Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Казино по-Курски

Подключился к провайдеру более года назад. Для всех, чтобы понимали Курск город где провайдеров мало-мальски известных не много чуть, больше 2х. Я год ждал. Терпение лопнуло. Обещанная скорость до 30мб. По факту - выше 16 не разу скорость не поднялась, раз в месяц стабильно сижу без интернета по 12-24 часа. Звонок в тех поддержку платный, средняя продолжительность не менее 15минут ожидания + диалог с девочкой не менее 10-12 минут со всеми переключениями на техников и прочее, затратно и неприятно, 12.06.14 интернет был отключен и отсутствовал ровно 7 дней на что я активно звонил по телефону службы поддержки, оставил претензию, которая всвою очередь была проигнорирована. ни ответа ни компенсаций за отсутствие услуги за которую я плачу, я не получил не говоря о деньгах на телефонные переговоры. Сегодня позвонив по телефону тех поддержки прождал 18 минут 24 секунды после чего девушка мне ответила что сбоев нет и все хорошо и заявку мою рассмотрели заявив что сбоев не было(инженеры и консультанты мне в голос говорили что скоро сбой устраним и признавали полностью что у них сбой оборудования). Рассчитываю теперь на запись разговоров. Сегодня скорость 0.9 мб входящая.Звонок в тех поддержку дал мне только головную боль. тариф 430 руб в месяц. Представителю провайдера предложите поднять цену на 70 рублей и при том дать стабильный коннект и обещанную скорость. Я сервис инженер, не рассказывайте мне как увеличить скорость обмена данными пк с сетью. Руткитов, троянов и кидо у меня на пк нет, фоновые приложения ее тоже не отжирают и ничего что могло бы мешать мне сидеть в интернете на максималке нет. Жесткий диск ССД. Провод не перебит. Материнка новая дрова официалка. Прошу связаться со мной указав почту с удовольствием напишу письмо.

Вячеслав , 18.11.2014 в 22:07

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Ужасный провайдер

Ужас тариф за 100 грн а скорость максимум 400 Кбит/c Интернет роботает только пол дня и не больше перебои каждый день

Анон , 18.11.2014 в 22:20

отличный провайдер!!!

Пользуюсь два с лишним года. Полный восторг. Все летает. Правда бывали иногда сбои, но все оперативно восстанавливали. Сотрудники Эко - самые вежливые, отзывчивые, короче Профессионалы. Таких аккуратных монтажников никогда не видел. Сейчас действует акция - роутер в подарок. Жаль нельзя снова подключиться, чтоб роутер урвать. Короче, не интернет - а песня!!! Одной рукой инет юзаю, другой слезы счастья вытираю!!!

Алексей , 18.11.2014 в 22:24

подключил интернет от ростелекома около года назад первое время все было просто супер ноутбук просто летал покоряя просторы интернета, но где-то месяц назад не то что видео не мог загружать он страницы открывает лениво. позвонил человеку который устанавливал интернет он сказал что уволился с этой работы. дал мне городской номер я позвонил по номеру они сказали что они не отвечают за качество интернета только принимают оплату. дали мне другой номер телефона в течении нескольких дней я пытался дозвониться по номеру в конце концов я дозвонился. оператор попросил у меня данные после их проверки сказал что у меня скорость не ниже 7 Мб/с на что я ответил что инет даже видео не грузит, он сказал что это не линия а роутер, я подключил ноутбук без роутера к сети все осталось по прежнему. оператор так и не принял даже заявку на рассмотрение моей проблемы. проверяя скорость соединения через разные программы в интернете ни одна программа, кроме программы от ростелекома не показала скорость выше 1 Мб/с. кроме ростелекома у нас в городе нет других компаний поставляющих эти услуги. для тех кто играет в world of tanks этот интернет даже их перестал тянуть постоянно лагает в игре. уважаемый ростелеком примите пожалуйста меры ведь деньги которые мы платим вам не маленькие.

Виталик , 18.11.2014 в 22:37

Отвратильно работает техническая поддержка

С каждым месяцем Чебнет работает все хуже, 1-2 раза в неделю стабильно выбивает интернет на 2-4 часа и более. С 13 по 18 ноября был установлен рекорд по продолжительности устранения неполадок на линии, целых ПЯТЬ дней без инета!

P.S. Живу в ЮЗР Чебоксары, ул. Гражданская.

Денис , 18.11.2014 в 22:45

Это кистец!!!

Интернет САМЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ, я не могу посмотреть обычное видео, он его грузит ОВЕР ПАУЭР 500 ЛЕТ!!! Не подключайте, а если подключили, то вы лох!!! Я отключаюсь, и вам советую!

Илья , 18.11.2014 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Ваш отзыв, к сожалению, малоинформативен, а кроме того оскорбляет абонентов компании. Если у Вас проблемы со скоростью, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Либо отправьте письмо с описанием проблемы и номером договора на адрес alena.turova@domru.ru.

Недорогой, хороший интернет провайдер. Один из лучших в моем городе. Отношение цена/качество соблюдены просто отлично. Иногда им обрезают кабеля конкурирующие провайдеры, но восстанавливают быстро. Тестирование проводят поздно ночью, поэтому на мою скорость не влияет, разве что торренты выключаются.

F1ameShark , 18.11.2014 в 22:52

Ужасная скорость

Пользуюсь спринтом 3 года, по началу все было хорошо, но уже как год скорость невыносимо низкая.

Сначала была скорость 25мб/с тест показывал мах 8мб/с, недавно перешел на 35мб/с тест показывает от 6 до 8 мб/с.

Звоню в тех.поддержку говорю скорость на тесте маленькая, они говорят сайт с тестом, смотрю там показало 12мб/с - на что мне сказали - это норм и больше не будет. Тогда зачем переплачивать, если провайдер не дает нужной скорости.

Будем переходить на оптику ростелекома

Александр , 18.11.2014 в 22:58

Качественный

орбита довольно хороший провайдер скорость нормальная, но бывают и неполадки но это все пустяк с торрента качает все хорошо советую подключить.

Олег , 18.11.2014 в 23:53

Ростелеком интернет#

Пользуюсь уже лет 5-6, скорость стабильная, провалов нету как например у Авангард*а.Но при подключинеии попался бракованый модем и скорость с 15 мб-сек падала до 256 кб-сек, позвонил в службу поддержки подал заявку на замену приехали в течении 2-х часов все заменили БЕСПЛАТНО это очень порадовало, и в придачу подарили WI-FI модем Netgear чему был безумно рад. Один и второй агрегат работают исправно, без глюков, провисаний скорости, и без зависаний вцелом. Иногда бывают случаи потери скорости, но это очень редко и то, тогда когда ведутся работы на линии... провайдером доволен, недавно подключил пакет ( телефон-телевизор-интернет) все работает отлично,,,

Артём , 18.11.2014 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады стараться. По возникающим вопросам, готовы оперативно ответить в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.