Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Йошкар-Ола

Низкая скорость

Вообщем пользуюсь йотой почти 2 года.

вначале все было нормально. скорость вполне соответствовала заявленной. Только по выходным и праздничным дням было похуже. но не кретично...

но вот уже 3 недели скорость 1-4 мбит/с в любое время суток. пробовали и утром и в обед и ночью в 2 часа. разницы практически нет.

а тариф стоит максимальный. скорость при котором должна быть до 20 мбит/с Разницу ощущаете?

также качество сигнала упало

хотя модем находится постоянно в том же месте. Сегодня пробовал менять позицию модема(модем на удлинителе) вообщем толку было ноль.

1. Короче либо ценник на тарифы скидывайте в 2 раза. ибо скорость от 1-4 мбит за 900 рублей в месяц слишком шикарно выходит.

2. либо пропускную способность БС увеличивайте.

3. либо ничего не делайте- и можете идти



вообщем поюзаю йоту еще 1 месяц. если ничего не изменится. то в таком случае перехожу к другому провайдеру.

Алексей , 17.11.2014 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Сожалеем что возникают проблемы со скоростью в последнее время. Мы проверим все данные и выясним почему происходит подобное. Пришлите нам, пожалуйста, всю информацию со страницы http://10.0.0.1 , а так же, назовите точный адрес подключения к сети, улицу и дом. Ответ можно прислать нам на mail@yota.ru , либо, обратиться в круглосуточный чат - https://www.yota.ru/chat-popup/

Информация о провайдере NorthNet #

Москва

Онлайм очень не спешный интернет!

Я являюсь бывшим клиентом онлайм N договора 3251012 .

Доступ в сеть начал портится постепенно. То скорость упадет, то сплошные разрывы. Звонки в службу поддежки ситуатцию исправляли коротковременно , скорость стабилизировалась в среднем положении от заявленной.И о чудо странички начинали открываться. Терпение лопнуло

3 месяца назад , ровно столько я абонент другого провайдера.

Владимир , 17.11.2014 в 02:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Старые добрые нулевые?

В прошлом году всё было хорошо, пользовался интернетом, не летал, конечно, но по сравнению с прошлым провайдером было замечательно. В этом году некоторое время радовался так же, как и раньше, но в последнее время происходит что-то невозможное... Скорость порой не превышает самой плохой скорости соединения на слабых телефонах с 3G. Частой стала ситуация даже когда видео качества 240p грузилось медленнее, чем проигрывалось. Бывало, скорость резко поднималась, но... Почему-то это длилось несколько минут, чего не хватало за 450-то рублей. Зато спидтесты, в том числе и на этом сайте (ни в коем случае не хочу их обругать) выдавали значения, опять же, крайне низкие, но всё рано не соответствующие действительности. Конечно, может лажать и оборудование, но проблема не только в нём.

Дмитрий , 17.11.2014 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел по номеру 640-31-31 для диагностики. Благодарим Вас за использование наших услуг, и надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Ростелеком полное ДНО

Не советую плохой нет частые обрывы нет заявленных скоростей

а самое интересное у меня телефон то есть я за аренду порта не должен платить мой тариф 350 р

а по факту 540р плачу

Александр , 17.11.2014 в 03:39

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Провайдер хороший. По сравнению с Альянс-Телеком небо и земля! Интернет робит стабильно на приличной скорости.

Иван , 17.11.2014 в 03:39

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Домашний "Билайн"

Хороший интернет + ТВ + цифровой телефон. Скорость по тарифу, качество ТВ хорошее, телефонная связь стабильная. Стоимость не завышена. Пользуюсь 2 года.

man0k , 17.11.2014 в 06:14

Информация о провайдере JSC "Digital channels network" #

Екатеринбург

Безобразие

Уже неделю нет интернета, а мне менеджер поет песни про стабильность и скорость. Срочно будем менять провайдера, а с вами, ребята, мы встретимся в суде

СЦК-Хейтер , 17.11.2014 в 06:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Вначале все было нормально.....

Очень часто приходится слышать слова -вначале все было нормально......

Что тут хочется сказать? Большинство подключено к Yota по WiFi и много времени уделяют настройке сигнала. И забывают при этом, что настройка Wifi тоже требуется. Многие так и не трогают режим работы, значения каналов и порог RTS. А по Wifi куча помех между прочим!! И дружно ругаем Yota.

Для тех, кто в танке.

1. Выбирайте каналы между 3,4,8,9

2. Порог RTS 1600

3. Не выбирайте 802.11n только. Выбирайте универсальность протоколов.



И не засоряйте эфир, если знаний не хватает. Мир сейчас не прост.

Сисадмин , 17.11.2014 в 08:49

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Подняли плату без уведомления

Подняли плату без уведомления, несмотря что мы много лет являемся клиентом. Я звонила и в службе поддержки сказали, что я должна (просто-таки обязана по договору) каждые 2 недели заходить на сайт. Один некомпетентный хам в службе поддержки испортил все отношение, которое было за предыдущие годы.

Радмила , 17.11.2014 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании и оплате наших услуг. Опишите Вашу ситуацию через форму обратной связи на сайте в разделе "Финансовые вопросы". Наши сотрудники разберутся в ситуации.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Провайдер умышленно отключает DSL-соединение

Сидят и отключают мне DSL-соединение потому-что я видный персон. Всё заплачено интернета нету включили позавчера на час и опять отключили. Сидят играются там с кнопкой.

Игорь , 17.11.2014 в 10:12