Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

В последнее время невозможно пользоваться интернетом! По несколько сбоев каждую минуту! Сумма уже не справляется с нагрузками!!!

Гасан , 16.11.2014 в 23:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Хуже интернета еще свет не видывал.

Уже 2 месяца я мучаюсь с этим провайдером.Скорость ни разу не превышала 20-30, хотя заявлено 90, регулярно тестирую на оф.сайте, а по факту она не превышает 1-2,невозможно даже за пол часа одну песню загрузить.Отвратительный интернет и качество обслуживания.Как ни позвонишь в поддержку,у них на все 1 ответ - я не знаю. Обращения уже несколько раз писала, ни разу не ответили. Лучше старого доброго "Аиста" так ничего и нет. На днях иду возвращать его обратно.

Валентина , 16.11.2014 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota и заявление в Роспотребнадзор!!!

Коллеги по несчастью!

Собираю информацию и приглашаю присоединиться к групповому заявлению с жалобой в Роспотребнадзор и Ростехнадзор! Нас уже 57 заявителей...

Отвратительная связь надоела, проблемы больше года! Отвечают, что исправим... Только одни обещания!

Андрей , 16.11.2014 в 23:17

Информация о провайдере М9 ком #

Москва

При заявленной скорости в 10 мегабит, реальная редко достигает 1 мегабита, в среднем от 0.3 до 0.7 что входящая что исходящая. Раньше такого не было, Техподдержка не помогает - говорит подключайте напрямую, сейчас через роутер.

Евгений , 16.11.2014 в 23:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ржев

так себе провайдер,скорость прыгает,не фильм посмотреть не музыку послушать..

заявлена скорость 25/50,на деле кошмар за 500 руб в месяц,техподднржка как всегда успокаивает..

комп чистится каждый день не лагает не тупит,все этот хваленный ростелеком портит

Максим , 16.11.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Интернет от МГТС не работает!!!!!

Подключили 20 мбит/с в итоге получили 20 Кбит\с ! Страницы не открываются, ничего не грузится. В техподдержке сказали все исправят. Ждем уже неделю. В личном кабинете почему-то вообще пропал тариф и написано, что мы не подключены. Это, честно говоря, непорядочно. Так что всем советую не испытывать свое терпение, а сразу искать нормального провайдера, чем я, собственно, и займусь!!!

Алексей , 17.11.2014 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

ОТстой

Любитель онлайн игр. периодически закидываю реальные деньги. И никакого удовольствия от интернета. ни скорости, пинг зашкаливает порой до 999, т.е. вообще пропадает связь с сервером. самое надоедливое то, что 12 ночи и сколько-то минут постоянно зависает роутер. т.е. сервер (как мне пояснили в тех поддержке ростелеком) просто прерывает сессию. Следовательно, надо идти и перезапускать роутер, причём бывает несколько раз. Жаль, что кроме дом.ру и ростелеком в доме больше нет провайдеров.... У родителей тоже ростелеком, тоже от них жалобы постоянно и просьбы наладить коннект с интернетом. Вывод, лучше подороже, но не будет жалко кровные отдавать за такое...

Дмитрий , 17.11.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Инфолинк #

Щелково

По поводу ИНФОЛИНКА

Очень хороший провайдер интернета в Щелковском районе.

Пользуюсь уже полтора года. Интернет бывал недоступен достаточно редко и вопрос решали в течение часа.

Также пользуемся услугами данного хостинг провайдера для офиса компании. Там не так всё хорошо. Падения доступа в интернет за последние 3 месяца были раза 4. Решали в течение пары часов. А 14.11.2014 интернет упал в первой половине дня и не поднялся до конца рабочего дня. Рабочий день выпал, но, надеюсь, такого у них больше не повторится.

Цены кстати для юр. лиц очень адекватные! Так что советую)

Александр , 17.11.2014 в 00:55

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Соглашусь с предыдущими ком

Соглашусь с предыдущими ком., качество интернета последние несколько месяцев сильно ухудшилось, скорость постоянно пропадает. Сначала думали проблемы дома с оборудованием, проверили, проблема осталась (. Очень жаль, что оператор которого я раньше могла порекомендовать,при условии, что пользуюсь давно услугами данного провайдера, стал не на много лучше остальных.



Начинаю задумываться о переходе к другому провайдеру (( к сожалению.



на графу: Цена/качество - ответить не возможно, цена нравится, а вот качество в последнее время НЕТ! . Ставлю три ((( и только из-за цены.

Вера , 17.11.2014 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вера. Спасибо за то, что нашли время написать нам. Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В случае невозможности сделать определенные выводы удаленно, специалистами предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Укртелеком #

Полтава

Укертел.

Не стабилен. Дорог на свою скорость. После подключения нужно было 2 раза позвонить оператору, что бы:

1 - он вообще появился.

2 - что бы скорость стала нормальной, а то пока не позвонил 3 дня скорость например закачки была максимум 30кб/с. И то не стабильно. Позвонил сделали как и написано в тарифном плане 512кб/c.

Единственный плюс это служба тех. поддержки.

Maxim Anatoliyovich , 17.11.2014 в 01:54