Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Низкая скорость и вообще потом сбой соединения.

Ужасная скорость интернета стала проявляться всего 900 килобит/сек. По официальному документу прописана скорость 100 Мбит/сек. Мне стало некомфортно работать. За месяц бывает по 3-4 сбоя или вообще скорость пропадает, а деньги плачу за просто так... Такое ощущение, что кампания совсем не представляет с чем может столкнуться. Если второй день интернет не будет работать, скорее всего придется в суд идти...

Александр , 15.11.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Бугульма

Интернет от кабмина РТ

Скорость входящая и исходящая или 0 или чуть больше нуля. Скачками. ADSL при этом не падает. Постоянные проблемы с этим татарским монополистом интернета. Цены подняли в одностороннем порядке, а качество упало в разы.

Аноним , 15.11.2014 в 22:04

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Обрывы сети

Пользуюсь йотой 4 года, когда был старый модем, все было нормально, фильмы онлайн, сериалы. Поменяла модем и постоянные сбои с соединением. То скорость 4 МБит, то 0 и ошибки при загрузки страницы. То же самое и в онлайн играх, то пинг 100, то 1999. Спасибо большое, что решили проблему, когда летом сломалась вышка и интернета не было 2 месяца, но и сейчас какие-то неполадки. То ли кто-то у вас там подворовывает, то ли программистов умных не хватает. Такое количество подключившихся, не верю, что не хватает денег на ремонт или возведение новых антенн. Ваша компания - возможность доступа к нормальному интернету, также прекрасный бизнес. Так сделайте ваши услуги по-настоящему качественными!) Служба поддержки, хоть и вежливая, но никаких проблем решить обычно не могут)

Лилия , 15.11.2014 в 22:26

Информация о провайдере ИТКМ #

Ивантеевка

Проблемы с качеством услуг

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. За время работы провайдера фактическая скорость доступа в интернет подросла до 8 Мбит/с (со сменой тарифных планов) и остановилась.

Сеть в старых домах провайдер обновлять не собирается. До сих пор на 16 абонентов со скоростями подключения выше 20 Мбит/с стоит два простейших 100 Мбит/с хаба соединенных между собой пачкордом. Скорость загрузки на всех тарифных планах составляет не выше 10Мбит/с, скорость передачи в Интернет - не выше 400 Кбит/с.

Сергей , 15.11.2014 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

ЮТК - отстой

Вместо заявленной скорости 8 Мбит/с всего 2-3, DSL постоянно отваливается( за вечер раз 20-30), техподдержка вялая.

Михаил , 15.11.2014 в 22:41

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Похоже тут много троллей. Инэт не на высоте, есть над чем работать, за такую плату имеем низкое качество.

Marat , 15.11.2014 в 22:48

Информация о провайдере QWERTY #

Лобня

Ужас а не провайдер

Подключился к кверти год назад по тарифу Осенний марафон, по условиям тарифа в случае если нет провалов по оплате у меня должны в течение 3х месяцев подняться скорость с 40 (начальных) мб\с до 60 мб\с, спустя пол года я решил в личном кабинете проверить что пишут по поводу моей скорости и обнаружил что судя по сайту скорость 50 (а не 60) мб\с (просрочек по оплате не было), ну думаю ладно, и 50 хватает..., но... начиная с сентября этого года начался ужас!!!!

Скорости воще нет!!!

обращался в службу поддержки, сидел с планшетом в руках пытался обновить яндекс и онлайн сообщал сотруднику что у меня скорости ВООЩЕ НЕТ, на что мне сообщали что у меня роутер не работает, я объясняю что роутер работает и что инет в принципе есть, но очень маленькая скорость, дальше было очень много воды в мои уши, в итоге через 10 мин у меня приняли заявку и наш разговор был закончен!

Через мин 30-40 у меня появляется нормальная скорость!

На следующий день мне перезванивает сотрудник кверти и сообщает что они проблем не нашли и у них все хорошо.....

Ладно думаю, посмотрим...

Оплатил еще месяц!

Сейчас уже даже не звоню, скорости особенно по вечерам НЕТ СОВСЕМ, я подключаюсь через телефон (Билайн) и скорость в разы быстрее :)))

Сижу на этом провайдере пока есть деньги на счету, больше я не намерен платить деньги только за видимость интернета!!!!

Для сотрудников кверти, что бы не думали что это наговор или клевета мой л/с 4026918442

И ненужно писать мне предложения позвонить в службу, написать вам письма и т.д...

Я уже и звонил и писал, похеризм и раздолбайство компании кверти говорит только о том что у них очень много абонентов и им уже пофигу на своих клиентов!

Было бы не так, выполняли бы свои обязательства и реагировали бы на обращение клиентов!

Дмитрий , 15.11.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Раз скорость доступа в интернет не соответствует заявленной в тарифном плане, значит где-то она ограничивается. Наши специалисты при обращении клиента проводят диагностику нашего оборудования и ищут возможные проблемы на всех участках. Таковых найдено не было, поэтому единственным подозреваемым остается Ваш роутер, так как он тоже является частью сети при доступе в Интернет. Причем, используя вайфай, необходимо учитывать множество факторов, которые могут создавать помехи - стены, двери, микроволновки, соседские точки на одном канале с Вами. Проверить, что скорость соответствует заявленной со стороны провайдера просто - подключить компьютер без роутера и убедиться.
Всего наилучшего. Рекомендуем почитать статьи про вайфай, например от самих производителей роутеров http://zyxel.ru/kb/2082

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Шарага

По договору скорость интернета 6 мегабит. Каждый вечер и все выходные скорость 1-3 мегабита. Ну что сказать....конечно все провайдеры любят урезать (воровать) скорость для получения денег, но мгтс переплюнул всех... почему именно в выходные дни происходит урезание скорости....да все просто...провайдер не может или не хочет согласно договорам предоставить интернет пользователям, когда они одновременно его используют... У Васи 20 мегабит... урежем до 6, сворованное добавим Оле,Пете....и так далее..

В техподдержке вам будут втирать что у них все нормально и начнут предлагать вызов мастера за деньги.



Про оплату вообще печалька. Интернет могут не включать неделю,хотя написанно что 3е суток. Деньги в четверг вечером положил. В понедельник мне говорят, что 3е суток не прошло,а выходные не не считаются. МГТС!!! 21 век, все должно быть автоматически. Пришли деньги, включили. У вас видимо бабуля на комутаторе сидит и провода дергает. Но тут тож объяснение...так долго не включают интернет -- "официально" сворованные твои мегабиты...пока тебе по телефону отмазываются, что эта процедура очень долгая...твои мегабиты во всю раздают другим. Интернет в итоге включили спустя 7ь суток.



МГТС!!! подключиться к другому провайдеру можно за 2 дня...Приедут ребята, протянут и настроят.





Сергей , 15.11.2014 в 22:58

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Жуковский

Ужасный оператор, накоплю денег - перееду!

Плачу за 40 МБ/с, а по факту - 500кб входящая и 700 исходящая скорости. Около 70% dns адресов в интернете вообще не ресолвятся. Все еле ползает, работать возможно только после полуночи; поддержка год кормит якобы расширением оборудования, которое, когда закончится, должно заработать. Окучили большую часть Раменского района и теперь им на все плевать...

Эдуард , 15.11.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Эдуард!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Спасибо за то, что вы с нами.

Информация о провайдере CityTelecom.ru #

Санкт-Петербург

Отвратительный интернет

Заявленные 20 Мб бывают только изредка днем. Вечером невозможно не только смотреть фильмы, но и фотографии "в Контакте". При измерении выдает 1-2-3 !!!!! Даже заменили антенну, ничего, естественно, не изменилось. Будем менять провайдера!

Наталья , 15.11.2014 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием вашего номера договора на почту отдела качества: ok@filanco.ru - наши специалисты помогут решить возникающие проблемы со скоростью интернета.