Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Скорость не соответствует договору

Плачу за 35Мб/с а реально с внешки проходит только 1,5Мб. Очень плохо! Монополисты они у нас. Зажрались!

Ринат , 21.11.2014 в 20:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

отвратительная связь

Самый худший провайдер в России. Вместо заявленной скорости 2мб, дает 0.09. У папуасов быстрее инет. Уже писал письмо в Роскомнадзор, когда пришло письмо им из Москвы (и мне копия). сразу зашевелились, звонками стали доставать: больше не пишите, не звоните, все исправим. Исправили, только не надолго. Оператора техподдержки не дождешься. Гоняет автоответчик по меню по кругу десяток раз, потом: ожидание ответа БОЛЕЕ 10 минут, и так раз 5. Меньше часа не дождешься.И не факт что вообще ответят. Вот и сегодня ждал 50 минут, а потом- тишина. Написал письмо Никифорову, завтра заверю у нотариуса и отправлю с уведомлением. Посмотрим реакцию министерства. Таких провайдеров не только наказывать надо, а вообще лишать лицензии. Это. уверен, мнение всех краснодарских пользователей. Провайдер, если читаешь отзывы, это не угроза. Завтра скорость не изменится, письмо пойдет в министерство. Номер телефона можете определить сами, если конечно у вас спецы, а не с улицы "технари".

Вадим , 21.11.2014 в 20:50

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

плохой интернет

очень плохой интернет, при заявленных до 25мбит на моём тарифе, реально 1-2мбит в лучшие времена. С тех поддержкой связь только через емейл или через оператора, он говорит клиенту ждите ты слушаешь музычку, а потом ответ примерно "разбираемся" или "на данный момент такая ситуация" и очень всё долго, всё кормится обещаниями и заученными фразами, одно и тоже. Никаких однозначных ответов. В лучшем случае сводится к просьбе ждать и надеется на лучшее.

Александр , 21.11.2014 в 20:54

Информация о провайдере Билайн #

Ровеньки

Отсутствие заявленных показателей

При покупке 3G модема красовалась яркая надпись "скорость до 14 Мбит", а на деле и 10% не достигает. Ну как сказать чтобы не соврать, первые 5 минут держит 5-7 Мбит, а после проваливается до 50-200 Кбит и остается там навсегда. А недавно пинг в мультиплеере Assetto Corsa пробил отметку в 30000, на что американцы спросили примерно следующие "ты находишься на луне? Никогда не видел такого пинга". Все бы ничего, но примерно три месяца назад было все нормально, скорость держалась в районе 400-450, пинг в районе 95-135, что в принципе терпимо.

Дозвониться в техподдержку с билайновской сим карты невозможно, дозвонился с мегафона по общему федеральному номеру на что ответили стандартными фразами, а где-то через недельку прислали смску мол у вас все нормально, проверьте оборудование, возможно у вас плохой сигнал. Нахожусь от вышки примерно в 400 метрах на ровном ландшафте, поэтому отписки неактуальные.

Всячески не рекомендую этого провайдера для активных пользователей интернета, в его мобильности тоже не вижу никакой привлекательности. Можно посоветовать только людям, которые серфят не дальше контакта.



Чтобы не быть треплом вот последний замер с сайта http://www.speedtest.net/ru/?test-2 пинг - 189, скорость получения - 0,18, скорость передачи - 0,31.

Все на что наработал билайн в месяц оцениваю в 50 рублей, ну никак не в 590!

Evgeniy , 21.11.2014 в 20:57

Информация о провайдере Транстелеком #

Ванино

Ненавижу

Постоянные скачки скорости. Причем от плохой до ужасной. Вместо обещанных 10 Мб получаешь 256 КБ. Про Пинг я просто молчу.

Аноним , 21.11.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Рубцовск

скорсть интернета не соответствует заявленой

грабёж среди белого дня. как оплату получить так в полном обьёме а как интернет предоставить так 0.5Мбит/с не дотягивает

николай , 21.11.2014 в 21:10

Информация о провайдере Bashtel #

Туймазы

очень низкая скорость

В последние 2 дня скорость интернета просто никакая! Я не могу загрузить даже простое видео на разрешении 240, пытался пользоваться разными браузерами все равно не помогает, очень высокий пинг, инет постоянно вылетает! измерил скорость показать картинку

Руслан , 21.11.2014 в 21:25

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

Билайн: вроде устраивает, а вроде и нет.

Начнем с того, что интернет в день вырубается раз так 4-6, а так как я играю в онлайн игру сразу из игры вылетает. Скорость маленькая, бывают проблемы что интернета нету день. Вот так вот

Владислав , 21.11.2014 в 21:26

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Отзыв

Живу в районе 1 Алматы...Ужасный интернет, ужасное обслуживание, скорости нет а деньги большие..вопрос за что провисает в воздухе, и нет альтернативы, средняя скорость 0,19mb надеюсь написала правильно.. Техподдержка отвечает что сигнал с вышки идет хороший, только почему то не доходит. В общем и целом одно расстройство

Яна , 21.11.2014 в 21:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Ростелеком - обман потребителя.

У нас в Кирове, видимо, вообще нет нормальных провайдеров. Одни мошенники с херовой связью. был ВятКТВ - там ещё что-то можно было ловить. Купил их МТС - и стало полное [ЦЕНЗУРА]. Ушли от них. Лисой к нам в дом втёрся продавец от Ростелекома. Напел в уши, наплёл с три короба. Согласились мы, подключили, как оказалось позже, это [ЦЕНЗУРА]. Скорость вечерами до 1 мб/с падает (вместо обещанных тем жуликом 100 и даже обещанных "до 100". Не, формально 1 мб/с - тоже до 100. Но только пошли они... с такими своими ДО 100! Договор кабальный, раньше не можем расторгнуть, иначе впаяют нам штрафы какие-то (кто ж эти талмуды-договор при заключении читает подробно, один хрен там какая-то закорючка будет, по которой будешь "сам дурак"). Писать в техподдержку - дохлый номер. Всего лишь ОДИН раз за год ответили, наобещали (а хер ли им ещё делать? - только обещать они и умеют) исправить. КАК они могут исправить своё [ЦЕНЗУРА]???!!!! Мне аж смешно. Вот думаю, куда ещё податься. В ДОМ РУ? Так тоже был печальный опыт работы с ними. Беда ещё в том, что если что, с ними ОЧЕНЬ тяжело расторгнуть договор. Я полгода расторгал как-то. Короче, жулики и мошенники. ДО заключения договора они тебе ж.. вылижут, лишь бы заполучить клиента, сказок наплетут - заслушаешься. А как только поймали тебя, так ты им больше на х.. не нужен. ЛОХОТРОН у нас провайдеровский в Кирове, а не интернет.

Аноним , 21.11.2014 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.