Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На что жалуетесь уважаемые?

Смешно читать, народ, вы у Ростелекома-монополиста, который не в городах типа Владик или Уссурийск посмотрите тарифы и скорость, ахнете, связь - хуже не придумаешь, за 4 м\бита оплата 1199 руб!!! и это не оптоволокно, а ушатанная медь! И вы еще на что-то жалуетесь?

Ромыч , 18.11.2014 в 06:36

МТС не очень

Пользуюсь уже лет 6, еще с Инфоцентра. За это время качество скатилось в ноль... По тарифу 100\100, да куда там, первые 2-3 месяца может так и было. После грозы стало 3\90, всего после недели ругани с техподержкой пришли что-то делать, в итоге сейчас 70\3 и говорят проблемы у меня с роутером, купил новый, теперь проблемы с моим ПК.

Вот такой вот он МТС, делайте выводы сами.

Игорь , 18.11.2014 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ваша проблема решилась?
Если нет, то создайте тему на форуме http://forum.infocentr.ru/
Я лично прослежу чтобы ваша проблема была решена.

нормальный провайдер

подключился недавно , очень доволен , отказался от ADSL MGTS , и очень доволен. Сервис тоже на уровне, ни разу не отказывали в помощи.

Andrey , 18.11.2014 в 07:28

Я не знаю, почему стрела не хочет открывать ВКонтакте, другие провайдеры открывают эту сеть без проблем. Почему у Стрелы такая забастовка этой сети второй день?

Аноним , 18.11.2014 в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На социальные сети нет ограничения. Возможно у Вас стоит ограничение к данному ресурсу в вашем ПК. Если есть возможность скиньте скриншот страници на почту s.kornev@khd.ru . С уважением, компания "Стрела Телеком".

Сыны не д'Артаньяна

Пользовался по трем адресам - везде плохо. Скорость периодически стремиться к нулю. ТП заверяет в отсутствии проблем. Фу-фу-фу провайдер

Василий , 18.11.2014 в 09:16

ДОМРУ ТОМСК

про ДОМРУ

Скорость хороша и стабильна, кроме местных сайтов; Телевидение обильно по количеству каналов, но порой распадается на пиксели/тормозит, примерно 1 раз месяц/2 месяца. Служба поддержки вежлива, доступна и оперативна, но бесполезна, про местные сайты одна и та же песня это не в нашей компетенции повлиять мы не можем. Может это и так, но слушать одну песню надоедает и возникают вопросы а они вообще чтото могут?

Отдельный вопрос цена. Непрерывно растёт, причём они не парятся с уведомлением, растет и все, начал с 500руб/мес плавно вырос до 735. Система бонусов похожа на издёвку, 3-4 месяца копишь бонусы и потом 50 руб скидки на целый месяц. Подключение так же весело, обманывают на раз, внимательно читайте про цены и акции, а то через 3 месяца двойную цену платить будете, + что именно бесплатно при подключении. У меня оказалось физическое подключение, причем кабель оставался от прошлого провайдера, только с телевизионный кинули. Записали что провели оба.

Кирилл , 18.11.2014 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком провайдере идет речь - Дом.ру или ТТК-Западная Сибирь? Свои отзывы о качестве услуг компании ТТК-Западная Сибирь вы можете присылать на почту pr@zs.ttk.ru.

Дом.ру

Внимание, это отзыв не о Билайн, к которому я подключен, а о Дом.ру! Мне сегодня починили интернет, а было вот что: вчера Дом.ру подключали кого-то в моем подъезде, и у меня пропало соединение (а у меня интернет от Билайн). Работавший в подъезде "мастер" их конторы божился, что он ни при чем и говорил, что не знает, в чем причина. Не помог и звонок в дом.ру (девушка на телефоне прикинулась дурочкой и сказала, что у нее нет инфо о том, кто работает у нас в подъезде). В итоге вызвал техподдержку Билайна. Сегодня ребята все сделали, но с трудом: домрушная скотина тупо вырезала кусок чужого кабеля. Так что не подключайтесь к этим упырям, а увидите в своем подъезде - гоните к чертовой матери!

Максим , 18.11.2014 в 10:01

Норм

Дороговато, но всеже это мобильный интернет, поэтому считаю цену приемлемой, и с ним нет таких проблем как с #byfly

Владимир , 18.11.2014 в 10:17

Средний уровень

Скорость в определенный период времени суток снижается до критического минимума. В целом оцениваю как среднее. Сервис нормальный.

Алина Ахметова , 18.11.2014 в 10:17

Отвратительный интернет!

Последние полгода одна головная боль от этого интернета. НЕТ заявленной скорости, интернета вообще практически нет. В тех.поддержке одинаковые ответы, по их данным-все хорошо, пришлем к вам монтажника-посмотрит, наладит. Дважды за последний месяц приходили монтажники, ответ один-у вас проблемы с компом. НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ провайдер. Вопрос решается видимо только сменой провайдера. Удачи Мтс!

Татьяна , 18.11.2014 в 11:08