Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

скорость низкая

не выдает обезьяной скорости заявленная скорость которую я оплачиваю 3,5 м.бит но в реале больше 1,5 или максимум 2,0 м.бит и то не всегда !

виталий , 23.11.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кировоград

О скоросте

Очень плохая скорость из 80 Мбит/с не всегда есть 3 Мбит/с. Если ничего не изменится хочу отказатся, перейти на шторм.

Сергей , 23.11.2014 в 22:09

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ужас!Воровство!

Совсем офигели, 1400 в месяц, это еще 16 мб. а щас еще и хуже стала после 7 вечера скорость ужас 2мб макс. по покрытие мол хорошая. так фиг слабый сигнал, днем еще можно играть в игры а вечером до 12 ночи ужс, альтернативы нету жалко, я хз что они думают надо писать жалобы и судуить!!

Vadim , 23.11.2014 в 22:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужасное качество интернета и незаконное подключение услуг!

Подключила 30 сентября интернет и телевидение!

Ужасно недовольна качеством интернета!!!Он постоянно пропадает, постоянно появляется восклицательный знак на значке сети и интернета нет, необходимо переподключаться, что вызывает неудобства! Неоднократно вызывала техников, но никто не приходил! К тому же очень возмутило, что вызов техника платный, чтобы исправить неполадки в предоставлении интернета со стороны ростелекома, я же плачу всю необходимую сумму по договору, Ростелеком же со своей стороны качество интернета, заявленное в договоре не предоставляет.

Также самостоятельно подключил 2 услуги, которые мне не нужны абсолютно это пакет каналов HD и услугу управления просмотром, от которых я при подключении отказалась(т.к. телевизор не поддерживает данные услуги)

Евгения , 23.11.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Последние несколько месяцев, в основном в вечернее время (после 20 часов), скорость резко падает - до 10-15% от заявленной, иногда просто пропадает. Когда понял, что это явление не временное, а система, решил поинтересоваться отзывами по работе данного провайдера и убедился, что проблема почти у всех одна и та же. Как уже ранее писали, обращения в тех. поддержку бесполезны. Похоже что данный провайдер изжил себя и пора искать ему замену. Жаль, за три года сотрудничества особых нареканий не было. Все было достаточно хорошо и стабильно. Значит время пришло.... . Полагаю, что когда клиенты начнут разбегаться и доходы компании упадут, может они и пересмотрят свое отношение абонентам. Вот только потерять репутацию очень легко, а восстановить - очень сложно.... .

Александр , 23.11.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость низкая.

Подключился потому что заманчивые цены и оплата взимается за скорость а не трафик как у других провайдеров. Выбрал скорость 1 Мбит, что вполне должно было хватать для Skype или для просмотра обычного видео. Но если skype еще как-то работает с перебоями то видео смотреть невозможно, причем не только просмотр с тормозами но и сами переходы по страницам происходят очень медленно! Постоянно сбрасывается соединение, приходится обновлять страницу. У ДРУГОГО оператора на скорости 500кбит все нормально работало. Придется вернуться, и платить за трафик, но там хотя бы со скоростью на#бывать не будут.

Виталий , 23.11.2014 в 22:47

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Коломна

полный бред . провайдер не справляется . вечером начиная с 19.00 и до 22.00 скорость падает жутко . нервы на пределе . звонить сервисникам нет смысла. надоело!!!!!!!!!!!! исходя из отзывов ниже проблема так и не устранена . ВСЕМ пишут что мы разберемся, оставьте свой ip. Что за бред . такими темпами вы долго будете исправлять работая по отдельной жалобе, когда проблема такая почти у всех . вывод хреново вы ребята проблемы решаете !!!!!!.





думаю менять провайдера ....



считаю над этим ребятам из КСТВ надо задуматься .



Большинство отзывов отрицательные )))))

Дмитрий , 23.11.2014 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Назовите Ваш адрес мы разберемся с Вашей проблемой.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

провайдер обещал 100 а по факту 3

когда подключал сказали что скорость не менее 100 Мб а после многократных замеров более 3 мб не получается.

провайдером не доволен сменю скоро.

Miha , 23.11.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чем производили замеры скорости? Если вы сообщите номер договора, то разобраться в вашей проблеме будет проще

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Гатчина

постоянные перебои с сетью, ежедневные отключения,не стабильная скорость, устанавливать роутеры интерзет не рекомендую.

евгений , 23.11.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость интернета при прямом соединении всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

скорость хорошая. Вполне устраивает.Установлен wi-fi. В доме работают 3 компьютера, планшет, два телефона. Не тормозит, спокойно смотрим фильмы онлайн.

Марик , 23.11.2014 в 23:35