Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Все норм,но бывает и проблеммы

Скорость приемлимая,но бывает,что скорость меньше предаставленной по договору.Вообщем все меня устраивает.Рекомендую.

Вячеслав , 16.11.2014 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

интернета в ростелекоме нет !!! нормального!

ростелеком в кбр это не интернет а просто так чтобы страницы открывать в соц сетях но не больше не как 100% интернет в частном секторе в городе Нальчик уже ростелекома нет обычный ролтер с сим картой мегафон, мтс или билайн лучше .....

руслан , 16.11.2014 в 21:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

Плохо работаете

Плачу за 100Мбит/с., а фактически 10Мбит/с. За какие услуги вы берете такие деньги, будем разрывать договор. Думал вы лучше Билайна, а вы еще хуже.

Александр , 16.11.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, с проблемой низких скоростей давайте разберемся. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Услуги ухудшаются

Сервис оставляет желать лучшего: претензии на отключение Интернета могут рассматривать до трех дней, дозвониться иногда просто невозможно (придется ожидать на линии слишком долго, от 20 минут). В некоторых районах ГорКом все еще монополист, поэтому он существенно завысил цены на подключение Интернета в этом году. Вообщем, оценка на 3.

Аноним , 16.11.2014 в 21:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чапаевск

Большая задержка

Стала очень большая задержка,то есть ping- до 170мс.



Пинг ужасный во всех играх: Warface,CrossFire,Battlefield,World of tanks.



Раньше всё было прекрасно,сейчас же ужасно!Написал в техподдержку на их почту,жду ответа и решения проблемы!

Виталий , 16.11.2014 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере life BY #

Минск

Это ужасно, самый кошмарный интернет, по которому можно сидеть. У меня на телефоне (другой оператор)быстрее грузит. Одну страницу 10 минут. Я очень жалею о своём выборе.

Valera , 16.11.2014 в 22:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

И где там у вас все стабильно?

Живу в общежитии и вариантов выбора интернета не было... Но вот о чудо! Провели Ростелеком! Надежды были прям многообещающие: вкусные тарифы, оптоволокно и это все на новом оборудовании. Но не тут-то было... спустя пол года началось... вечные обрывы, заявленной скорости даже близко не видно и это еще к тому что почти каждые два месяца начали повышать стоимость тарифов не уведомляя никого... Очень прескорбно... Если у вас есть выбор в провайдерах, уж точно не берите этот.

Андрей , 16.11.2014 в 22:16

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota ужасна

Ёта просто ужасный интернет предоставляет. Сигнал скочет сам собой. Постоянные обрывы, даже не в часы пик. А может количество абонентов вывело систему на постоянный "час пик"? Техподдержка сетует на слабый сигнал и перегрузку.Хотя сигнал в одном и том же месте при одинаковой погоде и иных факторах, которые могут повлиять на него скочет в течении суток по непонятным причинам. Наводит на мысль что скорость так сказать режется принципиально провайдером по принципу чтобы всем хватило.

Мариина , 16.11.2014 в 22:19

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Здравствуйте все кто ещё не успел попасть в этот "Суперсказочный мир" интернета и обслуживания от УКРТЕЛЕКОМА.

Хуже услуг и качества обслуживания своих клиентов и коммуникаций наверное даже в Эфиопии нет! Подключил сие счастье 4-ре года назад - как спросите Вы?!, да очень просто:

- подаём очень"вежливым" сотрудникам заявку(сотрудники в одном здании - мастера и отделы оформления тех условий и всякой другой хрени в другом здании в другом районе);

- ждём где то месяц, если повезёт недели три;

- пока ожидаем копаем сами траншеи, покупаем и прокладываем кабель. засыпаем и асфальтируем то что накопали - в общем делаем все работы сами, а великим "СПЕЦАМ" оставляем самое сложное - подключить кабеля;

- и вот о чудо ЗАРАБОТАЛО!!!!!!

Оплаченная скорость равна заявленной 10 аж за 100грн - при том что у других провайдеров за эти деньги приходит от 60 до 90.

Но проходит недельная эйфория от наличия интернета и начинаешь замечать что вместо скорости = 10и получаем 4 - 5.

Конечно же возмущённо начинаем звонить в службы техподдержек и Т.Д. Результат ошеломляет - уже ТРИ года не один "СПЕЦ" не соизволил придти и разобраться с линией.

В общем что я Вам скажу - была бы хоть малейшая возможность поменять провайдера СДЕЛАЛ БЫ ЭТО ЕЩЁ ВЧЕРА!!!!!!! Всего хорошего. а ТЕЛЕКОМУ повернутся лицом к своим вынужденным клиентам.

P.S По моим оценкам не обольщайтесь - если бы можно было ставить минус он бы везде стоял. Итак ка Вы поняли общая оценка от меня (-5).

БЕТМЕН , 16.11.2014 в 22:23

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Ужасная скорость

Неизвестно за что платишь

Небрежное отношение к клиентам

Частые тех.неполадки

Отсутствие предупреждений о рем. работах

Kor , 16.11.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! если Вы дадите нам шанс и представитесь: скажите адрес где Вы подключены или логин, мы обязательно сделаем все от нас зависящее чтобы исправить неполадки. О плановых технических работах мы всегда предупреждаем заранее. Если это авария, пропал свет, или обрыв на линии - известить об этом заранее мы не можем. Ремонты осуществляются семь дней в неделю без выходных чтобы свести время простоя до минимума.

С Уважением,
FarLine