Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худшего провайдера не существует

Когда то давно сидел на этом провайдере (лет 5 назад) Отключился от них из за постоянных обрывов, не выдаваемой заявленной скорости и прочих невыносимых проблемах. Вот совсем недавно вынужден был (за неимением ни какого другого провайдера) вновь подключить ЛугаЛинк. В итоге ничего не изменилось, абсолютно. Плачу за пакет 100м, получаю 0,18. За последние 7 дней интернет был максимум в 2-х с половиной. Служба поддержки говорит что перерасчет произведен не будет.

Артем , 22.11.2014 в 18:38

почти доволен

по акции заявленная скорость до 40мб/с

на деле 20 кое как тянет.

очень долго ждал подключения.

кабельная линия паршиво проложена в подъезде дома.

радует одно-интернет постоянный. вылетал только один раз минут на 20.

в целом доволен)

Алексей , 22.11.2014 в 18:41

Отвратная сеть

Скорость не более 300 кбит/сек, при том что сеть 3G и вышка совсем рядом. В службу поддержки писать нет никакого смысла - они сами понимают не больше чем любой пользователь. Заявки рассматриваются месяцами, и, как я догадываюсь, по их поводу никаких работ не проводится. Никогда не пользуйтесь интернетом от мегафон и не верьте рекламе. Никаких обещаных мегабитов не будет.

Alex , 22.11.2014 в 18:50

При заявленной тарифом скорости в 10 Мбит/сек по выходным выдает, дай бог, до 1 Мбит/сек при пинге 100-200. Деньги бы так брали, в 10 раз меньше.

Сергей , 22.11.2014 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Качество ниже среднего

Пользуюсь интернетом так давно что уже и не вспомнить.. 2 договора по двум адресам. На первом все более менее хорошо. Но вечная проблема с перезагружанием роутеров. Что за ерунда? я плачу 780 рублей\мес не за то, чтобы перезагружать роутер по 5 раз в день! Скудный набор поддерживаемых роутеров.

Если пару лет назад в тех поддержку можно было дозвониться за 10 минут, то теперь это возможно разве что в 5 утра.

Adam , 22.11.2014 в 18:56

У меня куплено 25 метров из них 1.5 приходит

баки дерут 450 ,а по идее за такой инет отдается 200-300 не более

Спасибо за Внимание

Дмитрий , 22.11.2014 в 18:56

Не получаю то , за что плачу...

Скорость у провайдера упала до нельзя , при заявленных до 50 мбит в секунду , больше 16-17 мбит НИКОГДА не поднимается, а очень часто и падает до 2-3 мбит. ВайФай роутер не причем, раньше от других провайдеров скорость была от 30 мбит и выше , но потом пришел билайн и скорость тоже упала.

Не даволен провайдером, ищу замену.

Роман , 22.11.2014 в 19:24

плохо

Постоянные проблемы. То со скоростью, то с выходом в интернет. звоню и слышу постоянно один ответ "технические неисправности, недостатки устраняют". Сколько можно их устранять? Пора уже перестать нервировать своих пользователей и начать работать.

Дмитрий , 22.11.2014 в 19:53

хуже мтс нету!

Самый плохой провайдер интернет хуже некуда, поменял бы оператора но номер жалко! Вместо 4G почти все время работает Е.

Рома , 22.11.2014 в 20:01

Провайдер

Интернет не работал сутки, с обеда 21 до 18-00 22 ноября. По телефону одни отмазки. Постоянная потеря скорости в пятницу вечером и в выходные. Это проблемы провайдера, а не его клиентов. С удовольствием бы поменял-не на что. В колл-центре, пока не назовешь номер договора, а он 12-ти значный на вопросы не отвечают. Этот номер нужно выколать себе на руке, что б не забыть. По фамилии или адресу им искать в облом. [ЦЕНЗУРА] скорость, [ЦЕНЗУРА] сервис, лишь номер договора длинный.

Евгений , 22.11.2014 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!