Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Всем привет!!! Я хочу сказать что провайдер чебнет очень плохой и очень плохо работает с клиентами!!! Это объясняется тем что в один из дней а именно 17 ноября 2014 года у меня не стал работать инет! Я позванил в тех поддержку 237777 там девушка спросила с какого города я ! Ответил что из Чебоксар она мне говорит сейчас переключу на специалиста , и переключилась через 1 сек гудки трубку положили, потом целый час не мог дозваниться! А потом опять трубку оператор подняла звали ее Анна номер она мне назвала 0648 работает типо под этим номером !!! Я ей сказал что инет не работает а она мне ответила одну минуту, и поставила на удержание .... 30 мин ждал так и не ответила! Потом нервы не выдержали и положил трубку ... Незнал что одна минута это больше 30 минут, вот так Друзья они относиться к своим клиентам незна вывод делайте сами!!! Не советую Их!

Денис , 17.11.2014 в 13:30

Халтурить начали

Всем Крымчанам автоматически повысили цену за интернет (со 100грн/мес до 360руб/мес, при курсе в обменнике летом 2.5-2.8). Так и качество услуг похерили, пинг прекрасный по тестам, только задержка 1,5секунды на выполнение, на некоторых сайтах авторизоваться невозможно "сервис недоступен"

Кабельное тв в подарок? Урезали 75 каналов, до 40-45, часть просто черный экран. Каждый день, тусуют переставляют каналы с места на место, 1-2 убирают - добавляют , невозможно запомнить где какие каналы, раз в неделю полная перенастройка телевизора, т.к. за неделю сетка частот сменилась на 1/3,

Николай , 17.11.2014 в 13:41

С каждым днем все хуже и хуже, то отлетает ни с того ни с его, то связь ухудшается. Сегодня в течении всего дня ужаснейшая связь, медленней улитки... В общем не советую брать никакие тарифы кроме самого дорогого, и то не факт, что будет хорошим, т.к. сам не проверял!

Не обязательно вам его знать , 17.11.2014 в 13:55

Хуже чем было заявлено

Мои впечатления от пользования в течение месяца MGTS_GPON была заявлена связь 50 Мбит/с:

Связь неустойчивая, падает к вечеру, часто требует повторного подключения ,скорость варьирует:

входящая от 2 мб/сек до 13 мб/сек

исходящая от 5 мб/сек до 10 мб/сек

после обращения в техническую службу поддержки и установки нового программного обеспечения улучилась входящая до 17 мб/сек,исходящая до 14 мб/сек.

Безобразная работа специалистов, подключали сеть GPON два дня, безграмотные ответы на вопросы при подключении интернета.

Кирилл , 17.11.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Самый убогий провайдер. Отключают когда покайфу по любому поводу . Скорость убогая хоть и плачу 700р в месяц. Брат от меня номер их прячет чтобы я не звонил и скандал не устроил

Шамиль , 17.11.2014 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

отличный провайдер

Пользуюсь почти год. Обрывы интернета не наблюдалось. Удобство в оплате, очень много платежных терминалов поддерживаються. Также можно оплатить с сайта экотелеком. Можно платить даже 50 р. Инет откроетса на ровное количества денег. Норм ровайдер , советую. Тв и интернет работает без проблем. Тп адекватная' профессионлы, быстро отвечают, грамотно. Люберцы преображенская 6 к.2 дог 42138

Журабек , 17.11.2014 в 15:05

не подключапйтесь

абсолютно отвратительный провайдер

-скорость редко соответствует

-минимум два раза в день отключается на разное время

-в техподдержке оператор вечно занят ждите

иван , 17.11.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

класс с дом.ру

очень нравиться все здорово, ребенок рад что можно через планшет играть т.к вайфай подключили и цифровое телевидение

фания , 17.11.2014 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Фания, спасибо за отзыв. Очень приятно слышать слова благодарности от наших клиентов. Мы ценим ваше мнение.

Пользуюсь интернетом более 5 лет. За все это время были проблемы с провайдером в плане занижения скорости интернета. Плачу по одному, а на деле другое. И по сегодняшний день бывают задержки. Интернет подвисает. Иногда появляется желание сменить тариф. В общем оценка 3.8

Аноним , 17.11.2014 в 16:25

Отзыв о провайдере

хочу похвалить и поблагодарить сотрудников компании инсис!

мы обслуживаемся, как юридическое лицо. подключен интернет и телефон (профсоюзная, 45). все проблемы решаются моментально по звонку. даже когда сотрудники в отпуске, то всегда, как обещали, перезванивают и решают наши вопросы. очень люблю этого провайдера!

работаем по другим точкам с провайдерами: конвекс, билайн, ростелеком, они постоянно игнорируют все проблемы. поэтому есть с чем сравнивать. инсис - самые лучшие!!!!!

dobodov , 17.11.2014 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за то, что Вы с нами и за приятные слова!