Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Последние несколько месяцев, в основном в вечернее время (после 20 часов), скорость резко падает - до 10-15% от заявленной, иногда просто пропадает. Когда понял, что это явление не временное, а система, решил поинтересоваться отзывами по работе данного провайдера и убедился, что проблема почти у всех одна и та же. Как уже ранее писали, обращения в тех. поддержку бесполезны. Похоже что данный провайдер изжил себя и пора искать ему замену. Жаль, за три года сотрудничества особых нареканий не было. Все было достаточно хорошо и стабильно. Значит время пришло.... . Полагаю, что когда клиенты начнут разбегаться и доходы компании упадут, может они и пересмотрят свое отношение абонентам. Вот только потерять репутацию очень легко, а восстановить - очень сложно.... .

Александр , 23.11.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость низкая.

Подключился потому что заманчивые цены и оплата взимается за скорость а не трафик как у других провайдеров. Выбрал скорость 1 Мбит, что вполне должно было хватать для Skype или для просмотра обычного видео. Но если skype еще как-то работает с перебоями то видео смотреть невозможно, причем не только просмотр с тормозами но и сами переходы по страницам происходят очень медленно! Постоянно сбрасывается соединение, приходится обновлять страницу. У ДРУГОГО оператора на скорости 500кбит все нормально работало. Придется вернуться, и платить за трафик, но там хотя бы со скоростью на#бывать не будут.

Виталий , 23.11.2014 в 22:47

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Коломна

полный бред . провайдер не справляется . вечером начиная с 19.00 и до 22.00 скорость падает жутко . нервы на пределе . звонить сервисникам нет смысла. надоело!!!!!!!!!!!! исходя из отзывов ниже проблема так и не устранена . ВСЕМ пишут что мы разберемся, оставьте свой ip. Что за бред . такими темпами вы долго будете исправлять работая по отдельной жалобе, когда проблема такая почти у всех . вывод хреново вы ребята проблемы решаете !!!!!!.





думаю менять провайдера ....



считаю над этим ребятам из КСТВ надо задуматься .



Большинство отзывов отрицательные )))))

Дмитрий , 23.11.2014 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Назовите Ваш адрес мы разберемся с Вашей проблемой.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

провайдер обещал 100 а по факту 3

когда подключал сказали что скорость не менее 100 Мб а после многократных замеров более 3 мб не получается.

провайдером не доволен сменю скоро.

Miha , 23.11.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чем производили замеры скорости? Если вы сообщите номер договора, то разобраться в вашей проблеме будет проще

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Гатчина

постоянные перебои с сетью, ежедневные отключения,не стабильная скорость, устанавливать роутеры интерзет не рекомендую.

евгений , 23.11.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость интернета при прямом соединении всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

скорость хорошая. Вполне устраивает.Установлен wi-fi. В доме работают 3 компьютера, планшет, два телефона. Не тормозит, спокойно смотрим фильмы онлайн.

Марик , 23.11.2014 в 23:35

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Хорошая связь

Мне нравится хорошая связь отлично подходит для онлайн игр! Всем рекомендую у каго нет доступа к кабельному интернету

Карен , 24.11.2014 в 00:05

Информация о провайдере Yota #

Москва

скорость

Не акти

Во за 1340 скорость в солнцево не поднимается больше 2 а бывает и 1г и неподнимается, фиг знает что на станциях если не могут обарудование настроить или еще причины в чем то ненадо скрывать от абонентов

Andrew , 24.11.2014 в 00:32

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

очень плохо работает интернет

таганрог октябрьская площадь дом 4кв44 .

очень плохо работает интернет через модем. вся система устарела. интернет зависает и перестает работать. месяцами вообще не подключается а если включится всего на 5-10 минут. руководство плохо реагирует на заявки и письма. требуют оплату а работу за эти деньги не выполняют. наносят моральный и материальный ущерб. л.счёт.403148736674.

евгений и виктория , 24.11.2014 в 00:43

Информация о провайдере Билайн #

Ставрополь

Фуфло

Если коротко, то качество соединения с европейскими серверами оставляет желать лучшего, и, что хуже, в техподдержке работают ПТУшники в лучшем случае. Написал им о существующей у них проблеме раз - ноль внимания, перекидывали стрелки на проблемы "на сторонних ресурсах". Написал два - не заметили опять, и опять "это не у нас, это у них". Надоело, начал гуглить о моей проблеме. Оказалось, что таковая есть исключительно у людей, сидящих на Билайне. Написал третий раз настойчивей, сообщив о том, что подобная проблема не только у меня одного, и что переводить стрелки не вариант, и что или вы решите эту проблему, или я перехожу на другого провайдера, на что мне ответили "вы можете расторгнуть договор в любое время".

Ну, мало что хорошего после такого можно сказать.

Иннокентий , 24.11.2014 в 02:00