Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

где 15 мбит?????

с заявленной скоростью проблемы у данного провайдера каждый день! Просто смотреть онлайн не возможно с разных поставщиков видео.

max , 17.11.2014 в 20:49

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Очень качественный провайдер!

Очень нравится этот провайдер! Связь качественная. Телевизор показывает чётко! Очень нравится Служба Поддержки,оказывают качественную помощь!

Алексей , 17.11.2014 в 20:59

Информация о провайдере Гепард (ООО Объединение) #

Краматорск

Я один из самых первых абонентов данной фирмы

и сервис у них моментальный, интернет работает стабильно по тарифу 15 мб получаю15-17 мб скорость не падает и пинги не растут даже вечером за что отдельно спасибо в шутерах без этого нельзя

Слышал что собираются поднять скорость на новый год или после так что ждём и надеемся

Игорь , 17.11.2014 в 21:14

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Зеленодольск

Наконецто поменяю провайдер

Таттельком уже достал всех своей скоростью, наконецто к дому провели билайн, на этой неделю подключусь. Работать невозможно с такой скорость особенно днем

Aleks , 17.11.2014 в 21:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком окай!

Отличный провайдер! вопросов и нареканий нет! Пользуюсь услугами провайдера третий год,скорость,цена,доступность на должном уровне.Напрягает иногда профилактика,но отношусь к этому с пониманием,при подключении подарили роутер)),цены не смотря на инфляцию не поднимают,правда есть ограничения по скорости,но это связанно с удаленностью от подстанции,новые технологии надеюсь помогут решить и эту проблему.

Romаn , 17.11.2014 в 21:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Ростелеком

Такой развод на бабки еще поискать! Люди платят не маленькие суммы, а тут даже техподдержке наплевать. 965 р. в месяц- пинг 270, скорость 3,8 Мб/сек.

Ren , 17.11.2014 в 21:22

Информация о провайдере MTS RU #

Новотроицк

скорость фигня не берите

Интернет зависает практически постоянно купил 3G связь держит хорошо а грузит плохо у меня по контракту до 30мб/сек входящие а выходящие 5мб/сек а на самом деле входящие до 2мб и то это я преувеличил а выходящие норм 1мб .

Виталя , 17.11.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если Вы оставите свой отклик о работе Интернет-услуг здесь: http://www.orenburg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Лучший провайдер

Сижу с 2005 года, отличная скорость, доплачиваю 20 грн к интернету и получаю кучу каналов по iptv. Даже отключился от кабельного тв за ненадобностью

Владимир , 17.11.2014 в 21:41

Информация о провайдере MTS BY #

Гродно

Сначала у меня был Гарант. Все устраивало, но недавно(~год назад) появилась технология "Оптика в дом"... так и не подключили. Ушел на МТС. Очень доволен.

Валентин , 17.11.2014 в 21:44

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

УЖАСНО!

это самый худший интернет 4G скорость уже 2 месяц 1.5-2мб раньше при таком уровне сигнала было 20-25мб так еще и работает еле еле обращение в тех поддержку не чего не дает игнорят попросту после билайна это самый худший провайдер!!!наверно подавать в суд только!это как надо относится к клиентам чтоб вообще не реагировать на жалобы!7свиньи да и только! https://www.youtube.com/watch?v=UwsIkVMlxUI

foetopsy , 17.11.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"