Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это ужасно, самый кошмарный интернет, по которому можно сидеть. У меня на телефоне (другой оператор)быстрее грузит. Одну страницу 10 минут. Я очень жалею о своём выборе.

Valera , 16.11.2014 в 22:05

И где там у вас все стабильно?

Живу в общежитии и вариантов выбора интернета не было... Но вот о чудо! Провели Ростелеком! Надежды были прям многообещающие: вкусные тарифы, оптоволокно и это все на новом оборудовании. Но не тут-то было... спустя пол года началось... вечные обрывы, заявленной скорости даже близко не видно и это еще к тому что почти каждые два месяца начали повышать стоимость тарифов не уведомляя никого... Очень прескорбно... Если у вас есть выбор в провайдерах, уж точно не берите этот.

Андрей , 16.11.2014 в 22:16

Yota ужасна

Ёта просто ужасный интернет предоставляет. Сигнал скочет сам собой. Постоянные обрывы, даже не в часы пик. А может количество абонентов вывело систему на постоянный "час пик"? Техподдержка сетует на слабый сигнал и перегрузку.Хотя сигнал в одном и том же месте при одинаковой погоде и иных факторах, которые могут повлиять на него скочет в течении суток по непонятным причинам. Наводит на мысль что скорость так сказать режется принципиально провайдером по принципу чтобы всем хватило.

Мариина , 16.11.2014 в 22:19

Здравствуйте все кто ещё не успел попасть в этот "Суперсказочный мир" интернета и обслуживания от УКРТЕЛЕКОМА.

Хуже услуг и качества обслуживания своих клиентов и коммуникаций наверное даже в Эфиопии нет! Подключил сие счастье 4-ре года назад - как спросите Вы?!, да очень просто:

- подаём очень"вежливым" сотрудникам заявку(сотрудники в одном здании - мастера и отделы оформления тех условий и всякой другой хрени в другом здании в другом районе);

- ждём где то месяц, если повезёт недели три;

- пока ожидаем копаем сами траншеи, покупаем и прокладываем кабель. засыпаем и асфальтируем то что накопали - в общем делаем все работы сами, а великим "СПЕЦАМ" оставляем самое сложное - подключить кабеля;

- и вот о чудо ЗАРАБОТАЛО!!!!!!

Оплаченная скорость равна заявленной 10 аж за 100грн - при том что у других провайдеров за эти деньги приходит от 60 до 90.

Но проходит недельная эйфория от наличия интернета и начинаешь замечать что вместо скорости = 10и получаем 4 - 5.

Конечно же возмущённо начинаем звонить в службы техподдержек и Т.Д. Результат ошеломляет - уже ТРИ года не один "СПЕЦ" не соизволил придти и разобраться с линией.

В общем что я Вам скажу - была бы хоть малейшая возможность поменять провайдера СДЕЛАЛ БЫ ЭТО ЕЩЁ ВЧЕРА!!!!!!! Всего хорошего. а ТЕЛЕКОМУ повернутся лицом к своим вынужденным клиентам.

P.S По моим оценкам не обольщайтесь - если бы можно было ставить минус он бы везде стоял. Итак ка Вы поняли общая оценка от меня (-5).

БЕТМЕН , 16.11.2014 в 22:23

Ужасная скорость

Неизвестно за что платишь

Небрежное отношение к клиентам

Частые тех.неполадки

Отсутствие предупреждений о рем. работах

Kor , 16.11.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! если Вы дадите нам шанс и представитесь: скажите адрес где Вы подключены или логин, мы обязательно сделаем все от нас зависящее чтобы исправить неполадки. О плановых технических работах мы всегда предупреждаем заранее. Если это авария, пропал свет, или обрыв на линии - известить об этом заранее мы не можем. Ремонты осуществляются семь дней в неделю без выходных чтобы свести время простоя до минимума.

С Уважением,
FarLine

В последнее время невозможно пользоваться интернетом! По несколько сбоев каждую минуту! Сумма уже не справляется с нагрузками!!!

Гасан , 16.11.2014 в 23:06

Хуже интернета еще свет не видывал.

Уже 2 месяца я мучаюсь с этим провайдером.Скорость ни разу не превышала 20-30, хотя заявлено 90, регулярно тестирую на оф.сайте, а по факту она не превышает 1-2,невозможно даже за пол часа одну песню загрузить.Отвратительный интернет и качество обслуживания.Как ни позвонишь в поддержку,у них на все 1 ответ - я не знаю. Обращения уже несколько раз писала, ни разу не ответили. Лучше старого доброго "Аиста" так ничего и нет. На днях иду возвращать его обратно.

Валентина , 16.11.2014 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Yota и заявление в Роспотребнадзор!!!

Коллеги по несчастью!

Собираю информацию и приглашаю присоединиться к групповому заявлению с жалобой в Роспотребнадзор и Ростехнадзор! Нас уже 57 заявителей...

Отвратительная связь надоела, проблемы больше года! Отвечают, что исправим... Только одни обещания!

Андрей , 16.11.2014 в 23:17

При заявленной скорости в 10 мегабит, реальная редко достигает 1 мегабита, в среднем от 0.3 до 0.7 что входящая что исходящая. Раньше такого не было, Техподдержка не помогает - говорит подключайте напрямую, сейчас через роутер.

Евгений , 16.11.2014 в 23:33

так себе провайдер,скорость прыгает,не фильм посмотреть не музыку послушать..

заявлена скорость 25/50,на деле кошмар за 500 руб в месяц,техподднржка как всегда успокаивает..

комп чистится каждый день не лагает не тупит,все этот хваленный ростелеком портит

Максим , 16.11.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!