Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКРОСТИ СОЕДИНЕНИЯ

Каждый месяц плачу за инет по 700р за скорость 80МБит/сек.Я понимаю что это некий средний предел-когда чуть больше, когда чуть меньше.НО...Здесь другие "правила".Чуть меньше просто не бывает. .Мной была замерена скорость соединения в период с19.11.14 по 24.11.14 21раз на Speedtest.net-

средняя входящая-19,79Mb/s max26.2 min4.95



средняя исходящая-18,64Mb/s max21.9 min9.12



Круто да?) В три раза меньше заявленной.

Давайте дадим скидку на неточность теста и на то что у меня стоит Wi-Fi роутер на котором теряется скорость при передаче на комп НА 50%.Етить-опять не хватает примерно 20Mb/s,которым бы я был рад и не писал это письмо.

В службе поддержки добрые отзывчивые люди,но проблема то, не решена.

Евгений , 24.11.2014 в 21:01

Провайдер хоть и не супер, но нормальный по сравнению с другими...

С данным провайдером дружу около трёх лет, и не чего плохого о нем сказать не могу, за исключением службы поддержки в которую порой дозваниваешься в течение получаса(и это было не раз и не два),когда подключаешь новый роутер друзьям или знакомым. Также юзаю IPTV от ТТК с момента его тестового вещания по настоящее время, о нем могу сказать то, что вещание сейчас более или менее стабилизировалось по сравнению 2012-13 годами, но все равно оставляет желать лучшего, да и цены на потоковое вещание велики и каналов намного меньше чем у конкурентов.

Александр , 24.11.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв! Работаем над увеличением количества каналов. Помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете отправить смс на номер 1077, написать нам на почту welcome@ttk.ru или в одно из официальных сообществ в социальных сетях:

Вконтакте: http://vk.com/ttk
Facebook: https://www.facebook.com/ttk.rus
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/ttk
Twitter: https://twitter.com/ttk_ru

полный отстой

я один из самых первых пользователей,днем скорость и отдача в идеале(не всегда) а вечером после 20:00 отдача ложиться на 0,15-0,25,короче твердят одно и тоже надо мастера ,пришел мастер развел руками все хорошо - это у нас что то ,сделали вроде - вечером опять одно и тоже надо валить с этого провайдера. онлайн игры висят наглухо телевидиние иногда подвисает

Андрей , 24.11.2014 в 21:12

яол

хочу поблагодарить всех сотрудников интернет компании ясенево онлайн за прекрасное обслуживание,за 7 лет которые я пользуюсь интернетом могу сказать только большое спасибо,не косяков не сбоев,иногда когда заканчивались деньги даже подключали в кредит.так что большой им респект.

сергей , 24.11.2014 в 21:23

Дурят и морочат голову!

Работники данной компании и их руководство полные идио....ты. Ждал подключения почти месяц. Постоянно одни обещания. Логин и пароль не дали, дали ссылку на личный кабинет. Пользуюсь уже 5 месяцев. Ставил тариф ДБ3 (3 мбита) реальная скорость 500 кб. Уж не знаю на что они расчитывают, но с таким отношением у них доходов не будет! И вообще Сочи самый тупиковый город вселенной, 2014 год до сих пор нормальной интернет инфраструктуры не сделали.

Ferrari3200 , 24.11.2014 в 21:42

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Тем кто прочитает отзыв сей, не просто советую, а категорично заявляю, не смейте пользоваться их интернетом, конченая связь, поддержка что есть, что нет, советы дальше перезапуска ПК или дежурного ответа, по типу у вас вышка перегружена и т.д., была бы перегружена то у моего друга который пользуется той же вышкой, но живет в 150м от нее так же "работал"

Просьба ответить менеджера этих отзывов, сколько в среднем у ваших инженеров занимает обработка заявки по улучшению связи в отдельно взятой части города? месяц, два, пол года? я хз, походу у вас 1-2 человека на город работает, ибо я пишу\звоню вам уже второй год... и живу я уже на одном месте 4 года, как был ваш инет здесь кошмарен, таким он и остался, и никто, никогда, ничего, не делал!



судя по отзывам ниже, не у одного меня такая проблема.

Дмитрий , 24.11.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сожалеем, что у Вас такая ситуация. Если немного углубиться в физику, то мы можем Вам рассказать о том, от чего зависит скорость в мобильных сетях, а именно: сила сигнала, удалёность от базовой станции, наличие преград между устройством (модемом) и базовой станцией, а также нагрузка на сети. К несчастью, сигнал от стоящих рядом базовых станций может интерферировать или складываться, из-за этого установка новых вышек весьма ограничена, однако наши специалисты прикладывают все возможные усилия для решения этого вопроса. Для того, чтобы каждый пользователь мог оценить качество работы сети мы предлагаем воспользоваться бесплатным тест-драйвом http://www.yota.ru/offers/test-drive/ .
Понимаем, что Вы уже обращались к нам не раз и все необходимые заявки, вероятно уже созданы, однако по Вашему адресу электронной почты не удалось найти Профиль Yota, поэтому нет возмости проверить полноту информации от Вас по этому вопросу. Могли бы Вы сделать скриншот страницы http://10.0.0.1 , и результаты теста скорости на http://speedtest.krasnodar.yota.ru/ , а также время и адрес, где проводили проверку, на почту mail@yota.ru или в чат на сайте http://yota.ru ? Мы прикладываем все возможные усилия для решения подобных ситуаций.

Yota

Скорость никакая, базовые станции постоянно перегружены. Тех.под. ничего дельного сказать не может. За что только деньги платим, не понятно.

Руслан , 24.11.2014 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Руслан, очень жаль, что Вы столкнулись с такой сложностью. По Вашему адресу электронной почты не удалось найти Профиль Yota, поэтому нет возможности понять, что именно происходит. Могли бы Вы отправить скриншот страницы http://10.0.0.1. Если скриншот сделать не получится, то можете скопировать всю информацию со страницы в письмо на mail@yota.ru

ТТК-ужасный провайдер!!!

хамское отношение обслуживающего персонала просто поражает. У меня работал интернет от другого провайдера, были небольшие проблемы, поэтому после рекламы ТТК и обещания бесплатного месяца мы согласились его установить. Пришел "мастер", который сбил все настройки роутера и не настроив новый интернет, ушел со словами, что в понедельник придет другой более компетентный и все сделает. Мы звонили в поддержку, но никто не захотел нам помочь, так просидели без интернета все выходные. На следующий день конечно никто не пришел, и даже не брали трубку. Я просто в шоке от такого отношения. Сломали старое, не сделали новое и еще пропали. Не подключайтесь, намучаетесь.

анна , 24.11.2014 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Анна, пожалуйста, пришлите более детальное описание некомпетентной работы наших сотрудников на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы обязательно найдем сотрудника и примем меры.

плохо

скорость всегда занижена. скачет. пропадает интернет а до службы поддержки не достучатся! на заявки в личном кабинете не спешат отвечать.

михаил , 24.11.2014 в 22:28

Замануха

Подключил интернет по акции 5 месяцев за 1000 рублей, ну начнем с того, что оператор из телемаркетинга уверил меня в том что скорость у вас по тарифу будет не меньше 30 мбит\с, что на практике оказалось всего лишь уловкой, ну да ладно на то он и телемаркетинг чтобы заманивать новых клиентов. По скорости: стабильно с 11 утра до 01 ночи скорость 5-15 мбит\с(да сейчас придет представитель компании и скажет "но ваш тариф предполагает только до 100 мб\с, мы вам ничего не гарантировали. Ребята с таким промо тарифом от вас народ будет бежать толпами, работая в интерзете я на это уже насмотрелся). По качеству работы тех\поддержки: все нормалек, нареканий нет, ребят отрабатывают свой хлеб как надо.

Евгений , 24.11.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Да, на данном тарифе скорость до 100 Мбит/с. Но она должна стремиться к 100, нежели к 30 Мбит/с. Обычно это 70+. В данном случае имеет место быть какая-то проблема. Обращений в техническую поддержку от Вас нет. Позвольте, наши специалисты сами свяжутся с Вами и помогут разрешить данную проблему. Спасибо за Ваш отзыв.