Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota себя изжила, в таком городе как Москва приём и отдача просто не куда. Надо работать и привлекать клиентов,а не рекламировать усилители на ваше 4G! Очень плохое обслуживание. Район Очаково!

Александр , 23.11.2014 в 06:38

Ужас

За что платим деньги каждый месяц бывает что не работает вообще несколько дней, а время работы yota истекает.

Анатолий , 23.11.2014 в 09:42

никогда не идите к югрателу, это полное дно, а не интернет провайдер. Вот просто за что я плаче 1к рублей... скорость 1-2 мб/с, хотя должно быть 100+.

Павел , 23.11.2014 в 09:53

Плачу за 8 мбит/с

Что за дела? Как это называется? Платим за 8 мбит, а получаем 1,5 ??? И это уже на протяжении нескольких дней.

Екатерина , 23.11.2014 в 10:56

не нравится

Вечером вообще скорость пропадает. Так и посл время еще хуже стал. И телевидение от воли пропала. Вечером пинг в 2 раза выше становится, а то и в 3. И цены не нравятся.

стрела , 23.11.2014 в 10:58

Убожество!

Каждый месяц после пополнения счета требуется двухдневная ритуальная пляска с настройкой точки доступа! В службу поддержки обращаться нет смысла, тупые как пробки.

Максим , 23.11.2014 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если ситуация актуальна, то просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

грабеж

скорость в заднице 4-й денью поддержка мозги только пудрит за 900 руб в месяц после подключения телефонии---интернет ---чистый интернет --- сдох!!!

albert , 23.11.2014 в 11:21

Отстой

Matrix-Alchevsk полное [ЦЕНЗУРА] а не провайдер,обещанная скорость от 4 до 8 Мб/с а есть не выше 1,и пропадает очень часто,а под вечер вообще ничего не сделаешь...А в самом офисе сидят одни дебилы так что к ним обращатся нет смычла.

Богдан , 23.11.2014 в 11:35

отстой в места 12м у меня постоянно 1-2м в секунду.буду менять провайдора постоянно звоню у них проблемма по моему адресу и говорят что исправим а когда не уточняют!!!!!!ужасный интернет постоянно все виснет

саша , 23.11.2014 в 12:06

МГТС ОАО-ужасный

3 месяца плачу за воздух господа из МГТС (оао) где мой интернет... мой N договора 831239011 .Да чуть было-не забыл Генерального оао шараж Монтаж ГТС приглашаю на лапшу которую вешают его сотрудники клиентам.

Александр , 23.11.2014 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы готовы провести проверку. Направьте, пожалуйста данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер телефона подключения, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи с Вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"