Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

Того не стоит!

такого провайдера в жизни еще не встречал! Заявленную скорость не даю , вообще! и условия ужасные! Не подключайтесь к этому провайдеру, есть множество других нормальных провайдеров с отличными условиями.

Вика , 22.11.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктория! Действительно, скорость передачи данных в беспроводных сетях не гарантирована, так как зависит от многих факторов: рельефа местности, загруженности станции и т.д.
Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua

Информация о провайдере ООО "Бытрадиотехника" #

Алушта

Я недоволен

показать картинку

Скорость интернета в 2-4 раза ниже заявленной, замерял в 10 часов утра, большой пинг (180), скачки до (300). Тариф 5 мегабит.

Сергей , 22.11.2014 в 11:30

Информация о провайдере LLC SETEL #

Москва

;)

подключилась к 2ком более 3-х месяцев назад.

Могу сказать, что я осталась довольна данным интернет провайдером:много различных услуг, которые могут предложить сотрудники данной компании. До этого поменяла очень много провайдеров, и знаете,что я вам скажу? Я платила большую сумму и думала, что пользуюсь большой скоростью. После звонка менеджера я решила зайти на сайт по его совету и проверить свою скорость. Я пришла в шок от того,что я плачу за обещанные 100 мб/сек 980 рублей, а моя скорость была только 37 мб/сек на входе и 44 на выходе.

А сейчас я пользуюсь 2ком и проверяю раз в неделю скорость, могу сказать вам с уверенностью , что скорость может упасть максимум на 5 мб/сек.

Проблем за 3 месяца никаких не возникало!

http://get-tune.net/?a=music&q=%ED%E5+%EF%E8%F8%E8+the+end+%FF+%EF%F0%E8%E4%F3%EC%E0%FE+happy+en
d

Олеся , 22.11.2014 в 11:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Низкая скорость

Безобразно низкая скорость интернета по DSL. Скорость по тестам не превышает 26 кб/с., при том что плачу регулярно по 400 руб.

Леонид , 22.11.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Недоволен!

То MAC адрес у них отвалился.

То еще чего.

2 дня интернет то есть, то нет.

Звонки в тех поддержку выбешивают.

Каждый раз одно и то же. Номер договора мне диктуют, когда я в тональном набираю куда мне надо попасть. Зачем менеджер его потом переспрашивает. Зачем он все это переспрашивает, неужели не видит?

Если я ему говорю мне в т. поддержку сразу, нет 5 минут всякое спрашивает, потом переводят.

2 дня была реальная проблема - инет отваливался раз в час, минут на 5

потом появлялся на минуту и отваливался, и так раз 10, потом звонок к ним и все норм ближайший час.

Вроде оборудование починили, наладилось, так

Ночью тут скорость упала до 156 кбит/с, это что такое??? Я зачем плачу за 30 МБ ??? которые реальные 10 от силы, но не модемная же скорость былых 90х за 450р в мес.



Тех поддержка работает норм.

Но по одной и той же проблеме попадаешь на разных людей и как попугай объясняешь по 100 раз одно и то же. Последним был Стажер, вот он очень хорошо все объяснил, много чего посоветовал, но так в целом у каждого свои решения какие то.

Ценник слишком большой за такую скорость я считаю.

Алексей , 22.11.2014 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. От технических сложностей, к сожалению, не застрахован ни один интернет — провайдер. Все клиенты нашей компании получают абсолютно бесплатную круглосуточную техническую поддержку, которая заключается в обеспечении предоставления услуг, оговоренных договором. При каждом обращении, специалисты технической поддержки проводят удаленную диагностику, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно все неполадки на стороне провайдера, устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Дом ру

Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает. Особенно порадовал менеджер Денис - все подробно объяснил, способствовал скорейшему подключению и до сих пор отвечает на мои часто дилетантские вопросы)) Если кому интересно - 8-953-963-55-42 - Денис.

Борис , 22.11.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Борис, а не Денис ли вы часом? :)

Информация о провайдере Beeline KZ #

Темиртау

Спасибо за такое отличное обслуживание!

Перешёл с мегалайна на билайн в 2012 году,нарадоваться не мог,всех своих знакомых и родственников подключил всем хвалил этого провайдера,сейчас на протяжении пол года идёт ежедневная переписка с техподдержкой,вечером приходя с работы тестирую скорость показует 300кб/сек и пинг 500мс. это при заявленной скорости в 10мб/сек внутри и 100мб/сек снаружи)так вот что пишут в техподдержке по вашему адресу провели проверку,ограничений не выявили мы составим заявку с вами созвонятся!и так далее...как приходит время что они позвонят скорость как ни странно отличная,проходит пол часа опять тоже самое!Так вот пользуюсь последний месяц перехожу на ID-NET...НАДОЕЛО!!!

Специалист по информационным технологиям , 22.11.2014 в 12:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Екатериновка

Помогие

Мне написали вот такое сообщение от тех.поддержки одной игры. Сделайте пожалуйста. Заранее спасибо.





вам необходимо обратиться к вашему интернет-провайдеру с просьбой внести с их стороны изменения, которые позволят вам подключаться к League of Legends. Ниже я предоставлю информацию о том, что именно нужно предоставить провайдеру.



Если ваш интернет-провайдер присвоил вам статичный IP-адрес, но у вас по-прежнему возникают ошибки, связанные с соединением или брандмауэром, возможно, проблема связана с тем, как направляется ваш интернет-траффик, и вам необходимо связаться c вашим провайдером. Попросите их убедиться, что весь ваш исходящий интернет-траффик, независимо от протоколов, использует единый публичный IP-адрес.



Если вашему интернет-провайдеру потребуется дополнительная информация о протоколах, используемых для League of Legends, пожалуйста, предоставьте им следующий список:



5000 - 5500 UDP (клиент игры League of Legends)

8393 - 8400 TCP (программа установки обновлений и Maestro)

2099 TCP (PvP.net)

5223 TCP (PvP.net)

5222 TCP (PvP.net)

80 TCP (HTTP-соединения)

443 TCP (HTTPS-соединения)

8088 UDP и TCP (режим наблюдателя)

Виктор , 22.11.2014 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере FlyCom #

Беляевка

ужасная скорость

Скорость провайдера сильно упала, платишь за 100 мб получаешь максимум 3 (сейчас уже выше одного не получаешь). Деньги на ветер. Я бы не стала рекомендовать этого провайдера кому-либо.

Вика , 22.11.2014 в 13:20

Информация о провайдере Yota #

Москва

йота, моя любимая йота, выздоравливай быстрее, пожалуйста.

Я с йотой с самого начала, лучше чем йота провайдера не существует, по крайней мере, для меня. Но что происходит в последнее время не понятно, с начала лета интернет периодически (все чаще и чаще) тупит по страшному, страницы не открываются, обращалась в тех. поддержку и целый день общалась в чате, что не очень удобно и долго, но проблема так и осталась. Предположения такие, что сейчас всем тяжело, в т.ч. и йоте. Пока буду искать другого поставщика, может со временем у йоты все наладится. Интернет оплачен на год, на самой высокой скорости, осталось еще полгода. Когда найду другого поставщика, отключаться от йоты не буду, может быть, они в паре сработаются, все веселей вдвоем. С наилучшими пожеланиями от всего сердца. Любящий Вас клиент.

Антонина , 22.11.2014 в 13:25