Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

ВОТ ЭТО ЛАЖА

УУУУУ а я то думал это у меня одного проблема со скоростью )))

Подключена 100Мб раньше стабильно было 84-86Мб и пинг 2 мс!

С недавних пор началась такая штука ))) ночью и до обеда все нормально, только время после обеда все пинг 47-111 мс скорость 15-30 Мб и постоянные обрывы! Звоню в техподдержку оформляю заявку каждый день по заявке! Жду! Но самое интересное как только позвоню так скорость поднимается! У меня начало складыватся впечатление, что они либо сами на моей безлимитке сидят вместе со мной, либо делят мой канал и еще 3 - 4 абанента с 10Мб сидят за счет моей безлимитки! Так то, чтото не очень мне нравится такое обслуживание!

Александр , 23.11.2014 в 16:43

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Что происходит со связью??

Летом поставили по всему дому ваш GPON (Можайское шоссе). Первые несколько месяцев все было вообще прекрасно. Скорость радовала как в одну, так и в другую сторону.



Теперь же скорость отдачи едва превышает 0,5Мбит! Это как вообще?? Я понимаю, когда скорость приема плавает - вчера было честные 50Мбит (хотя только на тестах, в реальности куда ниже). Но скорость отдачи в стабильные 0,5Мбит - это ни в какие ворота не лезет же!



Почините линию, прошу!

Дмитрий , 23.11.2014 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику.

С уважением,Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Подключился 1,5 года назад, при подключении сказали что будет 150 каналов и уменьшатся не будет, сейчас сделали 48 каналов (из них 10 просто дублируются с московским временем). Ненадежный провайдер.

Аноним , 23.11.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Всем абонентам Цифрового ТВ в Екатеринбурге подключены актуальные пакеты каналов, согласно действующим тарифным планам http://convex.ru/services/home/tv/tarif
К сожалению, у Вас был подключен старый пакет каналов, который мы более не поддерживаем, так как сменился оператор-партнёр, который предоставляет услугу Цифровое ТВ.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Ужас

Это не скорость, а слезы, простейшая почта грузится по несколько минут... надо подумать о смене провайдера.

Ольга , 23.11.2014 в 17:07

Информация о провайдере ООО "Метролайн" #

Асбест

Самый убогий инет-провайдер в городе Асбест

Сижу с ними уже более двух лет, и это [ЦЕНЗУРА], мало того, что никогда никого вы не увидите (в плане реальной поддержки), увидел в первый раз их работников спустя 2 года после подключения, и то бухих, потом типа инет делали - на деле, третьи выходные нет инета дома, то есть как дело к выходным, кинчик поглядеть не получиться, так как метролайн плевал на абонентов и их интересы. Играю в танки, идет третья кампания, являюсь топ-игкроком, и по ходу танк просру, очень не приятно, готовлю иск в мировой суд, думаю им будет мало наказания "тупо отказаться от них, считаю что следует как следует проучить

Сергей , 23.11.2014 в 17:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET

Это просто кал, а не провайдер! Проблемы с соединением минимум раз в две недели, которые длятся до 30 часов, то есть по меньшей мере 3 дня в месяц ты не пользуешься интернетом вообще. Дозвонится до службы поддержки невозможно - а еси вы и дозвонитесь, то вам скажут что проблемы с роутером или попросят посмотреть не вылетел ли провод из гнезда. Перерасчет денег за не оказанные услуги не делают. В общем НИКОГДА не подключайтесь, а если нет выбора то купите переносной usb модем, это гораздо лучше. Надеюсь ваша компания очень скоро обанкротится и перестанет существовать в связи с ростом недовольных клиентов.

Alex , 23.11.2014 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Билайн Супер.

Мое мнение что лучше Билайна по выделенке в Саратове нету, бывает иногда проблемы но очень редко что даже их не замечаю.

Владимир , 23.11.2014 в 17:37

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Недоволен

Не подключен официально к провайдеру. Пользуюсь и тестирую бесплатным доступом.Скорость и скачки просто необыкновенно затянуты. От 0,5 до 3 мб.При этом канал открыт на 65 мб. Бывает так,образно,что за полчаса даже в одноклассники не зайти. А еще у них спонтанно по нескольку раз за 10 минут,при хорошем линке и скорости,появляются просто обрывы,раз,и нет доступа,потом раз и опять есть..И так может повторятся всю ночь. Не знаю как там на платном,но я к Планете ни за что не стану подключаться.

Александр , 23.11.2014 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Вы используете публичные хотспоты, оборудованные в партнерстве с «Планетой» различными публичными организациями: ресторанами, кафе и другими местами, посещаемыми клиентами. Скорость доступа при этом ограничивается указанными вами значениями, зависит от организации, где установлен хотспот, и количества подключенных к нему одновременно пользователей. Этот факт не позволяет использовать данное подключение для оценки качества наших услуг, поскольку оно для этого не предназначено. Это всего лишь бесплатный доступ к сети Интернет.
Если вы хотите оценить качество наших услуг — вы можете подключиться на специальный тариф для новых клиентов «Хит 399», где в течение 60 дней вы можете оценить уровень сервиса «Планеты». Если вам не понравится, то вам вернут все деньги, потраченные за это время на услуги связи.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

К сожалению, самый худший из провайдеров в Татарстане. Постоянные обрывы связи по 15-20 раз за день. Не соответствующая заявленной скорость и абсолютно бестолковая тех.поддержка(если удалось дозвониться), которая не желает решать проблемы в пользу клиентов. Отдельного внимания заслуживает форум, на котором плохие отзывы удаляются, критика удаляется, замечания и каверзные вопросы с негативным подтекстом удаляются. Вернее как - не пропускается еще на стадии проверки модератором.



P.S. Увы, но Таттелеком это диагноз и сигнал, что к этому чуду лучше не приближаться.

Аноним , 23.11.2014 в 18:06

Информация о провайдере Казахтелеком #

Усть-Каменогорск

НЕ айс

Вообще в последнее время на id-nеt от мегалайна птичий грипп напал скорость 0 целых хрен десятых

Даже фильм онлайн уже 2 часа пытаюсь посмотреть.Хотя днем вроде бы нормально было.

Бред какой-то у провайдера по вечерам начинается. С чем это связанно понятия не имею. Замерил скорость вход:250 кб/с....

Обратно на пчелайн двину.

Денис , 23.11.2014 в 18:16