спокойно брать тариф с 30мбит и скорость будет точно такая же.



А по телевидению жалоб нет, пока всё нормально, интернет ужас.

Денис , 16.11.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!
Готовы проанализировать и решить вашу проблему, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.

как же достали эти омские кабельные сети своими смсками! порвал с ними отношения в 2008году, отправил уведомление, все оплатил, давно живу по другому адресу, услугу не получаю, и до сих пор присылают смс оплатить долг который придумали за это время! еще какая то екатерина звонит

дмитрий , 16.11.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в "Омские кабельные сети" и попросить отключить от информирования. В нашей компании такой практики нет: смс получают только абоненты Дом.ru.

мегафон

постоянные аварии, скорости нет, за что платим, в службу поддержки не дозвонишся, ухожу к другим нфиг

Владимир , 16.11.2014 в 15:46

Что происходит после Тестовой недели

В общем так: КУпил модем Ёта(описали прям золотой модем...)Пользовался тестовым временем что дают(На макс скорости это 3дня(72часа)) Всё было просто супер,смотри видео на макс скорости онлайн+закачивай через торрент не парясь...





Но что теперь прошло 4дня после тестирования,я смотрю и с уверенностью могу сказать что скорость с каждым днём падает,я сейчас при использования макс скорости(до 20мб/с=900р/мес) захожу на тест и мне пишет 700кбит/с причём большую часть дня такое...Сервис поддержки не отвечает(в общем все забили и всё)



Скорее всего допользуюсь месяцом и буду менять на другой модем



Василий , 16.11.2014 в 15:54

Скатывается провайдер в яму

Тариф не самый дорогой, но и не дешевый 600 рублей в месяц.

Я уже привык что скорость постоянно падает до 500 Кбайт/с , а то и 50 Кбайт/с.

Раньше спокойно заходил в интернет, видео 1080p на youtube прогружались на ура, игры грузились 20 Гбайт спокойно за час, иногда меньше, но месяца два-три назад начались падения той самой скорости, а главное им плевать на людей, деньги гребут, услуги предоставляют некачественно, а в тех поддержке ноют что в моем оборудовании проблема.

В общем надоели они, ухожу к другому провайдеру, и никому не советую подключаться к Interzet'у.

Павел , 16.11.2014 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Спасибо за то, что нашли время написать нам. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной.
Исходя из Вашего отзыва, технические специалисты Компании выявили, что причина низкой скорости в Вашем оборудовании. В том случае, если для Вас удаленной диагностики сотрудников недостаточно и Вы уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за понимание.

плохой интернет

постоянно отключается интернет,скорости нет,техподдержка не понимают что делать!!!!!!!!

когда у вас уже появятся конкуренты в нашем районе!!!!!

игорь , 16.11.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Оплаченная скорость 100 Мбит, но выше 10 не поднимается. Хотелось бы хоть иногда видеть что-то около 40 или 50 Мбит

Аноним , 16.11.2014 в 16:52

Надоело!

Постоянный технические проблемы, аварии итп... Достали. Хочется придти к вам в офис и набить рожы всему техническому персоналу!

Валера , 16.11.2014 в 17:02

комстар отстой!

По тарифу до 25 мбит/с,а реально менее 2 мбит/с! Это вообще ни о чем , причем тариф вырос в цене, а скорость упала!

Евгений , 16.11.2014 в 17:19