Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Осень

Крыленко 15к1 такое ощущение что вечерами бомжи кабель воруют, да и не только вечерами с интернетом часто стали появляться какие то неполадки

Роман , 24.11.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данный момент никаких проблем мы по Вашему адресу не наблюдаем. Убедительная просьба — как только замечаете любую сложность с работой сети, по возможности, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты обязательно помогут Вам разрешить любую сложность, быстро и качественно. Спасибо за Ваш отзыв.

Не так плох, как остальные

Кому не интересно, что ниже вот сразу хар-ки.

Плачу:700 руб/мес.

Получаю: 40 ГБ трафика (с 1.00 ночи, до 8 утра не считает). Пинг 80-90. В очень плохую погоду 90-110, не прыгает.

Днём: 5-8 Мбит/с

Ночью: 14.4 Мбит/с ровно, сочетается со свободой трафика.

2 раза сообщал о плохом интернете (когда БС резала скорость до 384 кбит/с "не трафик, а именно БС", причём 2 соседние БС в разное время). Мегафон не послал с моими просьбами, а наладил за пару дней в обоих случаях.



Живу в 60 км от Калуги, куда не добрался даже Ростелекомовский интернет.БС Мегафона, МТС и ТЕЛЕ2 в 3 км, Билайн -- 9 км.

Пользуюсь мегафоном давно. У меня был выбор между МТС и Мегафоном. Но МТС отпал из-за более низкого пинга......который ВЗЛЕТАЛ до тысяч мс от ветра 1 м/с в ясную погоду. Но трафик заставил временно пользоваться МТС (тогда Мегафон ещё ночью не давал свободу), после МТС полюбил Мегафон ещё больше.

На данный момент у меня нет выбора. МТС отрубил на БС именно ту соту, которая била в мою сторону, на БС несколько 3G сот, отрубили самую ненужную.

А мегафон не идеал, но свои обязанности выполняет, и обмануть пытается чуть меньше, чем МТС (чуть меньше, потому что достали с прыжками на сайты подписок)

Nasskar , 24.11.2014 в 23:13

Не провайдер, а аферисты

Хочу предостеречь всех от подключения к данному оператору. Абонентская плата 600 руб в месяц, а интернет.... Да нет его этого интернета. Двое суток в неделю его совсем нет, а когда он так сказать есть, то есть он два часа в сутки, причём.... Минуту есть, три минуты нет, опять минуту есть, три минуты ждёшь. Ну вот как то так.

Сижу думаю как бы так побюджетнее оператора сменить.

Людмила , 24.11.2014 в 23:22

Ужасный ужас

Каналы телевидения "виснут" периодически и разные.

Ждать ответа от поддержки невыносимо долго. Она на аутсорсе, им фиолетово до проблем пользователя. Техподдержка чаще отвечает недружелюбно, например, на вежливую просьбу помочь разобраться в настройках роутера, отвечают, что производителей оборудования и моделей "многие тыщи" и они не обязаны помогать. Нонсенс! А зачем она нужна?!

В общем, очень далеко от даже нормального. Ищите альтернативу, уважаемые страждущие инета!!

Alexey , 24.11.2014 в 23:23

Этот интернет за эти деньги, просто ужасен, 5 устройств и всё ни чего не открывает, ни чего не работает, скорости нет!

Виталий , 24.11.2014 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Виталий, если речь идёт о Профиле 6011228226, то сейчас у Вас активирована скорость до 320Кбит/с. Эта скорость комфотрна для web-сёрфинга, пожалуй, только на одном устройстве. Для использования скоростного доступа на 5 гаджетах одновременно рекомендуем увеличить скорость в личном кабинете https://my.yota.ru/ . Изменения вступят в силу моментально. Изменять скорость можно сколько угодно раз бесплатно.

маленькая скорость

блин плачу в месяц 350 рублей!а ха что что у меня скорость 8Мбит/c хотя по идее оп тарифу 20 должно быть!

Павел , 24.11.2014 в 23:33

4 вместо 100

Вместо заявленной скорости 100 фактически имеется 4!!! Тогда, по справедливости, я и платить должен в 20 раз меньше, т.е. около 15 руб в мес вместо 300.

Роман , 24.11.2014 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме, если она еще актуальна Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Отлично

Провайдер отлично справляется с поставленными задачами. Пользуюсь уже 5 лет. Сбои бывают, сейчас 5 лет можно посчитать по пальцам. И вообще это техника , а с техникой бывают сбои. Главное, что провайдер их устраняет максимально быстро, за что Вам спасибо!!

Тимур , 24.11.2014 в 23:38

У меня норм

На 2IP без понятия че за сервак он берет показывал максимум 20мб.с

тестил на speedtest там стабильно 85-98мб.с

Меня устраивает, бывают конечно тормоза по сетке, но куда без них)

Дмитрий , 25.11.2014 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам за положительный отзыв.

Дорогие друзья!Хочу отметить провайдер SatNet,как один из наилучших.Подключила его лет 6 назад,установили за считанные минуты.Выполнено было все доброкачественно.Скорость у интернета превосходная,меня полностью все устраивает!Что касается каких либо неполадок,ни разу ничего не беспокоило...Тех.поддержка радует в том числе,если возникают какие либо вопросы, на них с легкостью ответят.Благодарю за Вашу превосходную работу и за то что выполняете ее безукоризненно!

Плющикова Виктория , 25.11.2014 в 01:24