Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер разочаровывает с каждым годом все больше и больше.заявленной скорости нет даже и близко и вечные "жалкие" 10-20% от заявленной утром, днем и даже ночью у меня тариф Free ДОМ 70 и тут возникает вопрос я так понимаю 70 Мб/с а в реале не более 5 МБ/С и тут напрашивается вопрос может не 70 а 7 тогда это больше будет похоже на правду.очень плохо. я буду вынужден сменить провайдера к счастью их достаточно и выбор всега есть и это после семи лет вместе!молодцы так держать!

Денис , 17.11.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам.

Очень разочарован.

МГТС GPON 200 мб/с.

По факту:Wi-Fi - 1 мб/с, в лучшем случае 13 мб/с.

Думал что может это именно беспроводная сеть так глючит. Нет! Сейчас воткнул кабель, итог - 4 мб/с.

Очень плохо!

Ищу замену.

Иван , 17.11.2014 в 22:54

Вполне сойдет)

В общем решила я перейти от дом ру по причине дороговизны к этому провайдеру, честно сказать, еще не было ни одного разочарования за два месяца. Скорость всегда соответствует заявленной, иногда даже бывает и выше нее. Все прекрасно работает, просто радуюсь и пользуюсь. Абонентская плата в два раза меньше, чем в дом ру, при этом в нее уже входит аренда вай фай и тв приставки. Звонила пару раз в службу поддержки по поводу личного кабинета, операторы довольно приветливые. В целом я не пожалела, надеюсь на долгое сотрудничество с этой компанией. И нет, это отзыв простого обывателя, а не скрытая реклама))) как то так. Хотя....есть все таки минус, скорее замечание к опереторам. Названивают иногда и предлагают услуги, притом так настойчиво) работаю в подобной сфере, могу сказать, что это не самый лучший ход для привлечения новой прибыли и абонентов.) Все, спасибо за внимание :-D

Екатерина , 17.11.2014 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Если так дела пойдут то сменю провайдера

Сколько можно! скорость никакая, перебои.. яндекс кое как загружается.. уж яндекс то... Ребята сделайте уже нормальный трафик, иначе люди все разбегутся!

Антон , 17.11.2014 в 23:12

шляпа, вообще шляпа

долбаный би-лайн, второй месяц как подключился,к домашнему интернету и ТВ.уже проклял все на свете, задолбали постоянные скачки пинга и скорости, при том, что заявленная по тарифу скорость 30 мб не разу не присутствовала. ушел же с мобильной связи би-лайн, нет черт дернул подключить домашний, при том, что выбор провайдеров в доме огромен 5 штук.

Недовольный , 17.11.2014 в 23:12

Позор Билайну

Подключил Билайн домашний интернет весной этого года и вначале на скорость не сетовал все устраивало,но теперь это просто ужас заявленная 65мбит по факту 5мбит .Нервов уже не осталось и хотя заплачено за интернет вперед почти за месяц ждать больше не могу завтра буду переходить на пост лтд.

Василий , 17.11.2014 в 23:15

Ютуб работает через день

Ютуб работает через день. Проблема именно у оператора, потому как у друзей тоже "летай" и тоже такая проблема. Был бы в Кукморе другой провайдер, к таттелекому даже не подключился бы. В районах еще и скорость снижают,1мбит\сек 450 руб, к примеру в Казани 10 мбит\сек 450 руб. Монополисты, подать жалобу в антимонопольную службу!!! Ни в коем случае не подключайтесь, это я Вам не 1 говорю. Отрицательных отзывов тысячи.

Горе пользователь интернета "Летай" , 17.11.2014 в 23:34

УЖАС

это просто жесть! без рекламы, но всеми любимые танки тупят от пинга просто жесть с этим интернетом, приложения вконтакте вечером запускаются до 5 мин, а если два сразу, то можно пойти кофе попить. Сначала косился на роутер, но потом посидел от кабеля и понял что мой 2-х летний роутер работает как часы. Отзыв на сайте где оставить так и не нашел. Звонки в тех поддержку заканчиваются одним и тем же: "У вас нет проблем, скорость максимальная, максимальная нагрузка была час назад и т.д. и т.п" подумываю отказаться от их услуг, но увы плачу вперед так что еще пару месяцев придется помучаться.

Иван , 18.11.2014 в 00:12

Ростелеком

Подключили ростелеком только из-за того что подключать больше нечего, первые 3 месяца работал более менее хорошо, но последние 3 из 10 вообще сошли на нет, то сайты не откроет, то картинки грузит по 5-6 минут, как буд-то попали обратно в 2005 год... наше мнение о данном провайдере отвратное!

Влад Хан , 18.11.2014 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

SpeedTest

Скорость спидтестом показывается вероятно относительная, реальная скорость иная. Ниже написан отзыв о том, что оная проявляет себя при закачки файлов (в основном торрент). Согласен с этим. Через торрент скачивает фильм за пару минут, когда как в спидтесте показана скорость 20 м/бит (при заявленной 70 м/бит).

Считаю на сегодняшний день самым лучшим провайдером во Владимире (цена/качество). Техподдержка - на вышине, с тем же Домолинком не сравнить!

Единственный минус - не ко всем домам города подсоединён!

Антон , 18.11.2014 в 00:43