Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг больше 130 мс внутри одного города

Недоволен провайдером Дом.Ру из-за того что они не могут решить проблему с запредельно высоким пингом до серверов расположенных в том же городе что и я (Иркутск).



Имена серверов, находящихся в г. Иркутск с пингом больше 130 мс с дома ру



idstu.irk.ru

iszf.irk.ru

crust.irk.ru

lin.irk.ru

и другие сервера на которые маршрут проходит через сети ТТК.



Техподдержка после 5 дней работы по заявки ответила что ничего не могут сделать, можете искать другого провайдера. У соседей с другими операторами пинги до этих узлов меньше 40 мс.



Такая ситуация наблюдается уже больше года, при этом дом ру неоднократно звонил с предложениями увеличить скорость до 100мбит бесплатно, а на мои просьбы исправить ситуацию с пингом по городу разводят руками.

Виталий , 19.11.2014 в 15:09

Билайн

Скорость по данным speedtest.net составляет до сервера билайн в предела 65 мбит/сек.

Скоростью и ценой за трафик доволен. Но бывает рвется интернет на доли секунд при разговоре по скайпу жто бывает неприятно, также бывает и при удаленной работе на каком-либо компьютере. Но в целом доволен

Виктор , 19.11.2014 в 15:24

Ужас.

Это просто ужасный провайдер, пользуюсь уже несколько лет только от безысходности, но люди, запомните, если у вас есть выбор, то НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЮТК РОСТЕЛЕКОМ. Там вас ждут тариф "Вылеты без интернета", тех. поддержка "Мы ничего не знаем" и много чего интересного. Так что если вы на голову больной мазохист, то лучше отрежьте себе руки, чем подключать ЮТК. Всего хорошего.

Saverus , 19.11.2014 в 15:32

поселок Богородское

Скорость и качество предоставляемой связи похвальные!

Никогда не возникало перебоев в прайм-тайм, которые бывают (пользуюсь интернетом в другом городе - вечерами скорость ужасно маленькая).

Сервису есть куда расти в силу маленького штата сотрудников, но в целом он на уровень выше, чем у остальных провайдеров в районе.

Пользуюсь услугами давно и никаких претензий и непонятностей не возникало.

Тем кто живет в зоне охвата ТелекомБис - советую однозначно.

Валерий , 19.11.2014 в 15:35

Ужасный безответственный провайдер!!!

Постоянные проблемы с подключением и скоростью. Неоднократно обращались в техподдержку, причем, как в Мелитополе, так и в Киеве. Киев утверждает, что у них все в порядке и проблемы где-то в Мелитополе. Мелитопольская служба "отправляет" звонить в Киевскую техподдержку.

Неоднократно приходили сотрудники Freenet. Смотрят, проверяют, даже, вроде, что-то делают. Но при этом разводят руками - ничего понять не можем.

Для чего тогда они вообще существуют, если абонент должен сам мало того, что платить им, так еще и все проблемы решать сам, затрачивая еще дополнительно деньги на телефонные звонки по их техподдержкам?

Последний "визит" Фринетовцев был 17 ноября. До этого пропадал постоянно Интернет, пока не пропал совсем и появилось сообщение "Ваш доступ к Интернету заблокирован" (с какой радости - не понятно было даже пришедшим сотрудникам).

После их ухода Интернет не пропадал, НО скорость (при заключенном договоре на пакет "100МБит") не превышает 15МБит! Постоянно "тормозит".

Пользуемся Интернетом через роутер (проводное соединение). Пробовали подключить кабель непосредственно к системнику - вообще ни одна из страниц интернета не открывается и пишет, что невозможно обновить IP-адрес.

Никто ничего делать не собирается. Главное регулярно сообщают, что услуги инженера Фринет при выходе на адрес могут быть платными.

17 ноября срезали с кабеля коробку, от которой подсоединялся кабель к роутеру и поставили наконечник для того, чтобы кабель интернета без переходников был подсоединен к роутеру. За это предъявили счет на 20 грн.

Это не провайдер, а издевательство!

Владимир , 19.11.2014 в 15:35

Главный лозунг оператора " Затокрымнаш" , какие бы вопросы не задавал в поддержку , никакой реакции , скорость интернета стремится к нулю.

Андрей , 19.11.2014 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Самая ужасная компания.

Люди, мобильный модем ти то лучше работает. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ УЖАСУ!!! А мастера совсем тупые. Слов нет! Это кошмар какой-то. А в плохом сигнале у них виноват клиент!

Аноним , 19.11.2014 в 15:46

Провайдер Стрим завышает цены, очень дорого, скорость ужасная, но что поделать...из за погоды всё. Интернет ужасный, это так, но присутствует свой сайт, свой форум, где скорость может доходить до 5 мегабайт, я считаю что нормально.

Никита , 19.11.2014 в 15:53

Я от "Связиста" вообще в шоке, что хотят то и делают. Расскажу свою историю, купила квартиру, переоформили договор на нового собственника и на время ремонта т.к. в квартире никто не проживал мною по заявлению было приостановлены услуги, причем за приостановление каждый месяц берется плата. В заявление срок приостановления не был указан. Когда ремонт был закончен я пошла возобнавлять услуги, мне сказали что они уже месяц как подключены и что самое интересное и уже отключены за неуплату. На каком основании так мне и не объяснсли и даже не нашли мое заявление на приостановления, якобы в котором и указан срок с их слов, хотя с их слов чтобы возобновить услуги только собственник лично с паспортом должен прийти к ним и написать заявление. Итог этой ситуации заплатила более 800 рублей за услуги, которыми никто не пользовался. Теперь ситуация вторая. С момента переоформления договора, а это январь2014года был сменен тарифный план на "серпантин" по совету оператора стоимость 415 рублей в месяц. Последнее время интернетом не возможно пользоваться, только и пишет без конца соединение с интернетлм отсутствует. Стала звонить в сервисную службу, минут по 40 на телефоне, мне советовали перезагрузить роутер и еще чего то, и никто даже не сказал что у меня устаревший тприфный план всего 3 мб как для телефона, я что сижу и слежу за новинками, почему при оплате оператор не говорит, опять деньги на ветер. И вот сегодня вдруг мне позвонили и сказали не хочу ли я поменять тарифный план,потому что у меня устаревший," а где вы были целый год , когда я деньги опять не за что платила" причем мне подходит даже более дешевый чем у меня был, а скорость выше фристайл 25мб за 385 рублей в месяц. Мы что все программисты или безработные целыми днями следить за вашими тарифами и во всем этом разбираться. Прошу прощения за ошибки, пишу быстро, пока интернет не вылетел.

Наталья , 19.11.2014 в 16:12

Лучший провайдер в городе!!!

Связь хорошая, качает моментально, перебоев практически нет (1 раз в пол года). А у тех, у кого мозгов не хватает со своим роутером справиться, может переключиться на МТС.

Аноним , 19.11.2014 в 16:18