Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обожаю Ростелеком

Что такое Ростелеком МРФ "Урал" - это интернет с жуткими лагами медленой загрузкой страницы скачущий пинг в играх (от 20 до 1000) и многое другое. Вообщем это один из самых ужасных интернет провайдеров!

Анонимно , 22.11.2014 в 15:01

Отзыв

7 лет пользуюсь услугами, ни разу проблем не возникало.



Что хорошего у провайдера

Скорость стабильная, удобный личный кабинет, большую часть изменений в договор можно внести не выходя из дома.



Что плохого

Иногда сложно дозвониться в тех.поддержку

Sereska , 22.11.2014 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Будем и дальше стараться для вас

самый ужасный провайдер имхо

ни скорости, ни оповещений о проблемах с интернетом, вообще никаких новостей от провайдера

просто платишь за кусок самого унылого инета раз в месяц и ок

slasery , 22.11.2014 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Наихудший провайдер в Ставрополе

Подключили тариф 8 мб, а по факту около 4 мб. После частых приходов мастеров по ремонту линии скорость упала до 2 мб. Последние 2 месяца скорость составляет около 1 мб и постоянно модем перезагружается. Тех. поддержка все время повторяет одно и тоже - мы проверим вашу линию. Уже давно бы переключился, но в моем случае (частный сектор) нет альтернатив.

Никита , 22.11.2014 в 15:29

В назначенный день не заплатили за интернет безлимит-VIP (650 руб) и его отключили, через 5 дней пополнили баланс, интернет заработал, но через пару часов пришло сообщение о том что через 1 день будет списана плата за услугу, что делать в таком случае?

Светлана , 22.11.2014 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся разобраться в вопросе.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Очень плохо

Все было замечательно, но 1,5 года назад интернет стал очень плохим постоянный разрывы или сайты вообще не открывает кроме домашнего... в поддержку не дозаониться когда гаснет лампочка dsl а как только начинает все работать дозвониться можно в течении 3 минут... и они мне рассказывают,что у них проблем нет это у меня что-то случилось... приходил мастер не чего не нашел и ушел... так что если есть альтарнатива я думаю ByFly не самый лучший вариант!!!

Виктор , 22.11.2014 в 16:35

Отвратительная контора

Сегодня господа их ТТК очень некрасиво повели себя, что-то где-то сломав и полностью забив на клиентов, т.к. видимо их call-центр не выдержал. Ни ответа ни привета второй час (что для физ лиц, что для юридических). Даже вместо музыки в трубке несподобились записать официальное обращение с предупреждением, им просто все равно.

Считаю что такое поведение отличный повод задуматься о смене провайдера, а тем кто решил выбрать ТТК - повод задуматься и выбрать другой вариант.

PS: НТК себе такого никогда не позволял. Если вдруг что-то сломалось и call-центр у них отказал - всегда записывают робо-голос с обращением о поломке.

Timur , 22.11.2014 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Тимур, помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете отправить смс на номер 1077, написать нам на почту welcome@ttk.ru или в одно из официальных сообществ в социальных сетях:

Вконтакте: http://vk.com/ttk
Facebook: https://www.facebook.com/ttk.rus
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/ttk
Twitter: https://twitter.com/ttk_ru

Мы Вам обязательно поможем!

Вполне довольна

В процессе пользования интернета от ВОЛЯ на протяжении 4 лет не возникало глобаньных проблем и перебоев в работе интернета. Во время военных действий на территории нашего города с интернетом проблем не было (отключали на один день и то в связи с тем, что не было подачи электроэнергии в тот район, где находилось их оборудование). За что очень благодарна, так как на тот момент это был единственный информационный источник. Поэтому уважаю эту компанию за какчественную связь с внешним миром :)

Наталья , 22.11.2014 в 16:55

Нормально. Оценка 4.

Я подключилась где то год назад. По началу было терпимо, потом у них там какая то модернизация была, это так их диспетчер сказала, а теперь все нормально. Да иногда бывают перепады, но звоню к диспетчеру и они все помогают и настраивают. Не знаю для кого там это "псих поддержка", но женщины нормальные, ну по крайней мере с тем с кем я общалась. Ну а с другой стороны вы как хотите, чтобы с Вами говорили? Может и читают с листочка, но если этот листочек помогает, то можно и послушать. Только мастер, который подключал Женя, уж слишком много денег взял за работу.

В целом твердая 4! Лучше чем то что у нас было.

Диана , 22.11.2014 в 17:31

Интернет в Петрозаодвске

Использую давно интернет в Петрозаводске по АДСЛ, в частном доме на Сулажгоре. В целом доволен работой Интернета. Проблем и обрывов не возникает, все хорошо и стабильно работает. Думаю подключить IPTV , хочется смотреть HD каналы дома на ЖК телевизоре.

Советую подключиться, потому что альтернативы хорошей для частных домов в городе нет, использовать спутниковый интернет или мобильный. это дорого в одном случае и глючно во втором. Так что юзайте АДСЛ. Всем Мир.

Игорь , 22.11.2014 в 17:36