Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самая ужасная компания.

Люди, мобильный модем ти то лучше работает. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ УЖАСУ!!! А мастера совсем тупые. Слов нет! Это кошмар какой-то. А в плохом сигнале у них виноват клиент!

Аноним , 19.11.2014 в 15:46

Провайдер Стрим завышает цены, очень дорого, скорость ужасная, но что поделать...из за погоды всё. Интернет ужасный, это так, но присутствует свой сайт, свой форум, где скорость может доходить до 5 мегабайт, я считаю что нормально.

Никита , 19.11.2014 в 15:53

Я от "Связиста" вообще в шоке, что хотят то и делают. Расскажу свою историю, купила квартиру, переоформили договор на нового собственника и на время ремонта т.к. в квартире никто не проживал мною по заявлению было приостановлены услуги, причем за приостановление каждый месяц берется плата. В заявление срок приостановления не был указан. Когда ремонт был закончен я пошла возобнавлять услуги, мне сказали что они уже месяц как подключены и что самое интересное и уже отключены за неуплату. На каком основании так мне и не объяснсли и даже не нашли мое заявление на приостановления, якобы в котором и указан срок с их слов, хотя с их слов чтобы возобновить услуги только собственник лично с паспортом должен прийти к ним и написать заявление. Итог этой ситуации заплатила более 800 рублей за услуги, которыми никто не пользовался. Теперь ситуация вторая. С момента переоформления договора, а это январь2014года был сменен тарифный план на "серпантин" по совету оператора стоимость 415 рублей в месяц. Последнее время интернетом не возможно пользоваться, только и пишет без конца соединение с интернетлм отсутствует. Стала звонить в сервисную службу, минут по 40 на телефоне, мне советовали перезагрузить роутер и еще чего то, и никто даже не сказал что у меня устаревший тприфный план всего 3 мб как для телефона, я что сижу и слежу за новинками, почему при оплате оператор не говорит, опять деньги на ветер. И вот сегодня вдруг мне позвонили и сказали не хочу ли я поменять тарифный план,потому что у меня устаревший," а где вы были целый год , когда я деньги опять не за что платила" причем мне подходит даже более дешевый чем у меня был, а скорость выше фристайл 25мб за 385 рублей в месяц. Мы что все программисты или безработные целыми днями следить за вашими тарифами и во всем этом разбираться. Прошу прощения за ошибки, пишу быстро, пока интернет не вылетел.

Наталья , 19.11.2014 в 16:12

Лучший провайдер в городе!!!

Связь хорошая, качает моментально, перебоев практически нет (1 раз в пол года). А у тех, у кого мозгов не хватает со своим роутером справиться, может переключиться на МТС.

Аноним , 19.11.2014 в 16:18

Представителю провайдера! Я пользуюсь 3G модемом huawei EC 315, rev. B. В лучшем случае скорость поднимается до 3 Мб/с (поздно ночью), а в основном привожу пример: показать картинку

Виктор , 19.11.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Судя по показателям пинга, подключение "зависло". Также, даже если Вы пользуетесь для подключения оборудованием в поддержкой Rev. B, однако не не подключена услуга "Турбо скорость", то скорости более 3,1 Мбит/с не будет. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, мы проверим всю необходимую информацию и дадим рекомендации.

Ростелеком интернет.

Отвратительный интернет,при подключении обещаная скорость была до ста мигабит. В реальности десять мегабит, и то постоянные падения до нуля.Фильмы онлайн смотреть невозможно,про скачивание и не говорю.

Александр , 19.11.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Мегафон (СЗКТИ)

Отзыв

Подключен к данному провайдеру уже года 2 и качеством предоставляемых услуг вполне удовлетворен. Если оценивать по 5-ти бальной шкале, получится твердая 4. Но среди Красноярских интернет провайдеров - это безоговорочный лидер (из личного опыта использования других компаний ДОМ РУ, ТТК, Билайн, Г-сервис).



Что хорошего у провайдера

-соотношение цена/скорость

-фактическая скорость (в сравнении с другими провайдерами) реально близко с заявленной

-скорость P2P трафика не урезана (возможно инфа устарела)



Что плохого

-в последнее время сбои в сети (за месяц 2шт.)

-2 случая недозвона в тех. поддержку (сбой в линии АТС)

АЛЕКСЕЙ , 19.11.2014 в 16:57

Все хорошо, но...

Установил AirPort Time Capsule, все замечательно. на прием скорость до 97 - летает,НО... как только происходит отключение питания, роутер с трудом соединяется с Уфанетом. А может и не соединиться. Техподдержка Уфанета порекомендовала перепрошить роутер(девайсу 1 месяц). Перепрошил-проблемка остается. Каждый раз вызывать "ботана" для настройки точки доступа накладно и время жалко. Предположительно проблема в Уфанете. Прошу решить мою проблемку. Заранее спасибо!

Ильдар , 19.11.2014 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Настроить и протестировать, устранить неполадки совершенно бесплатно может сервис-инженер нашей компании. Рекомендую оформить вызов.

Правда о МТТ

Всем привет! Прочитав отзывы сразу видно где пишет человек, который заинтересован унизить провайдера, а кто специально возвышает его!!! Такое ощущение, что реальных пользователей данного провайдера вообще нет!!! Сразу отмечу, что провайдер неплохой, работу его можно оценить на "4", т.к. есть недостатки. Я являюсь клиентом уже 2 года, поэтому могу более правильно оценить его работу. За всё время обслуживания скорость не падала ниже заявленной, обрывы были, но не так часто. Самая большая болячка данного провайдера, это то, что если вы используете WiFi роутер, то его надо отключать на одну ночь в течении недели, чтобы сбросить сессию. У меня подключен интернет и кабельное. Кабельное работает тоже на "4", т.к. бывает что вместо картинки вижу кубики, а это раздражает, хоть это явление и кратковременное. Самое удобное у этого провайдера - это личный кабинет, можно и тариф поменять и бонусы на интернет потратить, удобно платить, никаких пени за неуплату, просто нет интернета и всё. Заплатил и через 15 минут все работает.

Derec13 , 19.11.2014 в 17:08

Тормозной интернет

Тормозной интернет, пинг просто огромный. Плачу за 100мб, а получаю 2мб. В прокопьевске просто нету нормальных провайдеров и не когда не будет. Раньше гудлайн нормальный был...

Евгений , 19.11.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Вопрос с низкой скоростью можно решить, просто позвонив в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211. Будьте добры, назовите номер Вашего договора, чтобы мы решили Ваш вопрос в кратчайшие сроки!