Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отсутствие заявленных показателей

При покупке 3G модема красовалась яркая надпись "скорость до 14 Мбит", а на деле и 10% не достигает. Ну как сказать чтобы не соврать, первые 5 минут держит 5-7 Мбит, а после проваливается до 50-200 Кбит и остается там навсегда. А недавно пинг в мультиплеере Assetto Corsa пробил отметку в 30000, на что американцы спросили примерно следующие "ты находишься на луне? Никогда не видел такого пинга". Все бы ничего, но примерно три месяца назад было все нормально, скорость держалась в районе 400-450, пинг в районе 95-135, что в принципе терпимо.

Дозвониться в техподдержку с билайновской сим карты невозможно, дозвонился с мегафона по общему федеральному номеру на что ответили стандартными фразами, а где-то через недельку прислали смску мол у вас все нормально, проверьте оборудование, возможно у вас плохой сигнал. Нахожусь от вышки примерно в 400 метрах на ровном ландшафте, поэтому отписки неактуальные.

Всячески не рекомендую этого провайдера для активных пользователей интернета, в его мобильности тоже не вижу никакой привлекательности. Можно посоветовать только людям, которые серфят не дальше контакта.



Чтобы не быть треплом вот последний замер с сайта http://www.speedtest.net/ru/?test-2 пинг - 189, скорость получения - 0,18, скорость передачи - 0,31.

Все на что наработал билайн в месяц оцениваю в 50 рублей, ну никак не в 590!

Evgeniy , 21.11.2014 в 20:57

Ненавижу

Постоянные скачки скорости. Причем от плохой до ужасной. Вместо обещанных 10 Мб получаешь 256 КБ. Про Пинг я просто молчу.

Аноним , 21.11.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

скорсть интернета не соответствует заявленой

грабёж среди белого дня. как оплату получить так в полном обьёме а как интернет предоставить так 0.5Мбит/с не дотягивает

николай , 21.11.2014 в 21:10

очень низкая скорость

В последние 2 дня скорость интернета просто никакая! Я не могу загрузить даже простое видео на разрешении 240, пытался пользоваться разными браузерами все равно не помогает, очень высокий пинг, инет постоянно вылетает! измерил скорость показать картинку

Руслан , 21.11.2014 в 21:25

Билайн: вроде устраивает, а вроде и нет.

Начнем с того, что интернет в день вырубается раз так 4-6, а так как я играю в онлайн игру сразу из игры вылетает. Скорость маленькая, бывают проблемы что интернета нету день. Вот так вот

Владислав , 21.11.2014 в 21:26

Отзыв

Живу в районе 1 Алматы...Ужасный интернет, ужасное обслуживание, скорости нет а деньги большие..вопрос за что провисает в воздухе, и нет альтернативы, средняя скорость 0,19mb надеюсь написала правильно.. Техподдержка отвечает что сигнал с вышки идет хороший, только почему то не доходит. В общем и целом одно расстройство

Яна , 21.11.2014 в 21:30

Ростелеком - обман потребителя.

У нас в Кирове, видимо, вообще нет нормальных провайдеров. Одни мошенники с херовой связью. был ВятКТВ - там ещё что-то можно было ловить. Купил их МТС - и стало полное [ЦЕНЗУРА]. Ушли от них. Лисой к нам в дом втёрся продавец от Ростелекома. Напел в уши, наплёл с три короба. Согласились мы, подключили, как оказалось позже, это [ЦЕНЗУРА]. Скорость вечерами до 1 мб/с падает (вместо обещанных тем жуликом 100 и даже обещанных "до 100". Не, формально 1 мб/с - тоже до 100. Но только пошли они... с такими своими ДО 100! Договор кабальный, раньше не можем расторгнуть, иначе впаяют нам штрафы какие-то (кто ж эти талмуды-договор при заключении читает подробно, один хрен там какая-то закорючка будет, по которой будешь "сам дурак"). Писать в техподдержку - дохлый номер. Всего лишь ОДИН раз за год ответили, наобещали (а хер ли им ещё делать? - только обещать они и умеют) исправить. КАК они могут исправить своё [ЦЕНЗУРА]???!!!! Мне аж смешно. Вот думаю, куда ещё податься. В ДОМ РУ? Так тоже был печальный опыт работы с ними. Беда ещё в том, что если что, с ними ОЧЕНЬ тяжело расторгнуть договор. Я полгода расторгал как-то. Короче, жулики и мошенники. ДО заключения договора они тебе ж.. вылижут, лишь бы заполучить клиента, сказок наплетут - заслушаешься. А как только поймали тебя, так ты им больше на х.. не нужен. ЛОХОТРОН у нас провайдеровский в Кирове, а не интернет.

Аноним , 21.11.2014 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Пинг?

Походу весь Крым теперь подключен через шлюз "Миранда-Медиа". В час-пик (вечером) пинг растёт за 100 - нормально не поиграешь. Ищите другие пути или требуйте от "Миранды" повышение качества. Наладите, поменяю отзыв.

Роман , 21.11.2014 в 21:38

И что? где обещание провайдер!

Ужасный интернет! Та скорость за которую мы платим её нет!

Подробнее?

окей!

Работает телевидение от вашего провайдера мгтс! нормально, оценка +3

Интернет, ахахахх ребят вы лохотроните! Смотреть видео и скачивать с интернета не возможно! 30 мб/сек. ? Правда? Нет! и ещё раз нет! Этой скорости даже при выключенном телевидении нет! Скажите какой этаж? 13. Скажите скорость теряется? Так кого это.......? а! Вы обещаете 30 так должно быть 30, а не 20 и не 15!

Стоит задуматься людям которые не обращают на реальную скорость и нечего не делают! Вас лохотронят! За что вообще тогда Вам дорогие и "правильные" провайдеры платить?

Спасибо!!

Павел , 21.11.2014 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый вечер! Направьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru данный отклик с указанием номера телефона подключение, ФИО и контактного номер для связи с Вами. Обязательно поможем в решении вопроса.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"

плохо очень плохо

ваш интернет очень плохой у нас в квартире ловит даже интернет с 3 этажа а мы на 7 как можно так рикламировать себя с таким плохим интернетом

инкогнито , 21.11.2014 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.