Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Studnet Telecom #

Харьков

Очень плохо

Скорость указанная в контракте 100 мб\с

реальная скорость 1.75 мб\с получаемая и 0.75 бм\с исходная...и это через проводное соединение.

Евгений , 23.11.2014 в 20:57

Информация о провайдере Yota #

Казань

Yota

Прочел несколько отзывов по поводу Yota

Понял что я не одинок с своем несчастье приобрести данную штуковину.

Наглый отъём денег у населения и откровенное мошенничество.

Скорость постоянно никакая. Игры постоянно виснут и выкидывает Прям слов нет а вот Ругаться ну оч не охото

Дмитрий , 23.11.2014 в 21:01

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Бесполезная трата денег на все супер скоростные тарифы, и днем и ночью одна головная боль, а не доступ интернет. При заявленных минимум 40 Мбит/с. Получаю от0.4 до 6 максимум. Не дозвонишься до горячей линии, можно больше 30 минут ждать!

Семен , 23.11.2014 в 21:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

не скоро село сравняется с городом

не в восторге при заяве восемь редко бывает четыре и как не договорил вождь плюс интернатизация всей Руси для заМКДовцев (600 километров) 8 мбит за 650р произвол

николай , 23.11.2014 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Убожество.

Сижу на этом инете только потому что нет альтернатив... Инет медленный, на любых тарифах, постоянные обрывы связи, а теперь еще и деньги толи воруют, толи честно потеряли - со счета пропали 400 рублей, никто не в курсе куда... Чудовищная тех поддержка, три раза отправляли в сбербанк, один раз в хронопей, везде смотрели с сожалением и возвращали меня в Йоту...но в йоте никто понятия ничего не имеет...

Анатолий , 23.11.2014 в 21:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

скорость низкая

не выдает обезьяной скорости заявленная скорость которую я оплачиваю 3,5 м.бит но в реале больше 1,5 или максимум 2,0 м.бит и то не всегда !

виталий , 23.11.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кировоград

О скоросте

Очень плохая скорость из 80 Мбит/с не всегда есть 3 Мбит/с. Если ничего не изменится хочу отказатся, перейти на шторм.

Сергей , 23.11.2014 в 22:09

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ужас!Воровство!

Совсем офигели, 1400 в месяц, это еще 16 мб. а щас еще и хуже стала после 7 вечера скорость ужас 2мб макс. по покрытие мол хорошая. так фиг слабый сигнал, днем еще можно играть в игры а вечером до 12 ночи ужс, альтернативы нету жалко, я хз что они думают надо писать жалобы и судуить!!

Vadim , 23.11.2014 в 22:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужасное качество интернета и незаконное подключение услуг!

Подключила 30 сентября интернет и телевидение!

Ужасно недовольна качеством интернета!!!Он постоянно пропадает, постоянно появляется восклицательный знак на значке сети и интернета нет, необходимо переподключаться, что вызывает неудобства! Неоднократно вызывала техников, но никто не приходил! К тому же очень возмутило, что вызов техника платный, чтобы исправить неполадки в предоставлении интернета со стороны ростелекома, я же плачу всю необходимую сумму по договору, Ростелеком же со своей стороны качество интернета, заявленное в договоре не предоставляет.

Также самостоятельно подключил 2 услуги, которые мне не нужны абсолютно это пакет каналов HD и услугу управления просмотром, от которых я при подключении отказалась(т.к. телевизор не поддерживает данные услуги)

Евгения , 23.11.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Последние несколько месяцев, в основном в вечернее время (после 20 часов), скорость резко падает - до 10-15% от заявленной, иногда просто пропадает. Когда понял, что это явление не временное, а система, решил поинтересоваться отзывами по работе данного провайдера и убедился, что проблема почти у всех одна и та же. Как уже ранее писали, обращения в тех. поддержку бесполезны. Похоже что данный провайдер изжил себя и пора искать ему замену. Жаль, за три года сотрудничества особых нареканий не было. Все было достаточно хорошо и стабильно. Значит время пришло.... . Полагаю, что когда клиенты начнут разбегаться и доходы компании упадут, может они и пересмотрят свое отношение абонентам. Вот только потерять репутацию очень легко, а восстановить - очень сложно.... .

Александр , 23.11.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.