Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ялта Телеком #

Ялта

работает инет паршиво. постоянно какие-то разрывы, потери пакетов. ответ от тех поддержки всегда один - это что-то у вас. на выходных дозвонится в тех поддержку так же реально, как спать на потолке.своих денег не стоит.

в Цитаделе было лучше, пока у руля стояла Екатерина. сейчас паршиво.

Виталий , 16.11.2014 в 18:45

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Нулевая техническая поддержка клиентов!

Вчера 15.11.2014 произвели подключение к onlime, при этом каждый день слали то смс, то звонили, то перезванивали, чтобы всё подключить.

Пришли монтажники, все подключили и настроили (где-то лазил, менял настойки, чтобы появились все доступные сети WI-FI) на моём компьютере, всё работало!!! При этом спрашиваю мастера, а как мне потом пользоваться интернетом WI-FI, о говорит, что уже ничего не надо делать, просто включаете и заходите через свой браузер в интернет, ну ок, выключать ничего не стала и ничего не перепроверяла. А сегодня, сюрприз!!!!, включаю комп, захожу в браузер, а инернета НЕТ???? Проверяю WI-FI и там нет ни одной беспроводной сети, хотя WI-FI подключен! Звоню в техническую поддержку, а там мне говорят, что это ваши проблемы, что у вас оборудование не настроено, услуги связи мы же вам оказываем, а то, что вы настроить свой комп не можете - это ваша проблема :blink:, а если хотите, чтобы вам комп настроили, то это платная услуга!!! А то, что вам вчера ваш комп настроили - это вообще личная инициатива мастера, он это не обязан был делать. Говорю, но за что я тогда должна платить, если не могу вашей услугой связи пользоваться, а в ответ: "Мы настройкой компов не занимаемся". Вот так услуги?????? Говорю, что тогда разрываю с вами договор, а они в ответ, вот привезете оборудование, тогда и расторгним договор с вами, ужас просто!!! Потом говорят, а вы кабель подключите на прямую, тогда войдете в интернет и напишите заявку на вызов мастера, чтобы комп настроить, но это уже платно, а пока ничем помочь не можем. ВОТ ТАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА!!!

Пришлось самой потом в интернете искать как настраивать в компе WI-FI, чтобы он видел беспроводное соединение :best: , хотя я не являюсь продвинутым пользователем и не работаю в технической поддержке!!! И проблема была в одной галочке!!!

Так что, СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!! :war:

Аноним , 16.11.2014 в 18:48

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Все плохо

Провел множество тестов на разных сайтах. Есть скриншоты. Везде результат один. Скорость в 10 раз ниже заявленной. Кроме сайта на котором сам интерЗет рекомендует провести тест. На этом сайте все нормально. Короче ухожу я от них без сожаления. Не люблю лгунов.

Не верте положительным одзывам. Все вранье.

Вит , 16.11.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вит! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
В любых подобных неопределенных ситуациях, тех.специалистами нашей Компании предлагается вызов мастера на платно — бесплатной основе. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки по номеру 640-31-31 в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку.
Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Flex L #

Луховицы

Неплохой

в принципе провайдер не плохой , скорость очень скачет и максимальная скорость из моих 10Мб которую выдал этот сайт была 2Мб очень мало . Мои деньги уходят в пустую .

Артём , 16.11.2014 в 19:06

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отвратительный интернет

Интернет то работает то нет. Дозвониться невозможно, техподдержка ничего кроме перегрузить роутер не предлагает. Попытался купить прямой IP-адрес, промучился все выходные, инет не работает... еле-еле смог вернуться на обычный инет, теперь иногда работает. Ищу нормального провайдреа

Евгений , 16.11.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме опишите ситуацию. Наши специалисты попробуют помочь в решении.

Информация о провайдере Облтелеком #

Москва

Ужасно!

В последние месяца два скорость вместо заявленных 40 где-то 3-4, вечером невозможно пользоваться, даже видео тормозит! Или на дом поток узкий дают, или не знаю в чем проблема! Собираюсь менять провайдера!

Алексей , 16.11.2014 в 19:06

Информация о провайдере Интертелеком #

Яготин

Скорость

Скорость конечно неплохая... бывает. До 1 мб/с. Но так редко, что пипец. Под конец месяца падает очень низко, появляются перебои со скоростью. Недавно и посреди месяца начались перебои (как с горячей водой, чес слово, только горячая вода, благо, своя). И цены поднебесные - сказывается монополия. К сожалению лучшего ничего нет

Алексей , 16.11.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, отправьте нам абонентский код Вашего модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Альметьевск

50 на 50

Страницы грузит не плохо, но последние недели 3 вообще не хочет воспроизводить видео с ютуба. Снес винду, убрал роутер - толку ноль.

Saimon , 16.11.2014 в 19:19

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime, Ростелеком - Скорость не достижима, выдаваемый Wi-Fi роутер подсаживает трафик на 10-40 % (получается)

Вместо 25-30 МБит на входящий трафик и 12-15 Мбит на исходящий ... реально всего 2-6 МБит на входящие и 10-12 на исходящие, а временами и страница не грузится.

Например так : показать картинку

Обещание скорости за разумные цены - вводят в заблуждение (может на мгновение вам и повезёт), а добиться через сервиса тех поддержки не предусмотрено (одни приняли заявку и "к нам какие претензии?", другие приехали и за это закрыли заявку).

Да, приедут и не зависимо от результата закроют заявку ("заявка выполнена"), даже если основанием обращения было "НЕ достигается тарифная скорость" = Так что оплатили - НЕ получите и к кому апеллировать далее ... пишите мол, ответят письменно, а то что голосовые обращения записывают, ответ - не предусмотрено реагировать).



Отвратительно и это в Москве, а что же в регионах ...

Возможно так национальный оператор Ростелеком (бренд Onlime)"навязывает" подключение на тарифы и ТВ (дороЖе чек для оплаты)

Сергей , 16.11.2014 в 19:20

Информация о провайдере Гепард (ООО Объединение) #

Краматорск

Отличный интернет.

Скорость хорошая, даже чуть выше заявленной.



Пинг маленький 25-35мс.



Если какие-то проблемы с интернетом, то быстро делают.



Советую!

Михаил , 16.11.2014 в 19:34