Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от МГТС не работает!!!!!

Подключили 20 мбит/с в итоге получили 20 Кбит\с ! Страницы не открываются, ничего не грузится. В техподдержке сказали все исправят. Ждем уже неделю. В личном кабинете почему-то вообще пропал тариф и написано, что мы не подключены. Это, честно говоря, непорядочно. Так что всем советую не испытывать свое терпение, а сразу искать нормального провайдера, чем я, собственно, и займусь!!!

Алексей , 17.11.2014 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

ОТстой

Любитель онлайн игр. периодически закидываю реальные деньги. И никакого удовольствия от интернета. ни скорости, пинг зашкаливает порой до 999, т.е. вообще пропадает связь с сервером. самое надоедливое то, что 12 ночи и сколько-то минут постоянно зависает роутер. т.е. сервер (как мне пояснили в тех поддержке ростелеком) просто прерывает сессию. Следовательно, надо идти и перезапускать роутер, причём бывает несколько раз. Жаль, что кроме дом.ру и ростелеком в доме больше нет провайдеров.... У родителей тоже ростелеком, тоже от них жалобы постоянно и просьбы наладить коннект с интернетом. Вывод, лучше подороже, но не будет жалко кровные отдавать за такое...

Дмитрий , 17.11.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

По поводу ИНФОЛИНКА

Очень хороший провайдер интернета в Щелковском районе.

Пользуюсь уже полтора года. Интернет бывал недоступен достаточно редко и вопрос решали в течение часа.

Также пользуемся услугами данного хостинг провайдера для офиса компании. Там не так всё хорошо. Падения доступа в интернет за последние 3 месяца были раза 4. Решали в течение пары часов. А 14.11.2014 интернет упал в первой половине дня и не поднялся до конца рабочего дня. Рабочий день выпал, но, надеюсь, такого у них больше не повторится.

Цены кстати для юр. лиц очень адекватные! Так что советую)

Александр , 17.11.2014 в 00:55

Соглашусь с предыдущими ком

Соглашусь с предыдущими ком., качество интернета последние несколько месяцев сильно ухудшилось, скорость постоянно пропадает. Сначала думали проблемы дома с оборудованием, проверили, проблема осталась (. Очень жаль, что оператор которого я раньше могла порекомендовать,при условии, что пользуюсь давно услугами данного провайдера, стал не на много лучше остальных.



Начинаю задумываться о переходе к другому провайдеру (( к сожалению.



на графу: Цена/качество - ответить не возможно, цена нравится, а вот качество в последнее время НЕТ! . Ставлю три ((( и только из-за цены.

Вера , 17.11.2014 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вера. Спасибо за то, что нашли время написать нам. Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В случае невозможности сделать определенные выводы удаленно, специалистами предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Укертел.

Не стабилен. Дорог на свою скорость. После подключения нужно было 2 раза позвонить оператору, что бы:

1 - он вообще появился.

2 - что бы скорость стала нормальной, а то пока не позвонил 3 дня скорость например закачки была максимум 30кб/с. И то не стабильно. Позвонил сделали как и написано в тарифном плане 512кб/c.

Единственный плюс это служба тех. поддержки.

Maxim Anatoliyovich , 17.11.2014 в 01:54

Низкая скорость

Вообщем пользуюсь йотой почти 2 года.

вначале все было нормально. скорость вполне соответствовала заявленной. Только по выходным и праздничным дням было похуже. но не кретично...

но вот уже 3 недели скорость 1-4 мбит/с в любое время суток. пробовали и утром и в обед и ночью в 2 часа. разницы практически нет.

а тариф стоит максимальный. скорость при котором должна быть до 20 мбит/с Разницу ощущаете?

также качество сигнала упало

хотя модем находится постоянно в том же месте. Сегодня пробовал менять позицию модема(модем на удлинителе) вообщем толку было ноль.

1. Короче либо ценник на тарифы скидывайте в 2 раза. ибо скорость от 1-4 мбит за 900 рублей в месяц слишком шикарно выходит.

2. либо пропускную способность БС увеличивайте.

3. либо ничего не делайте- и можете идти



вообщем поюзаю йоту еще 1 месяц. если ничего не изменится. то в таком случае перехожу к другому провайдеру.

Алексей , 17.11.2014 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Сожалеем что возникают проблемы со скоростью в последнее время. Мы проверим все данные и выясним почему происходит подобное. Пришлите нам, пожалуйста, всю информацию со страницы http://10.0.0.1 , а так же, назовите точный адрес подключения к сети, улицу и дом. Ответ можно прислать нам на mail@yota.ru , либо, обратиться в круглосуточный чат - https://www.yota.ru/chat-popup/

Онлайм очень не спешный интернет!

Я являюсь бывшим клиентом онлайм N договора 3251012 .

Доступ в сеть начал портится постепенно. То скорость упадет, то сплошные разрывы. Звонки в службу поддежки ситуатцию исправляли коротковременно , скорость стабилизировалась в среднем положении от заявленной.И о чудо странички начинали открываться. Терпение лопнуло

3 месяца назад , ровно столько я абонент другого провайдера.

Владимир , 17.11.2014 в 02:39

Старые добрые нулевые?

В прошлом году всё было хорошо, пользовался интернетом, не летал, конечно, но по сравнению с прошлым провайдером было замечательно. В этом году некоторое время радовался так же, как и раньше, но в последнее время происходит что-то невозможное... Скорость порой не превышает самой плохой скорости соединения на слабых телефонах с 3G. Частой стала ситуация даже когда видео качества 240p грузилось медленнее, чем проигрывалось. Бывало, скорость резко поднималась, но... Почему-то это длилось несколько минут, чего не хватало за 450-то рублей. Зато спидтесты, в том числе и на этом сайте (ни в коем случае не хочу их обругать) выдавали значения, опять же, крайне низкие, но всё рано не соответствующие действительности. Конечно, может лажать и оборудование, но проблема не только в нём.

Дмитрий , 17.11.2014 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел по номеру 640-31-31 для диагностики. Благодарим Вас за использование наших услуг, и надеемся на Ваше понимание.

Ростелеком полное ДНО

Не советую плохой нет частые обрывы нет заявленных скоростей

а самое интересное у меня телефон то есть я за аренду порта не должен платить мой тариф 350 р

а по факту 540р плачу

Александр , 17.11.2014 в 03:39

Провайдер хороший. По сравнению с Альянс-Телеком небо и земля! Интернет робит стабильно на приличной скорости.

Иван , 17.11.2014 в 03:39