Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Google #

Самара

Ужас

За что платим деньги каждый месяц бывает что не работает вообще несколько дней, а время работы yota истекает.

Анатолий , 23.11.2014 в 09:42

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

никогда не идите к югрателу, это полное дно, а не интернет провайдер. Вот просто за что я плаче 1к рублей... скорость 1-2 мб/с, хотя должно быть 100+.

Павел , 23.11.2014 в 09:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Коломна

Плачу за 8 мбит/с

Что за дела? Как это называется? Платим за 8 мбит, а получаем 1,5 ??? И это уже на протяжении нескольких дней.

Екатерина , 23.11.2014 в 10:56

Информация о провайдере Google #

Днепропетровск

не нравится

Вечером вообще скорость пропадает. Так и посл время еще хуже стал. И телевидение от воли пропала. Вечером пинг в 2 раза выше становится, а то и в 3. И цены не нравятся.

стрела , 23.11.2014 в 10:58

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Убожество!

Каждый месяц после пополнения счета требуется двухдневная ритуальная пляска с настройкой точки доступа! В службу поддержки обращаться нет смысла, тупые как пробки.

Максим , 23.11.2014 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если ситуация актуальна, то просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

грабеж

скорость в заднице 4-й денью поддержка мозги только пудрит за 900 руб в месяц после подключения телефонии---интернет ---чистый интернет --- сдох!!!

albert , 23.11.2014 в 11:21

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Алчевск

Отстой

Matrix-Alchevsk полное [ЦЕНЗУРА] а не провайдер,обещанная скорость от 4 до 8 Мб/с а есть не выше 1,и пропадает очень часто,а под вечер вообще ничего не сделаешь...А в самом офисе сидят одни дебилы так что к ним обращатся нет смычла.

Богдан , 23.11.2014 в 11:35

Информация о провайдере INKO #

Коломна

отстой в места 12м у меня постоянно 1-2м в секунду.буду менять провайдора постоянно звоню у них проблемма по моему адресу и говорят что исправим а когда не уточняют!!!!!!ужасный интернет постоянно все виснет

саша , 23.11.2014 в 12:06

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС ОАО-ужасный

3 месяца плачу за воздух господа из МГТС (оао) где мой интернет... мой N договора 831239011 .Да чуть было-не забыл Генерального оао шараж Монтаж ГТС приглашаю на лапшу которую вешают его сотрудники клиентам.

Александр , 23.11.2014 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы готовы провести проверку. Направьте, пожалуйста данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер телефона подключения, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи с Вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Ужасный провайдер

Провайдер ужасный, трафик приходит не весь! Пинг зашкаливает постоянно, до тех. поддержки не дозвонишься. Не рекомендую этого провайдера. Была бы возможность, переключился на другого, но эти монополисты выкупили весь дом и других провайдеров не пускают. Обещали улучшение качество связи, но как все зависало, так и зависает!

Доброжелатель , 23.11.2014 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.