Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество ниже среднего

Пользуюсь интернетом так давно что уже и не вспомнить.. 2 договора по двум адресам. На первом все более менее хорошо. Но вечная проблема с перезагружанием роутеров. Что за ерунда? я плачу 780 рублей\мес не за то, чтобы перезагружать роутер по 5 раз в день! Скудный набор поддерживаемых роутеров.

Если пару лет назад в тех поддержку можно было дозвониться за 10 минут, то теперь это возможно разве что в 5 утра.

Adam , 22.11.2014 в 18:56

У меня куплено 25 метров из них 1.5 приходит

баки дерут 450 ,а по идее за такой инет отдается 200-300 не более

Спасибо за Внимание

Дмитрий , 22.11.2014 в 18:56

Не получаю то , за что плачу...

Скорость у провайдера упала до нельзя , при заявленных до 50 мбит в секунду , больше 16-17 мбит НИКОГДА не поднимается, а очень часто и падает до 2-3 мбит. ВайФай роутер не причем, раньше от других провайдеров скорость была от 30 мбит и выше , но потом пришел билайн и скорость тоже упала.

Не даволен провайдером, ищу замену.

Роман , 22.11.2014 в 19:24

плохо

Постоянные проблемы. То со скоростью, то с выходом в интернет. звоню и слышу постоянно один ответ "технические неисправности, недостатки устраняют". Сколько можно их устранять? Пора уже перестать нервировать своих пользователей и начать работать.

Дмитрий , 22.11.2014 в 19:53

хуже мтс нету!

Самый плохой провайдер интернет хуже некуда, поменял бы оператора но номер жалко! Вместо 4G почти все время работает Е.

Рома , 22.11.2014 в 20:01

Провайдер

Интернет не работал сутки, с обеда 21 до 18-00 22 ноября. По телефону одни отмазки. Постоянная потеря скорости в пятницу вечером и в выходные. Это проблемы провайдера, а не его клиентов. С удовольствием бы поменял-не на что. В колл-центре, пока не назовешь номер договора, а он 12-ти значный на вопросы не отвечают. Этот номер нужно выколать себе на руке, что б не забыть. По фамилии или адресу им искать в облом. [ЦЕНЗУРА] скорость, [ЦЕНЗУРА] сервис, лишь номер договора длинный.

Евгений , 22.11.2014 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Тушино Телеком или 9 лет эксплуатации

Пользуюсь услугами провайдера 9 лет. Никаких нареканий. Реально удобно, быстро, и ... доброжелательно))

Вообще не понимаю отзывы пользователей о плохих услугах провайдеров. Дикость какая-то. С таким просто не сталкивался за эти годы.

Тушино Телеком - лучший провайдер!!!

Роман , 22.11.2014 в 20:08

30 Мбит за 450 рублей.

показать картинку



Входящая скорость - 4,72 Мбит

Исходящая - 7,09

Это при заявленной - 30 Мбит/с.



При просмотре передач из Интернета, ТВ тормозит страшно. До поддержки не дозвониться. Зато частые звонки с предложениями подключить цифровое ТВ. Бонусная программа весьма мутная - больше расходов, чем скидок. Почтовый ящик с памятью как у Буратино. Программа лояльности для постоянных пользователей фактически отсутствует, а то, что предлагается либо просто не выгодно, либо доступно и для новых клиентов.

Павел , 22.11.2014 в 20:24

Оценка работы интернета

Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.

Александр , 22.11.2014 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Ucom - интернет-провайдер в Армении

Одна из самых популяризируемых служб в Армении, предоставляющая не только Интернет, но кабельное ТВ и телефонный номер.

Пользуется поддержкой властных элит, получая разрешение на проведение линий передач воздушным путем, в то время как другим провайдерам, в частности компании БиЛайн, регулятор отказывает в подобной услуге. Несмотря на то, что Ucom_у оказывается всяческая поддержка, качество услуг падает день ото дня. До 10 раз в неделю (минимум) "ложится" Интернет, регистрируются случаи перебоев до 7-10 раз в сутки с интервалом от 10 минут до часа.

Единственным плюсом, а точнее сказать - фишкой Ucom, является то, что кабельное ТВ поддерживает функцию "запоминание" и "просмотреть, что уже было показано". Заявленная скорость 100 Мбит/с не соответствует действительности.

При более-менее серьезной работе в Интернете использование Ucom нецелесообразно. Постоянные прерывания делают невозможным оперативное реагирование на процессы, происходящие в рамках собственных проектов, развернутых в Сети.

В случае прерывания Интернет-связи на стороне провайдера телефон подключается к автоответчику со стандартной формулировкой "Мы знаем о проблеме. Наши специалисты работают". После промотки этой записи, связь отключается. Если автоответчик не установлен, ответа оператора можно дожидаться до 30-35 минут. Оператор на линии не является специалистом и не дает вразумительного ответа никогда.

Цена на услугу варьируется от $20 до $50, в зависимости от выбранного пакета услуг. При желании в услугу включается и номер телефона с собственным уникальным кодом, пожалуй, единственная стоящая услуга из всего спектра.

Карен Марикян , 22.11.2014 в 20:56