Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3G Модем Мегафон

Всем привет! Хочу поделиться радостью от использования этого модема. Купили эту штучку для использования на работе, подключили к wi-fi роутеру и раздаем 3G на 4 компьютера, прием всегда уверенный, сигнал четкий, все грузиться очень быстро... И самое главное чем порадовал Мегафон, так это его уверенный прием, большая зона покрытия, до него другие операторы не справлялись.

Максим , 20.11.2014 в 10:06

С удовольствием бы выбрал другого провайдера - но нету

Нередки сбои нередко интернет отключается на несколько часов, скорость связи не соответствует номинальной.

Андрей , 20.11.2014 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!

Yota, пора в прокуратуру.

Зачем собирать людей для жалобы в Рос....надзор.

Проще сразу в прокуратуру. И причин масса.

Хотя бы та, что Yota - оператор без офиса! Вы видели где-то их офис? Вот и я нет. По закону обязан быть физический адрес. И что за нонсенс, что колцентр для мобильных пользователей есть, а для планшетов нет?

И все вопросы в чат. А если с интернетом от 4ж проблема, а в чат пускают только из их сети!?

Не находит, что пахнет оферизмом?

Отправляют если не в чат, то в точки продаж!

Весело, там же обычные продавцы ни за что не отвечающие.

Как вам такая работа..?

В настоящее время раблота Yota это сплошная афера.

Скорости нет. Интернет еле еле. Не соответствует выбранному и оплаченному тарифу. Поддержки нет, чат не работает. Офиса нет.

Думаю достаточно.

Призываю всех неравнодушных объединиться для коллективной жалобы в прокуратуру.

Уверен, среди пользователей найдутся и юристы.

Сергей , 20.11.2014 в 10:45

Печалька

C 2008 года пользуюсь скайнетом, все было ок до этого лета, раз в 2 недели, это стабильно, проблемы с оборудованием по всему дому. Дальше заявка на ремонт, ремонт, через день/неделю все по новой. То-ли ремонт производят неквалифицированный, либо просто нехотят

Сергей , 20.11.2014 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы проверим, что происходило с оборудованием на Вашем адресе и при необходимости примем меры. Интернет у Вас должен работать стабильно и разрывов быть не должно. Спасибо за Ваше сообщение.

такое ощущение, что отзывы пишут только сотрудники "неотелекома"

отвратительно все! пожалели, что подключились! лучше бы месяцок подождали, пока дом еще к какому-нибудь интернет-провайдеру подключат. скорость, согласно тарифу, до 10 мбит, но все УЖАСНО тормозит! страницы долго загружаются, приходится по несколько раз перезагружать ибо "невозможно отобразить страницу". по скайпу разговаривать невозможно, фильмы очень долго качаются... не уверена, что будем пользоваться услугами "неотелекома" год, как указано в договоре..

Юлия , 20.11.2014 в 11:30

C А М Ы Й Б Ы С Т Р Ы Й И С Т А Б И Л Ь Н Ы Й ЗG В П И Т Е Р Е

Огромное спасибо БИЛАЙ!!! Первый раз в жизни доволен качеством предоставленных услуг(3G) Избавился от геморроя (МТС и Мегафон).За 495 рублей в месяц получил 30 Гб и стабильную высокую скорость.В СПб это лучший 3G

Алексей , 20.11.2014 в 11:51

Принеси бабло и иди!А платиш то сразу 9000т.р.за макс.скорость на год!Клоуны!Если Вы боритесь за каждого клиента-так боритесь,а не отворачивайтесь!Вам нужно поставить на раб.место отзывчевого,ответственног человека и в каждом городе открыть офис,центр Ёты,а то прячитесь в своём Питере и ни как на Вас не выйти!

Вы изначально заявляли,что Вы самый быстрый интернет!Не ощущаеться вообще!Тестовая флешка работает так,что аж писаешся кипятком!а стоит только купить.....!Уже задолбался я звонить и переписываться с поддержкой клиетов Ёта,току,пока они ответят....а в живую по тел.бояться слушать,какие они [ЦЕНЗУРА]......Вы берёте деньги дак расширяйтесь,что б всё больше бабла к Вам капало!Неделя осталась срока раб.Ёты и пойду ка я к Мегафонщикам

ЭРИК , 20.11.2014 в 12:24

Пора менять провадера

Постоянно проблемы, по несколько раз в месяц отваливается интернет. То кабель перебили, то ещё какая-нить проблема. От резервного канала толку ноль. Я даже не могу запустить нужные мне приложения. Они даже возмещать ничего не хотят, типо резервный же есть. Несколько знакомых уже думают о смене ip-home на какого-нибудь другого провайдера.Качество на 2, поддержка на 1.

Григорий , 20.11.2014 в 13:05

Отзыв о Провайдере

Скорость интернета удовлетворительное Провайдер положительный Проблем с интернетом почти не бывает-очень редко-раз в месяц не на долго

igs999 , 20.11.2014 в 13:11

Всё очень плохо.

Для звонков и смс этот оператор особенно хорош

Использую тариф "Бешеный месяц" - плачу 45 грн.

Интернет не очень, заметна неприятная вещь - в разных местах Киева по разному работает интернет, хоть расстояние до вышек почти не отличается.

Хотя интернет для простого сёрфинга в интернете подходит, некоторые сайты грузятся долго, но хоть что-то чем ничего.

Бесит то что очень часто обрывается связь и некоторые сайты не хотят загружаться.

Максим , 20.11.2014 в 13:26