Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Прокопьевск

Тормозной интернет

Тормозной интернет, пинг просто огромный. Плачу за 100мб, а получаю 2мб. В прокопьевске просто нету нормальных провайдеров и не когда не будет. Раньше гудлайн нормальный был...

Евгений , 19.11.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Вопрос с низкой скоростью можно решить, просто позвонив в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211. Будьте добры, назовите номер Вашего договора, чтобы мы решили Ваш вопрос в кратчайшие сроки!

Информация о провайдере Sa-Net #

Красный Лиман

что со скоростью ???

почему упала скорость соединения ??? очень тупит инет ... и пинг очень высокий !!! в чем причина ? за что мы платим деньги ?

Роман , 19.11.2014 в 17:27

Информация о провайдере Beeline KZ #

Караганда

Самый ужасный

Уважаемые господа!

Решите вопрос касательно вашего трафика при использовании тарифного плана на 100 мб/с вы мне даете 900 кБ/с. Хочу сказать что это самый отвратительный интернет. Очень долго терпел но увы,терпение лопнуло. Оценка ваших услуг даже на один бал не тянет.

Алексей , 19.11.2014 в 17:31

Информация о провайдере АВК-Компьютер #

Люберцы

о сервисных службах

Дозвониться до офиса практически невозможно, по 10-15 минут слушаешь извинения, что все операторы занять и мне приносят извинения.

С середины сентября начались проблемы со связью. Компьютер выдавал: сетевой кабель не подключен. Оператор консультировал по телефону, то предложили заменить сетевую карту, то операционную систему и антивирусник, но проблема оставалась. Все это время АВК регулярно получал плату за пользование сетью. В середине ноября наконец-то приехали сервис-мастера и обнаружили проблему на собственном оборудовании. 19.11.14 проблема появилась снова. Интересно, что предложат мне заменить на этот раз.

Лидия , 19.11.2014 в 17:32

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Разочарование

Когда примерно в 2010 году заключил контракт с этим провайдером радости не было предела,всё прекрасно работала, хоть тогда и другой тарифный план был. Сейчас одно разочарование, скорости не то что заявленной нету, даже её половина не набирается, скачки ужасные. Единственный плюс практически постоянная работоспособность.

Евгений , 19.11.2014 в 17:33

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

всё как у людей! "грабёж"

инет конечно, ну очень мягко сказать "не очень"!подумываю о смене провайдера, надеюсь на изменения пока моя решимость не собралась... P.S вопрос не из-за того ли что привязали АЛТЕЛ к "казактелекому"! у Вас теперь и АЛТЕЛ не тянет и "каз" посадили на 5 точку...

Ринат , 19.11.2014 в 17:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Ну так...

Подключили домру вместо марка. Сначала был доволен. Но в первый же день стала возникать ошибка, ранее мне неизвестная, вследствие чего понятно, что "внезапно" оборудование мое сломаться не могло ( еще раз говорю, ранее такой ошибки НИКОГДА не было ). В тех. поддержке единственным вариантом решения проблемы мне предложили вызов ПЛАТНОГО мастера. Отлично работаем, друзья...

Дмитрий , 19.11.2014 в 18:00

Информация о провайдере Интекс Сервис #

Междуреченск

Логин

Очень хороший провайдер.Мне нравиться. Операторы вежливые всегда помогут, подскажут.Все быстро решается и по оплате и по переносу точки, уже три раза переезжала, всегда без проблем и быстро.

Margo , 19.11.2014 в 18:09

Информация о провайдере РМ Телеком #

Калуга

Плохо

Каждую неделю поломки - то DNS отвалится, то скорость до 10 кб/c.

Alexander , 19.11.2014 в 18:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Никому не желаю подключить дом.ру, столько проблем. Обещанная скорость 100мб/с, на деле 20-30. Денег просят много, Как-то украли логин и пароль (у нас не могли украсть), целый год пользовался какой-то студент из общаги и у нас были перебои, а на звонки отвечали "Ой, перезагрузите маршрутизатор", только после года звонков они проверили и отключили ту точку.

Роман , 19.11.2014 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы прояснили ситуацию с логином и паролем, а также провели диагностику проблемы снижения скорости интернета, для этого отправьте номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.