Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смайл - НЕТ!

Подключили тариф smile 450! Согласно тарифу обещана скорость 50 Мбит/c. Недоумеваю с наглости провайдера! Не то, чтобы даже половину скорости предоставить - днем скорось не больше 6 Мбит/c, вечером 2 Мбит/c. 10% от обещанного - это конечно наплевать на всех. Альтернатив пока нет. Как появится крупный провайдер, сразу уйдем!

Дмитрий , 23.11.2014 в 18:38

Хуже и быть не может, даже до яндекса пинг минимум 15, в тесте 2ip.ru пинг 260-660. Скорость всегда рандомная, но чаще(90% времени) - минимум тарифа =\

Сергей , 23.11.2014 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
По всем случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки по номеру 640-31-31 (в момент возникновения неполадки). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Благодарим Вас за понимание!

сейчас не то время

обещали 10Мбит в натуре 450-750Кбит подключили за 5тыс рублей оптику в с Ново-Бесергеневка ул Транспортная26Бсовместно ИНФОТЕКС с РОСТЕЛЕКОМОМ (Таганрог)если не будут выдерживать договор в суд и весь негатив в интернете

алексей петрович , 23.11.2014 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей Петрович!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

просто замечательно

просто прикрастно не знал что так можно Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов

anatolii , 23.11.2014 в 19:45

не советаю если любете щетать свои деньги

С 1числа по 15-20 скорость интернета будет удовлетварительной с15-20 идёт ограничение вплоть до полного отключения на 5-7 часов в день, потому ,как, если отключение свыше 8 часов возмещается в денежном отношении... Есть ещё один минус по WIFI ,когда снижают скорость до 3-4мб/с ,тогда нет раздачи и когда, обращаешься в службу поддержки ,операторы просят что-бы вы прошили свой роутер ..,.прошивка стоит 3000т.тенге на следующий месяц повтор с начала...КоРОЧЕ ГОВОРЯ БИЛАйН -ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ЛИБО ЛОХоТРОН ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!!!!!!

Олег Карюк , 23.11.2014 в 19:45

плохая скорость

плохая скорость я плачу не за эти 2мбит/с а в 2 раза большую скорость увеличте пожалуйста её до нормы

Аноним , 23.11.2014 в 19:46

Не подключайте МГТС интернет GPON.

Все заманивали поставить оптоволоконный модем GPON, первый месяцу работало нормально. Теперь даже видео на ютубе посмотреть невозможно. Из заявленых 50м/б на деле 5 на прием и 2 на отдачу. Как так можно обманывать людей? Теперь еще и телефон зависим стал от модема. Когда свет выключают, теперь телефон не работает. Модем греется. Позорище!!!!

Дмитрий , 23.11.2014 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику.

С уважением,Николай Т.
ОАО "МГТС"

про горячую линию

не запомнила к сожалению имя парня который мне помог на горячей линии.Очень долго не работал интернет,связь рвалась через 5-10 минут.думала что из-за смены местоположения,уже хотела выкинуть модем,после долгой попытки связаться наконец оператор ответил и долго и терпеливо работал над моей проблемой,и о чудо все заработало,рядом оказывается было несколько чужих сетей которые нужно было отключить и симка недостаточно контактировала,уже второй случай когда помогли,первый оператор посоветовал открыть все порты,ребята обстоятельно объясняют,девчонки слабоваты.Спасибо за помощь, ужасно рада

Наталья , 23.11.2014 в 20:18

Хуже не бывает!

Плачу за 10 мегов,а имею 1,2 !Мошенники!Прохвосты у которых правды не добиться-всегда найдут отговорку!

Борис , 23.11.2014 в 20:25

Ужас и кошмар

Купил вчера модем и подключился к "3G безлимит 139",так обрадовался,что скачаю 9 серию физрука,а когда подключил к ноутбуку и начал качать,так понял,что зря проклинал МТС 3G,там хоть при закачке показывает иногда 80 кб/с.Тут максимально ночью видел 69 кб/c,а самое интересное,никто деньги за подключение размером в 238 грн так и не вернёт,разводит нас Интертелеком как лопухов,надеюсь,что скоро более хороший провайдер их выпрет с данного рынка с ихними ценами и интернетом медленней GPRS!!!

Дмитрий , 23.11.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и результаты тестирования скорости.