Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сыны не д'Артаньяна

Пользовался по трем адресам - везде плохо. Скорость периодически стремиться к нулю. ТП заверяет в отсутствии проблем. Фу-фу-фу провайдер

Василий , 18.11.2014 в 09:16

ДОМРУ ТОМСК

про ДОМРУ

Скорость хороша и стабильна, кроме местных сайтов; Телевидение обильно по количеству каналов, но порой распадается на пиксели/тормозит, примерно 1 раз месяц/2 месяца. Служба поддержки вежлива, доступна и оперативна, но бесполезна, про местные сайты одна и та же песня это не в нашей компетенции повлиять мы не можем. Может это и так, но слушать одну песню надоедает и возникают вопросы а они вообще чтото могут?

Отдельный вопрос цена. Непрерывно растёт, причём они не парятся с уведомлением, растет и все, начал с 500руб/мес плавно вырос до 735. Система бонусов похожа на издёвку, 3-4 месяца копишь бонусы и потом 50 руб скидки на целый месяц. Подключение так же весело, обманывают на раз, внимательно читайте про цены и акции, а то через 3 месяца двойную цену платить будете, + что именно бесплатно при подключении. У меня оказалось физическое подключение, причем кабель оставался от прошлого провайдера, только с телевизионный кинули. Записали что провели оба.

Кирилл , 18.11.2014 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком провайдере идет речь - Дом.ру или ТТК-Западная Сибирь? Свои отзывы о качестве услуг компании ТТК-Западная Сибирь вы можете присылать на почту pr@zs.ttk.ru.

Дом.ру

Внимание, это отзыв не о Билайн, к которому я подключен, а о Дом.ру! Мне сегодня починили интернет, а было вот что: вчера Дом.ру подключали кого-то в моем подъезде, и у меня пропало соединение (а у меня интернет от Билайн). Работавший в подъезде "мастер" их конторы божился, что он ни при чем и говорил, что не знает, в чем причина. Не помог и звонок в дом.ру (девушка на телефоне прикинулась дурочкой и сказала, что у нее нет инфо о том, кто работает у нас в подъезде). В итоге вызвал техподдержку Билайна. Сегодня ребята все сделали, но с трудом: домрушная скотина тупо вырезала кусок чужого кабеля. Так что не подключайтесь к этим упырям, а увидите в своем подъезде - гоните к чертовой матери!

Максим , 18.11.2014 в 10:01

Норм

Дороговато, но всеже это мобильный интернет, поэтому считаю цену приемлемой, и с ним нет таких проблем как с #byfly

Владимир , 18.11.2014 в 10:17

Средний уровень

Скорость в определенный период времени суток снижается до критического минимума. В целом оцениваю как среднее. Сервис нормальный.

Алина Ахметова , 18.11.2014 в 10:17

Отвратительный интернет!

Последние полгода одна головная боль от этого интернета. НЕТ заявленной скорости, интернета вообще практически нет. В тех.поддержке одинаковые ответы, по их данным-все хорошо, пришлем к вам монтажника-посмотрит, наладит. Дважды за последний месяц приходили монтажники, ответ один-у вас проблемы с компом. НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ провайдер. Вопрос решается видимо только сменой провайдера. Удачи Мтс!

Татьяна , 18.11.2014 в 11:08

маленькая скорость

с нектаров момента я плачу 460 руб в месяц и скорость должна быт 40 миб/сек я же получаю от 08 миб/сек до 10 миб/сек почему скорость такая маленькая а я плачу такие деньги



дело доходит до расторжения договора



http://pixs.ru/showimage/SnimokPNG_1811260_14778158.png

Александра , 18.11.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Лучший провайдер города

Почему выбирают Вегу:

1)Самые демократичные цены;

2)Cтабильная работа сети и соответствие заявленной скорости;

3)Круглосуточная служба поддержки.

4)Программа лояльности (до 15% стоимости тарифа возвращается в виде бонусов)

5)Бесплатные смс-уведомления об оплате, 3-х дневная отсрочка платежа.

6)Зона покрытия охватывает весь город, предоставляя "оптику в дом".

7)Ничего лишнего - только качественный интернет.

Руслан Бербенцов , 18.11.2014 в 11:31

киевстар

Приобрел модем киевстар. Заявлена скорость модема в 3G должна составлять 3.6 MB\sec Однако модем не выдает заявленной скорости

(3.6 MB\sec).

миша , 18.11.2014 в 11:57

Вот задолбали то как

Решил ростелеком денег наварить, перевел всех пользователей с 5 Мбит на 8 М/бит, с символической доплатой в 100 рублей, хорошо, что хотя бы предупредили счастливчиков(перенаправлением на страницу с информацией об изменении тарифа, в браузере!!!).

А канал то не держит!!! И теперь все у кого скорость была и без "подачек" больше 8 М/бит (впрочем, теперь у всех) должны каждый вечер сидеть и смотреть на свой в два раза увеличившийся пинг и в ТРИ раза уменьшевшуюся скорость, ох проныры. Как я вас там всех в ростелекоме люблю.

Александр , 18.11.2014 в 12:11