Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что происходит после Тестовой недели

В общем так: КУпил модем Ёта(описали прям золотой модем...)Пользовался тестовым временем что дают(На макс скорости это 3дня(72часа)) Всё было просто супер,смотри видео на макс скорости онлайн+закачивай через торрент не парясь...





Но что теперь прошло 4дня после тестирования,я смотрю и с уверенностью могу сказать что скорость с каждым днём падает,я сейчас при использования макс скорости(до 20мб/с=900р/мес) захожу на тест и мне пишет 700кбит/с причём большую часть дня такое...Сервис поддержки не отвечает(в общем все забили и всё)



Скорее всего допользуюсь месяцом и буду менять на другой модем



Василий , 16.11.2014 в 15:54

Скатывается провайдер в яму

Тариф не самый дорогой, но и не дешевый 600 рублей в месяц.

Я уже привык что скорость постоянно падает до 500 Кбайт/с , а то и 50 Кбайт/с.

Раньше спокойно заходил в интернет, видео 1080p на youtube прогружались на ура, игры грузились 20 Гбайт спокойно за час, иногда меньше, но месяца два-три назад начались падения той самой скорости, а главное им плевать на людей, деньги гребут, услуги предоставляют некачественно, а в тех поддержке ноют что в моем оборудовании проблема.

В общем надоели они, ухожу к другому провайдеру, и никому не советую подключаться к Interzet'у.

Павел , 16.11.2014 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Спасибо за то, что нашли время написать нам. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной.
Исходя из Вашего отзыва, технические специалисты Компании выявили, что причина низкой скорости в Вашем оборудовании. В том случае, если для Вас удаленной диагностики сотрудников недостаточно и Вы уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за понимание.

плохой интернет

постоянно отключается интернет,скорости нет,техподдержка не понимают что делать!!!!!!!!

когда у вас уже появятся конкуренты в нашем районе!!!!!

игорь , 16.11.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Оплаченная скорость 100 Мбит, но выше 10 не поднимается. Хотелось бы хоть иногда видеть что-то около 40 или 50 Мбит

Аноним , 16.11.2014 в 16:52

Надоело!

Постоянный технические проблемы, аварии итп... Достали. Хочется придти к вам в офис и набить рожы всему техническому персоналу!

Валера , 16.11.2014 в 17:02

комстар отстой!

По тарифу до 25 мбит/с,а реально менее 2 мбит/с! Это вообще ни о чем , причем тариф вырос в цене, а скорость упала!

Евгений , 16.11.2014 в 17:19

скорость выносит нервы

очень плохой сервис обслуживания! проблему ночного интернета решали неделю. изменений в скорости практически нет, услуга ночной интернет работает некорректно. да и днем сделал замер исходящий трафик 0показал.

Рустам , 16.11.2014 в 17:31

Отличный провайдер !

все устраивает, скорость, стабильность, ни каких проблем! не ссыте в общем, а подключайтесь! и будет вам счастье !)

Аноним , 16.11.2014 в 17:35

Отзыв о провайдере ДомРу

Пользуюсь интернетом данного провайдера уже более 5 лет. Интернет оцениваю на троечку.Постоянные сбои особенно с 16-00 до 19-00, а ночью в 3 часа вообще может выключится до утра. Интернет мне нужен для работы, так что сбои бывают совсем не кстати. Часто поступают звонки от их компании с предложениями подключить телевидение и телефонную связь, сколько раз им объясняла что это мне не нужно и просила не звонить с такими предложениями, но они видимо это не понимают. Скоро наверно буду в грубой форме просто отшивать. Выбрала бы другой провайдер, но у нас в городе выбор не такой большой, и качество других провайдеров не лучше. Поэтому только остаюсь с ними.

Лилия , 16.11.2014 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Лилия, здравствуйте, оставьте номер договора - мы проверим, какие показатели скорости у вас, попробуем проблему решить. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

всё ОК!

Не изменяю Луганету с момента подключения пару лет назад...Всем удовлетворён. Правда, три недели ждал ремонта повреждённой на крыше 9-этажного дома антенны, но я терпелив. Спасибо!

valery , 16.11.2014 в 17:58