Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормичь

ИН-НЕТ работает стабильно! жалоб нету! заявленную скорость выдает! начальник адекватный.. работники тоже!

Димон , 19.11.2014 в 10:56

Жуть

Являюсь абонентом Билайн Домашний уже более 5 лет. Давно бы сменил, но раньше не было альтернативы. С самого начала пользования обрывы соединения и просто отсутствие сети составляли от одного дня, до недели, а иногда и более.Причем на всё находились отговорки. Сначала у них крысы погрызли кабеля, потом случился обрыв линии на чердаке школы, а там каникулы и попасть к месту обрыва можно только после зимних каникул, после еще куча отговорок. Причем за ту цену, какую дерут в Сочи, например в Москве, да и в Краснодаре, скорость интернета в 2-3, а то и в 5 раз выше. Получается, платим мы тупо за бренд.К примеру, замечательная компания Даготел. Я уже подключил к ним вторую линию. Всегда заявленная скорость.Если обрыв или отключение, обязательно СМС с информацией о времени отсутствия связи. Вообщем, Билайн -отстой.

Николай , 19.11.2014 в 11:14

плохо (беспроводной)

Очень, очень плохая скорость практически всегда и везде... :( За что деньги плачу?... сам не понимаю... на сайте про свой 3G БВК пишут не менее 3-4 Мбит/с, по факту ни разу не было более 0,5 Мбит/с в основном 3 - 14 Кб/с ... бред...

Alexander , 19.11.2014 в 11:49

Не фонтан

Много сбоев. Постоянные аварии делают работу в офисе чередой длительных кофепитий с пониманием впустую проведенного дня.

Время реагирования, как и дозвона в тех поддержку - "своеобразно" регулируется. Можно потратить несколько часов просто на то, что бы найти "концы".

Монтажники при монтажах никогда не убирают за собой, аккуратности - ноль.

Из плюсов: рабочий персонал всегда идет навстречу, если нужно что то подсобить. Собственно - все.

Алекс , 19.11.2014 в 12:09

Ростелеком

Последнее время скорость резко снизилась была 500-700 стала 250-400,не знаю с чем это связано,звонили вам сказали у нас все нормально,проблему у вас,но у нас проблем нет,оборудование новое!

Александр Пушкин , 19.11.2014 в 12:11

Всё очень ХОРОШО))

Очень хороший интернет....

Спасибо гудлаин за это))

Скорость

входящая

↓8.72 Mбит/сек

иcходящая

↑4.59 Mбит/сек

Максим , 19.11.2014 в 12:22

Никелодеон

Я не понимаю почему послушав несколько людей вы отключаете этот канал. Подключаясь специально проверили наличие Никелодеона. А сейчас, что? Как его подключить обратно и бесплатно?

Михаил , 19.11.2014 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Михаил!
Компания Интерсвязь благодарит за диалог! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Да, действительно данный канал был отключен в начале лета 2014 года, из за многочисленных обращений абонентов с данной просьбой.
В замен мы включили замечательный телеканал мульт. В нем много развлекательных и познавательных мультиков.
Мы готовы решать вопрос с Вами индивидуально. Пожалуйста, пришлите по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Детские праздники от компании Интерсвязь всегда веселые и интересные. Узнать какие сюрпризы приготовила компания Интерсвязь для маленьких абонентов на день защиты детей можно из видеосюжета по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=uF2kkmgg37k&feature=youtu.be

Укртелеком

Подключил интернет от укртелекома неделю назад, жду уже неделю интернета нет, звонил в техподдержку, говорят мол заявка принята инет подключет. Сигнал дсл так и не появился. Ужас а не провайдер, подключился (если можно так выразится) потомучто нет альтернативы. Не знаю что делать...жизнь боль

Юрий , 19.11.2014 в 14:14

Керчь нет

Трудно удержатся от матерных выражений при описании этого чудо провайдера. Да, они почти единственные на данный момент в Керчи, кто оказывает данные услуги, но это не делает им никакой поблажки.

Вечные пинги, лаги, дисконнекты и прочие радости жизни. Интернет может пропасть на пол часа внезапно, и тех поддержка, если вам посчастливится им дозвонится, ничего вразумительного не скажет.

А советы "перезагрузите компьютер" может дать и одноглазый ребенок.

Итак, заключение: Если у вас есть альтернатива, берите иного провайдера, потому что с таким отношением к клиентам и качеству услуг, им иногда хочется побить окна в офисе.

Алексей , 19.11.2014 в 14:47

Очень приятно с вами работать

Ввиду располжения допофисов по всему городу, нужна была необходимость связать все их воедино в одну сеть! Компания Izet предложила оптимальный вариант по цене! Выполнили работы быстро, в указанные сроки. Познакомилась с техподдержкой, удивилась, что руководитель сам приехал после окончания стройки. Такое отношение очень впечатляет. Будем рекомендовать вас . Надеемся на долговременное сотрудничество. Ольга.

Ольга Субботина , 19.11.2014 в 14:58