Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо!

к вечеру интернет очень и очень медленный не советую,очень жилею то что у нас именно этот интернет , даже намба грузит фильм по часу

вадим , 24.11.2014 в 19:16

отличный провайдер !!!

пользуюсь 2 года ,за это время было максимум 5 раз проблемы.до глобала был на билайне нынче киевстар так там по 5 раз в неделю были вылеты и проблеммы.

на правом берегу наверно самый адекватный провайдер.насчер тех.поддержки всегда дозваниваюсь не с первого раза ,но всеже

Владимир , 24.11.2014 в 19:26

Низкая скорость

Очень низкая скорость интернет соединения,не соответствует условиям договора и по оплаченным тарифам.

Айрат , 24.11.2014 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Хотел культурно написать отзыв, но не могу.

Деньги плачу ежемесячно, как положено, а YOTA не выполняет своих функций. Интернет не то что медленный, его просто нет!! Модем горит, но даже яндекс открывает 3 минуты (пытается открыть), и вконце "НЕВОЗИОЖНО ОТОБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ".

СЛАВА , 24.11.2014 в 19:55

Не стабильный интернет

Вечерами и в выходные скорость падает раза в 3, а то и сервер перестает отвечать, последнее время связь очень не стабильна.

В остальном работают неплохо, много способов оплаты, служба поддержки работает хорошо. Сайт устарел, нет даже мейла, или чата, куда бы можно было отправить результаты Спидтеста.

oxana , 24.11.2014 в 19:56

Скорость

Скорость не всегда соответствует тому за который я плачу!Правда техподдержка отреагировала на мои претензии буквально на следующий же день. это радует.

Влад , 24.11.2014 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

интернет полное ***(гумус) промучался 5 дней, подключался по акции. В гробу я видал такой интернет вместе со всей фирмой.

Еще буду бодаться с возвратом денег от них...

Нет - натравлю адвокатов.

Вадим , 24.11.2014 в 20:18

Скорость намного ниже заявленной, не советую

Подключен по тарифу до 55 Мбит/сек, постоянно вижу скорость 5-11 Мбит/сек. Иногда вообще пропадает интернет или еле телепается. Повелся на оптоволокно, но даже по Томску скорость плохая. Хотя в течение пробного льготного периода 6 мес. все работало намного лучше. Переключаюсь к другому провайдеру.

Андрей , 24.11.2014 в 20:39

Сегодня 24.11.2014

Скорость по тарифу 60 мегабит по факту 0.5 мегабита ужас товарищи нас обманывают причем очень очень по крупному

Игорь , 24.11.2014 в 20:50

НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКРОСТИ СОЕДИНЕНИЯ

Каждый месяц плачу за инет по 700р за скорость 80МБит/сек.Я понимаю что это некий средний предел-когда чуть больше, когда чуть меньше.НО...Здесь другие "правила".Чуть меньше просто не бывает. .Мной была замерена скорость соединения в период с19.11.14 по 24.11.14 21раз на Speedtest.net-

средняя входящая-19,79Mb/s max26.2 min4.95



средняя исходящая-18,64Mb/s max21.9 min9.12



Круто да?) В три раза меньше заявленной.

Давайте дадим скидку на неточность теста и на то что у меня стоит Wi-Fi роутер на котором теряется скорость при передаче на комп НА 50%.Етить-опять не хватает примерно 20Mb/s,которым бы я был рад и не писал это письмо.

В службе поддержки добрые отзывчивые люди,но проблема то, не решена.

Евгений , 24.11.2014 в 21:01