Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Ростелеком

Такой развод на бабки еще поискать! Люди платят не маленькие суммы, а тут даже техподдержке наплевать. 965 р. в месяц- пинг 270, скорость 3,8 Мб/сек.

Ren , 17.11.2014 в 21:22

Информация о провайдере MTS RU #

Новотроицк

скорость фигня не берите

Интернет зависает практически постоянно купил 3G связь держит хорошо а грузит плохо у меня по контракту до 30мб/сек входящие а выходящие 5мб/сек а на самом деле входящие до 2мб и то это я преувеличил а выходящие норм 1мб .

Виталя , 17.11.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если Вы оставите свой отклик о работе Интернет-услуг здесь: http://www.orenburg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Лучший провайдер

Сижу с 2005 года, отличная скорость, доплачиваю 20 грн к интернету и получаю кучу каналов по iptv. Даже отключился от кабельного тв за ненадобностью

Владимир , 17.11.2014 в 21:41

Информация о провайдере MTS BY #

Гродно

Сначала у меня был Гарант. Все устраивало, но недавно(~год назад) появилась технология "Оптика в дом"... так и не подключили. Ушел на МТС. Очень доволен.

Валентин , 17.11.2014 в 21:44

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

УЖАСНО!

это самый худший интернет 4G скорость уже 2 месяц 1.5-2мб раньше при таком уровне сигнала было 20-25мб так еще и работает еле еле обращение в тех поддержку не чего не дает игнорят попросту после билайна это самый худший провайдер!!!наверно подавать в суд только!это как надо относится к клиентам чтоб вообще не реагировать на жалобы!7свиньи да и только! https://www.youtube.com/watch?v=UwsIkVMlxUI

foetopsy , 17.11.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

урезают скорость

Вместо обещанных 60ти мегабит, выходит на закачку максимум три. выгрузка чуть больше. прыгает от трёх до пяти мегабит

Андрей , 17.11.2014 в 22:05

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Договор 11479306

Пользуюсь уже 8 лет примерно, скорость всегда идеальная из заявленных 30 бывает 28-30 мб\сек, живу в районе Ново-Переделкино.c 1-го декабря перейти реши на тариф 150 мегабит, надеюсь что скорость будет отличная!

Александ , 17.11.2014 в 22:17

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Ярославль

после 18.00 скорости просто нет,1-1,5 мб входящая,хотя согласно тарифному плану 20 днем.год назад этот провайдер лучше работал

Евгений , 17.11.2014 в 22:19

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Ужасное кач-во услуг.

Купил модем Yota 4G, плачу 500р в месяц.Живу в городе Пенза на улице 3 проезд Объединенный(Западная поляна) кач-во услуги отвратительное, сеть по вечерам и по выходным постоянно перегружена.На заявки улучшения покрытия не реагируют.В данный момент вместо заявленных 2,1 Мбит/с получаю скорость в 0.33Мбит/с.



Максим , 17.11.2014 в 22:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

провайдер разочаровывает с каждым годом все больше и больше.заявленной скорости нет даже и близко и вечные "жалкие" 10-20% от заявленной утром, днем и даже ночью у меня тариф Free ДОМ 70 и тут возникает вопрос я так понимаю 70 Мб/с а в реале не более 5 МБ/С и тут напрашивается вопрос может не 70 а 7 тогда это больше будет похоже на правду.очень плохо. я буду вынужден сменить провайдера к счастью их достаточно и выбор всега есть и это после семи лет вместе!молодцы так держать!

Денис , 17.11.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам.