Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полный бред . провайдер не справляется . вечером начиная с 19.00 и до 22.00 скорость падает жутко . нервы на пределе . звонить сервисникам нет смысла. надоело!!!!!!!!!!!! исходя из отзывов ниже проблема так и не устранена . ВСЕМ пишут что мы разберемся, оставьте свой ip. Что за бред . такими темпами вы долго будете исправлять работая по отдельной жалобе, когда проблема такая почти у всех . вывод хреново вы ребята проблемы решаете !!!!!!.





думаю менять провайдера ....



считаю над этим ребятам из КСТВ надо задуматься .



Большинство отзывов отрицательные )))))

Дмитрий , 23.11.2014 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Назовите Ваш адрес мы разберемся с Вашей проблемой.

провайдер обещал 100 а по факту 3

когда подключал сказали что скорость не менее 100 Мб а после многократных замеров более 3 мб не получается.

провайдером не доволен сменю скоро.

Miha , 23.11.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чем производили замеры скорости? Если вы сообщите номер договора, то разобраться в вашей проблеме будет проще

постоянные перебои с сетью, ежедневные отключения,не стабильная скорость, устанавливать роутеры интерзет не рекомендую.

евгений , 23.11.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость интернета при прямом соединении всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

скорость хорошая. Вполне устраивает.Установлен wi-fi. В доме работают 3 компьютера, планшет, два телефона. Не тормозит, спокойно смотрим фильмы онлайн.

Марик , 23.11.2014 в 23:35

скорость

Не акти

Во за 1340 скорость в солнцево не поднимается больше 2 а бывает и 1г и неподнимается, фиг знает что на станциях если не могут обарудование настроить или еще причины в чем то ненадо скрывать от абонентов

Andrew , 24.11.2014 в 00:32

очень плохо работает интернет

таганрог октябрьская площадь дом 4кв44 .

очень плохо работает интернет через модем. вся система устарела. интернет зависает и перестает работать. месяцами вообще не подключается а если включится всего на 5-10 минут. руководство плохо реагирует на заявки и письма. требуют оплату а работу за эти деньги не выполняют. наносят моральный и материальный ущерб. л.счёт.403148736674.

евгений и виктория , 24.11.2014 в 00:43

Фуфло

Если коротко, то качество соединения с европейскими серверами оставляет желать лучшего, и, что хуже, в техподдержке работают ПТУшники в лучшем случае. Написал им о существующей у них проблеме раз - ноль внимания, перекидывали стрелки на проблемы "на сторонних ресурсах". Написал два - не заметили опять, и опять "это не у нас, это у них". Надоело, начал гуглить о моей проблеме. Оказалось, что таковая есть исключительно у людей, сидящих на Билайне. Написал третий раз настойчивей, сообщив о том, что подобная проблема не только у меня одного, и что переводить стрелки не вариант, и что или вы решите эту проблему, или я перехожу на другого провайдера, на что мне ответили "вы можете расторгнуть договор в любое время".

Ну, мало что хорошего после такого можно сказать.

Иннокентий , 24.11.2014 в 02:00

Отлично !

Провайдер свою работу делает на 100%. поддержка круглосуточная! как-то раз ночью даже помогли !

скорость отменная, цены самые низкие !

Shurik , 24.11.2014 в 02:20

Очень крутой провайдер

На мой взгляд самый лучший провайдер в моем городе. Я пользуюсь очень давно им как только подключили его у нас в Алексине!Очень доволен

Роман , 24.11.2014 в 03:40

Вместо обещанных ОТ 20мб,ОТ 7мб и.... выше

Вместо от 20 мб НЕ НИЖЕ,реально каждый день в особенности вечером скорость резко падает что даже с трудом загружается фотография для просмотра,провожу тесты на скорость у меня есть ссылки в какой день какая скорость была и состовляет от 7 мб,максимум до 48мб,ну и где обещанные 100?Мало того не так давно больше суток не было интернета,сослались в службе поддержки на обрыв линии.Короче если я не проплачу вдруг во время оплату за пользование интернета меня отключат,так?а если они меня будут оставлять без интернета на сутки и более,и давать скорость меньше чем заявленное то это нормально!Так или нет?Я специально не подключаю на год потому как есть большие сомнения в Вашем интернете,и это уже второй раз я подключаюсь к Вам,врят ли будет третий.

Константин , 24.11.2014 в 03:46