Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

не доволен обслуживанием!вечные проблемы со скоростью!часто пропадает соединение.добиться чего-то от тех.поддержки нереально,вечные ответы у нас все хорошо это у вас какие то проблемы.была бы возможность сменить провайдера сменил бы уже давно,а так приходиться мучатся !но как говориться на безрыбье и рак рыба!

Тони , 16.11.2014 в 14:40

пинг

Плохой пинг до кореии 400 как почему маршрут идет через европу потом сша почему так? и да китайских серверов юником пинг большей очень

Евгений , 16.11.2014 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендуем вам обратиться с данным вопросом в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-0-775 или прислать результаты замеров на почту pr@zs.ttk.ru с указанием своего лицевого счета. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

пользуюсь этим провайдером...бед не знаю...они всегда с этим провайдером, скорость далеко не соответствует тарифу...раза 2 в неделю сбои, отключения..телефон тех поддержки постоянно не работает...или отключен вовсе..тетя,которая сидит и принимает деньги не черта не знает и подсказать не чего не может...модераторы скорее всего удалят этот отзыв, но может кто успеет прочитать !!!



положительные отзывы о провайдеры оставлены самим провайдером...стыдно им наверно.. у всех знакомых с тетроном одни проблемы ..а так же в муниципальных учреждениях тоже не черта не работает...



качество предоставления услуги полный 0.



такое мнение складывается.. что вы...

Павел , 16.11.2014 в 15:06

Скорость барахлит

Скорость интернета, указанная в договоре(3 Мбит/с) бывает крайне редко.За октябрь и ноябрь 5 дней вообще интернет отсутствовал.Оставляла несколько раз претензию, но ответа так ни разу не дождалась.

Екатерина , 16.11.2014 в 15:28

Обман!!!

Заявленная скорость 26 мбит/сек - входящий траффик и 52 мбит/сек исходящий.

Итог 200кбит/сек и 512кбит/сек!!!

Что это???? Невозможно серфить по сети!!! постоянное ожидание загрузки. Ощущение что у меня стоит модем robotick 56к. Ужас!!! Не подключайтесь или меняйте провайдера, что я планирую сделать в ближайшее время!!!

Green , 16.11.2014 в 15:37

100мбит - просто замануха

100мбит скорость набирается только в пределах региона, на деле же выше 10 не поднимается. Пинг ужасный, 90-100, я даже когда в деревне жил, у меня при 5мбит был меньше пинг. Можно спокойно брать тариф с 30мбит и скорость будет точно такая же.



А по телевидению жалоб нет, пока всё нормально, интернет ужас.

Денис , 16.11.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!
Готовы проанализировать и решить вашу проблему, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.

как же достали эти омские кабельные сети своими смсками! порвал с ними отношения в 2008году, отправил уведомление, все оплатил, давно живу по другому адресу, услугу не получаю, и до сих пор присылают смс оплатить долг который придумали за это время! еще какая то екатерина звонит

дмитрий , 16.11.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в "Омские кабельные сети" и попросить отключить от информирования. В нашей компании такой практики нет: смс получают только абоненты Дом.ru.

мегафон

постоянные аварии, скорости нет, за что платим, в службу поддержки не дозвонишся, ухожу к другим нфиг

Владимир , 16.11.2014 в 15:46

Что происходит после Тестовой недели

В общем так: КУпил модем Ёта(описали прям золотой модем...)Пользовался тестовым временем что дают(На макс скорости это 3дня(72часа)) Всё было просто супер,смотри видео на макс скорости онлайн+закачивай через торрент не парясь...





Но что теперь прошло 4дня после тестирования,я смотрю и с уверенностью могу сказать что скорость с каждым днём падает,я сейчас при использования макс скорости(до 20мб/с=900р/мес) захожу на тест и мне пишет 700кбит/с причём большую часть дня такое...Сервис поддержки не отвечает(в общем все забили и всё)



Скорее всего допользуюсь месяцом и буду менять на другой модем



Василий , 16.11.2014 в 15:54

Скатывается провайдер в яму

Тариф не самый дорогой, но и не дешевый 600 рублей в месяц.

Я уже привык что скорость постоянно падает до 500 Кбайт/с , а то и 50 Кбайт/с.

Раньше спокойно заходил в интернет, видео 1080p на youtube прогружались на ура, игры грузились 20 Гбайт спокойно за час, иногда меньше, но месяца два-три назад начались падения той самой скорости, а главное им плевать на людей, деньги гребут, услуги предоставляют некачественно, а в тех поддержке ноют что в моем оборудовании проблема.

В общем надоели они, ухожу к другому провайдеру, и никому не советую подключаться к Interzet'у.

Павел , 16.11.2014 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Спасибо за то, что нашли время написать нам. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной.
Исходя из Вашего отзыва, технические специалисты Компании выявили, что причина низкой скорости в Вашем оборудовании. В том случае, если для Вас удаленной диагностики сотрудников недостаточно и Вы уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за понимание.