Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инетрернет

Пользуюсь примерно 3 года, качеством доволен на "4", не часто но случается очень медленно открываются странички, работает торрент, ютуб качество 720 не тянет хотя по тарифу заявленная скорость 45 мб.Тест скорости на speedtestпоказывает 45 и пинг 108 а вот на данном ресурсе скорость 7 и пинг 340, также на других ресурсах показывает скорость не 45. Так кому верить? Еще раз повторюсь качеством доволен после: Гаранта, Видикона, Ростелекома, но цена...

Дмитрий , 18.11.2014 в 19:55

В начале месяца подключился на тариф с заявленной скоростью 15 Мб/с. Первый день именно такая скорость и была. Потом стали потихоньку снижать. Сегодня 18 ноября скорость 1,17 Мб/с. Бонусом идут постоянные разрывы соединения. Не покупайтесь на рекламу Ростелекома.

Эльман , 18.11.2014 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Рекламируйте дальше свой киевстар. Отстойней провайдера по Харькову нет. Я думал Воля ужас интернета, оказывается киевстар. Всем советую брать типо бесплатный роутер не плохое занятие от скуки. С Вас возьмут 200грн. а на следующий день вы ни кому ни чего не предъявите.Вам скажут что вы должны сами везти эту не кондицию в ремонт в другом конце города и со своим графиком работы. Это еще мелочи скорость 100 мега-бит оказалась 4м/б. На вопрос как так, ответ через месяц будет лучше. Моих нервов хватило на две недели. Итог даже оплату за три месяца Вам могут вернуть через 100 дней при предоставлении документов\ количество более чем для покупки квартиры\. Кому скучно подключи киевстар!!!

Игорь , 18.11.2014 в 20:34

Отлично!

Не знаю чего некоторые ругают Интерзет, но у меня ещё не было такого, чтобы оператор не работал.



Скорость постоянна и высока. Возможность пользоваться отсрочкой платежа (до недавнего времени бесплатно) и оплата Я.Деньгами



Не оператор, а большой плюс! Планирую подключить ЗТВ

rusjohn , 18.11.2014 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей Компании.

)

Очень хороший провайдер интернета в Щелковском районе.

Пользуюсь уже полтора года. Интернет бывал недоступен достаточно редко

анастасия , 18.11.2014 в 20:45

интернет + локальная сеть

Пользуюсь около 5 лет.

О провайдере:

Цена от 30 гр в мес! за безлимитный

Неполадки с частотой 2-3 раза в месяц устраняются как правило в течении часа

Пинг 500

Дима , 18.11.2014 в 20:58

Пользуюсь услугами провайдера 1,5 года первые пол года все замечательно, затем периодически начинает падать скорость, ниже указанной в договоре, в вечернее время так, что лучше интернетом не пользоваться чтоб не портить нервы себе (понятно что в это время много пользователей - но это не мои проблемы, за свои Мбит/с плачу свои рубли). При настройке своего роутера самому можно и не стараться - только через платный вызов мастера (причем оборудование компании всегда пожалуйста, а это, извините, расцениваю как навязывание аренды своего оборудования) При падении скорости звоню в техподдержку (18.11 около 20.00 первый оператор Егор, далее Андрей) по причине падения скорости и тут фишка: необходимо подключить кабель напрямую без роутера (это понятно для чего и зачем) НО ТУТ ФИШКА: необходимо ввести новые параметры сети А ЗАТЕМ....... я не поверил, чтоб подключить роутер ЗАНОВО ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА (ПЛАТНО) для его настройки. Уважаемая компания - за поддержку пользователей ОГРОМНЫЙ НЕУД. Для меня лично этого достаточно веская причина для отказа от данного провайдера.

Алексей , 18.11.2014 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Обращаем Ваше внимание, что мы, как провайдер, гарантируем скорость интернета только при прямом подключении. Именно поэтому технический специалист, при Вашем обращении в тех.отдел, попросил Вас подключить кабель напрямую к компьютеру.
Клиенты нашей Компании получают абсолютно бесплатную круглосуточную техническую поддержку, которая заключается в обеспечении предоставления услуг, оговоренных договором. В случае возникновения неполадок на стороне провайдера, все вызовы мастера также являются бесплатными для клиента. Однако, настройка оборудования клиента, как и любая работа на территории клиента, является платной. Данные услуги мы не навязываем, и могу отметить, что большая часть наших абонентов справляется с настройкой wi-fi — роутер самостоятельно. И только в том случае, если Вам не удается справиться с настройкой, Вы можете воспользоваться вызовом квалифицированного специалиста, либо воспользоваться нашим форумом forum.interzet.ru, где это вопрос неоднократно поднимался и описан более чем подробно.
Если описанная Вами ситуация повторится, просьба выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Отзыва о Ростелекоме

Пользуюсь данным провайдером давно. Только сейчас начались глюки с сетью. интернет сам отключается и подключается. Работаю в режиме роутера. Не понимаю что за глюки, но меня на данный момент Ростелеком очень огорчает

Артём , 18.11.2014 в 21:21

Гость

Заключил договор, заплатил 1350 гр. сказали подключат в течении недели, думаю ладно подожду, подключили через 11 дней, нервов потратил не мало. Вуаля интернет с заявленой скоростью 2 мегабита, но не долго музыка играла пришел вечер и с 2 мегабит осталос 100-300 килобит, каждый день после обеда и до 12 ночи скорости нет. После 4 дней пользования таким нетом позвонил в офис и обьяснил проблему на что ответили " посмотрим ". так никто ни чего и не зделал, хоть прошло больше недели. интернет очень не стабильный, скачит так что в онлайн игры без лагов не поиграешь.

Игорь , 18.11.2014 в 21:29

Сегодня ттк "порадовал", наверное внедрили тормозное "оборудование" для сбора данных по закону "Об информации"/фильтрования или какая-то авария. Надеюсь что второе.

Артем , 18.11.2014 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите более детальное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!