Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком интернет#

Пользуюсь уже лет 5-6, скорость стабильная, провалов нету как например у Авангард*а.Но при подключинеии попался бракованый модем и скорость с 15 мб-сек падала до 256 кб-сек, позвонил в службу поддержки подал заявку на замену приехали в течении 2-х часов все заменили БЕСПЛАТНО это очень порадовало, и в придачу подарили WI-FI модем Netgear чему был безумно рад. Один и второй агрегат работают исправно, без глюков, провисаний скорости, и без зависаний вцелом. Иногда бывают случаи потери скорости, но это очень редко и то, тогда когда ведутся работы на линии... провайдером доволен, недавно подключил пакет ( телефон-телевизор-интернет) все работает отлично,,,

Артём , 18.11.2014 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады стараться. По возникающим вопросам, готовы оперативно ответить в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Сегодня Таттелеком на высоте!

Сегодня все работало отлично!Обрывов не было,скорость по норме.А,что будет завтра увидим.Ставим за сегодня отл.Так держать.

Internet Zombie , 19.11.2014 в 00:19

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ужасный ростелеком

Скорости обещанной-никогда небыло!

Все заявки приходиться дублировать( ремонтные работы и прочие отговорки)

Мастеров вызывал раз 10- ни разу не пришли....

Семен , 19.11.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Семен. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Обычно, ночью выдает аж до 14 мб/c

И то, наверно, когда Путин в городе.

Сейчас скорость от 1 до 3 мб/с максимум. ФОТО еле загружает, что там говорить о видеозаписях.

Вышка? Не, сказок про вышку ненадо, живу в центре, дом напротив центрального зданиа АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. Я понимаю, у них стоит какое-нибудь волокно.

Но, уважаемая YOTA, волокно не провести в каждый дом, и каждый, кто этим обречен пользуется именно вашим провайдером, будьте добры относится к клиентам и предоставлять скорость ту, за которую Вам платят.

Подключена максималка. делаем выводы.

ГОСПОДИН КЛИЕНТ , 19.11.2014 в 03:30

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Скорость

Утром и днём скорость падает наполовину, а вечером поднимается до той которую оплачиваю - 20Мбит.С чем это связано не знаю. Наверное думают что раз все ходят по утрам и днём на работу то можно экономить на трафике. Считаю что это нечестно по отношению к потребителям.

Борис , 19.11.2014 в 03:34

Комментарий представителя провайдера

Борис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот утреннего замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере ООО "Регит" #

Кемерово

Отличный оператор

Ни разу не пожалел! Заявленная скорость всегда имеется, простоев по минимуму. Всегда можно дозвониться и оперативно решить любой возникающий вопрос.

Иван , 19.11.2014 в 04:50

Комментарий представителя провайдера

Иван, Благодарим за оставленный отзыв о нашей компании!
Будем и дальше стараться!

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Становится хуже

С каждым днем качество соединения ухудшается, 4 день входящая скорость не превышает 1 мегабит, при тарифе 20. Пруфпик прилагается: показать картинку

Аноним , 19.11.2014 в 06:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Аноним!
Компания Интерсвязь располагает всем необходимым, что бы решить любой вопрос абонента, который этого хочет. Вы хотите, что бы наши специалисты решили Ваш вопрос? Пожалуйста, пришлите номер лицевого счета по почте, для организации диагностики.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Считаю правильным, что наши специалисты тоже должны подтвердить опубликованные Вами данные. Объективность может быть достигнута, при использование нескольких ресурсов.

В видео по ссылке, рассказывается, почему именно абоненты компании Интерсвязь могут рассчитывать, на оперативное решение их вопросов.

http://www.is74.ru/film2014

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

МТС потребовалось много времени чтобы испортить Инфоцентр

Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.

Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.

Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.



Аноним , 19.11.2014 в 07:07

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Отключусь в ближайшее время с великим удовольствием.

Почитайте историю взаимодействия с техподдержкой.



29 октября - появились обрывы на линии, вызвал техспеца ЭГ.

Он пришел, на момент его присутствия не поладок не было, он деловито поменял "собачку" на проводе, запустил SpeedTest. Как только он ушел, связь оборвалась снова. Я перезвонил, сообщили, что обрывы повсеместно и проблема решается.



...1, 2, 3, 4 ноября - выясняется, что интернет смогут посмотреть только через 2 дня, ведь праздники и все такое. За это время в техподдержку сделал около 15 звонков, просил связать со службой качества, просил сделать перерасчет, нарывался на грубых представителей Call-центра, на понимающих. Многие извинялись, обещали перерасчет, обещали связать со службой качества



7 ноября - интернета все еще нет. В очередной приход специалистов, которые заявили, что проблема вне квартиры, потребовали доступ в квартиру... У меня не было возможности сидеть и ждать уже в n-ый раз специалистов, они что-то сделали и ушли. Интернет не появился.



11 ноября пришли специалисты, попали в квартиру, вырезали весь провод, заменили своим и интернет появился! (Вопрос: а что тогда сделал первый специалист, сменив собачку?)



Итого: с 29 ноября по 11 ноября я имел проблемы с интернетом, которую не могли решить специалисты ЭГ. Я обратился, логично, за перерасчетом, так как деньги у меня снимались стабильно без перебоев в этом весь период, но... Мне отказали! Мне уже все равно на эти 100-200 рублей, но такой ублюдочной компании я еще не видел.



Была подобная ситуация с Сибирскими сетями. Перебои были неделю! Так мне потом перезвонили, предложили 1 месяц бесплатного инета, предложили компенсацию. Жаль, я тогда отключился все равно от них.



Да, мой номер договора: 185145. Можете проверять! Отзыв я распространю на многих площадках. Достали вы меня, ребятки.

Александр , 19.11.2014 в 08:06

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Скорость очень слабая.

Скорость не стабильная хоть и ID NET Light.

По тарифному плану входящая скорость на внешние ресурсы 30 м.бит сек а на внутренние 50 м.бит сек

а тест показывает 2 м.бит, 1 м.бит бывает и 700 к.бит сек вообще не соответствует... Хотя так хвалили... Думаю может перейдти на Билайн Home.

Ильяс , 19.11.2014 в 08:19