Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

Пользуюсь спринтом 3 года, по началу все было хорошо, но уже как год скорость невыносимо низкая.

Сначала была скорость 25мб/с тест показывал мах 8мб/с, недавно перешел на 35мб/с тест показывает от 6 до 8 мб/с.

Звоню в тех.поддержку говорю скорость на тесте маленькая, они говорят сайт с тестом, смотрю там показало 12мб/с - на что мне сказали - это норм и больше не будет. Тогда зачем переплачивать, если провайдер не дает нужной скорости.

Будем переходить на оптику ростелекома

Александр , 18.11.2014 в 22:58

Качественный

орбита довольно хороший провайдер скорость нормальная, но бывают и неполадки но это все пустяк с торрента качает все хорошо советую подключить.

Олег , 18.11.2014 в 23:53

Ростелеком интернет#

Пользуюсь уже лет 5-6, скорость стабильная, провалов нету как например у Авангард*а.Но при подключинеии попался бракованый модем и скорость с 15 мб-сек падала до 256 кб-сек, позвонил в службу поддержки подал заявку на замену приехали в течении 2-х часов все заменили БЕСПЛАТНО это очень порадовало, и в придачу подарили WI-FI модем Netgear чему был безумно рад. Один и второй агрегат работают исправно, без глюков, провисаний скорости, и без зависаний вцелом. Иногда бывают случаи потери скорости, но это очень редко и то, тогда когда ведутся работы на линии... провайдером доволен, недавно подключил пакет ( телефон-телевизор-интернет) все работает отлично,,,

Артём , 18.11.2014 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады стараться. По возникающим вопросам, готовы оперативно ответить в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.

Сегодня Таттелеком на высоте!

Сегодня все работало отлично!Обрывов не было,скорость по норме.А,что будет завтра увидим.Ставим за сегодня отл.Так держать.

Internet Zombie , 19.11.2014 в 00:19

Ужасный ростелеком

Скорости обещанной-никогда небыло!

Все заявки приходиться дублировать( ремонтные работы и прочие отговорки)

Мастеров вызывал раз 10- ни разу не пришли....

Семен , 19.11.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Семен. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Обычно, ночью выдает аж до 14 мб/c

И то, наверно, когда Путин в городе.

Сейчас скорость от 1 до 3 мб/с максимум. ФОТО еле загружает, что там говорить о видеозаписях.

Вышка? Не, сказок про вышку ненадо, живу в центре, дом напротив центрального зданиа АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. Я понимаю, у них стоит какое-нибудь волокно.

Но, уважаемая YOTA, волокно не провести в каждый дом, и каждый, кто этим обречен пользуется именно вашим провайдером, будьте добры относится к клиентам и предоставлять скорость ту, за которую Вам платят.

Подключена максималка. делаем выводы.

ГОСПОДИН КЛИЕНТ , 19.11.2014 в 03:30

Скорость

Утром и днём скорость падает наполовину, а вечером поднимается до той которую оплачиваю - 20Мбит.С чем это связано не знаю. Наверное думают что раз все ходят по утрам и днём на работу то можно экономить на трафике. Считаю что это нечестно по отношению к потребителям.

Борис , 19.11.2014 в 03:34

Комментарий представителя провайдера

Борис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот утреннего замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Отличный оператор

Ни разу не пожалел! Заявленная скорость всегда имеется, простоев по минимуму. Всегда можно дозвониться и оперативно решить любой возникающий вопрос.

Иван , 19.11.2014 в 04:50

Комментарий представителя провайдера

Иван, Благодарим за оставленный отзыв о нашей компании!
Будем и дальше стараться!

Становится хуже

С каждым днем качество соединения ухудшается, 4 день входящая скорость не превышает 1 мегабит, при тарифе 20. Пруфпик прилагается: показать картинку

Аноним , 19.11.2014 в 06:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Аноним!
Компания Интерсвязь располагает всем необходимым, что бы решить любой вопрос абонента, который этого хочет. Вы хотите, что бы наши специалисты решили Ваш вопрос? Пожалуйста, пришлите номер лицевого счета по почте, для организации диагностики.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Считаю правильным, что наши специалисты тоже должны подтвердить опубликованные Вами данные. Объективность может быть достигнута, при использование нескольких ресурсов.

В видео по ссылке, рассказывается, почему именно абоненты компании Интерсвязь могут рассчитывать, на оперативное решение их вопросов.

http://www.is74.ru/film2014

МТС потребовалось много времени чтобы испортить Инфоцентр

Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.

Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.

Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.



Аноним , 19.11.2014 в 07:07