Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Представителю провайдера! Я пользуюсь 3G модемом huawei EC 315, rev. B. В лучшем случае скорость поднимается до 3 Мб/с (поздно ночью), а в основном привожу пример: показать картинку

Виктор , 19.11.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Судя по показателям пинга, подключение "зависло". Также, даже если Вы пользуетесь для подключения оборудованием в поддержкой Rev. B, однако не не подключена услуга "Турбо скорость", то скорости более 3,1 Мбит/с не будет. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, мы проверим всю необходимую информацию и дадим рекомендации.

Ростелеком интернет.

Отвратительный интернет,при подключении обещаная скорость была до ста мигабит. В реальности десять мегабит, и то постоянные падения до нуля.Фильмы онлайн смотреть невозможно,про скачивание и не говорю.

Александр , 19.11.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Мегафон (СЗКТИ)

Отзыв

Подключен к данному провайдеру уже года 2 и качеством предоставляемых услуг вполне удовлетворен. Если оценивать по 5-ти бальной шкале, получится твердая 4. Но среди Красноярских интернет провайдеров - это безоговорочный лидер (из личного опыта использования других компаний ДОМ РУ, ТТК, Билайн, Г-сервис).



Что хорошего у провайдера

-соотношение цена/скорость

-фактическая скорость (в сравнении с другими провайдерами) реально близко с заявленной

-скорость P2P трафика не урезана (возможно инфа устарела)



Что плохого

-в последнее время сбои в сети (за месяц 2шт.)

-2 случая недозвона в тех. поддержку (сбой в линии АТС)

АЛЕКСЕЙ , 19.11.2014 в 16:57

Все хорошо, но...

Установил AirPort Time Capsule, все замечательно. на прием скорость до 97 - летает,НО... как только происходит отключение питания, роутер с трудом соединяется с Уфанетом. А может и не соединиться. Техподдержка Уфанета порекомендовала перепрошить роутер(девайсу 1 месяц). Перепрошил-проблемка остается. Каждый раз вызывать "ботана" для настройки точки доступа накладно и время жалко. Предположительно проблема в Уфанете. Прошу решить мою проблемку. Заранее спасибо!

Ильдар , 19.11.2014 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Настроить и протестировать, устранить неполадки совершенно бесплатно может сервис-инженер нашей компании. Рекомендую оформить вызов.

Правда о МТТ

Всем привет! Прочитав отзывы сразу видно где пишет человек, который заинтересован унизить провайдера, а кто специально возвышает его!!! Такое ощущение, что реальных пользователей данного провайдера вообще нет!!! Сразу отмечу, что провайдер неплохой, работу его можно оценить на "4", т.к. есть недостатки. Я являюсь клиентом уже 2 года, поэтому могу более правильно оценить его работу. За всё время обслуживания скорость не падала ниже заявленной, обрывы были, но не так часто. Самая большая болячка данного провайдера, это то, что если вы используете WiFi роутер, то его надо отключать на одну ночь в течении недели, чтобы сбросить сессию. У меня подключен интернет и кабельное. Кабельное работает тоже на "4", т.к. бывает что вместо картинки вижу кубики, а это раздражает, хоть это явление и кратковременное. Самое удобное у этого провайдера - это личный кабинет, можно и тариф поменять и бонусы на интернет потратить, удобно платить, никаких пени за неуплату, просто нет интернета и всё. Заплатил и через 15 минут все работает.

Derec13 , 19.11.2014 в 17:08

Тормозной интернет

Тормозной интернет, пинг просто огромный. Плачу за 100мб, а получаю 2мб. В прокопьевске просто нету нормальных провайдеров и не когда не будет. Раньше гудлайн нормальный был...

Евгений , 19.11.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Вопрос с низкой скоростью можно решить, просто позвонив в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211. Будьте добры, назовите номер Вашего договора, чтобы мы решили Ваш вопрос в кратчайшие сроки!

что со скоростью ???

почему упала скорость соединения ??? очень тупит инет ... и пинг очень высокий !!! в чем причина ? за что мы платим деньги ?

Роман , 19.11.2014 в 17:27

Самый ужасный

Уважаемые господа!

Решите вопрос касательно вашего трафика при использовании тарифного плана на 100 мб/с вы мне даете 900 кБ/с. Хочу сказать что это самый отвратительный интернет. Очень долго терпел но увы,терпение лопнуло. Оценка ваших услуг даже на один бал не тянет.

Алексей , 19.11.2014 в 17:31

о сервисных службах

Дозвониться до офиса практически невозможно, по 10-15 минут слушаешь извинения, что все операторы занять и мне приносят извинения.

С середины сентября начались проблемы со связью. Компьютер выдавал: сетевой кабель не подключен. Оператор консультировал по телефону, то предложили заменить сетевую карту, то операционную систему и антивирусник, но проблема оставалась. Все это время АВК регулярно получал плату за пользование сетью. В середине ноября наконец-то приехали сервис-мастера и обнаружили проблему на собственном оборудовании. 19.11.14 проблема появилась снова. Интересно, что предложат мне заменить на этот раз.

Лидия , 19.11.2014 в 17:32

Разочарование

Когда примерно в 2010 году заключил контракт с этим провайдером радости не было предела,всё прекрасно работала, хоть тогда и другой тарифный план был. Сейчас одно разочарование, скорости не то что заявленной нету, даже её половина не набирается, скачки ужасные. Единственный плюс практически постоянная работоспособность.

Евгений , 19.11.2014 в 17:33