Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не ведитесь на 4g в Тамбове

Был в Воронеже, у них скорость Билайн 3g в четыре раза выше чем Тамбовский Билайн якобы 4g.

Про 3g говорить вообще не хочу.

Алексей , 25.11.2014 в 20:06

Накипело прям. Провайдер Априко, он же Гарс телеком, просто отвратительнейший провайдер.

Раньше, был тариф, скоростью 1 Мбит/с. Стоимость данного тарифа была сопоставима со стоимостью 10-100 Мбитных тарифов некоторых других операторов.

Окей. полгода-год назад, после всеобщего возмущения пользователей и регулярных отключений, Гарс решили повысить скорость интернета за ту же стоимость. В итоге три-четыре месяца мы понаслаждались 10 Мбит/с, как заметили, что скорость (особенно по вечерам) несравнимо низка!

Наповерку, входящая скорость оказалась 1,9 Мбит/с!! вместо заявленных 10... Так и живём. Обидно, что, по воле случая, других провайдеров "запустить" в нашу обитель нельзя (подробности, думаю, оглашать не стоит) =(( И ведь любые звонки, жалобы - бесполезны..

Аноним , 25.11.2014 в 20:21

нету скорости

зделайте что нибудь со своим интернетом плачу за 2Мб\сек а получаю *** в кармане извенияюсь за грубость((((((((((

Женя , 25.11.2014 в 20:23

Недобросовестный оператор БИГ Телеком

18 ноября 2014 г. с компанией был заключен договор на кабельное вещание телевидение.

К сожалению, при заключении этого договора, не предоставляется возможность проверить качество поставленного компанией оборудования и качество оказываемых компанией услуг, поскольку подключение к этим услугам возможно только при осуществлении предварительной оплаты. После проведения оплаты сразу выяснилось, что услуги не соответствуют заявленному понятию "качественные услуги", обозначенные в договоре, поскольку обнаружились помехи, препятствующие просмотру телеканалов, а именно: искажение изображения (изображение рассыпается на квадратики, зависает), пропадет звук и т.д. Обращения в компанию не привели ни к какому результату, компания полностью игнорирует заявки на выезд специалиста, замену оборудования, на все это сообщается только, что со стороны компании нет никаких проблем.



Налицо факт недобросовестной работы компании, компания вводит в заблуждение относительно оказываемых ею услуг, поставляет испорченное оборудование и устраняется от дальнейшего взаимодействия с потребителем.

Юлия , 25.11.2014 в 21:03

Дела плохи..

В последнее время, вечером скорость падает почти до 0. По тарифу должно быть 60Мбит, но на деле совсем другие цифры. Сейчас к примеру в 9 часов вечера даже одного Мбита нет.



показать картинку

Евгений , 25.11.2014 в 21:10

good

Сайт очень организованно сделан, все перед глазами, мало рекламы, хоть она и достала уже везде вылезать. Скорость доступа очень радует, все строго и правильно.

Dasha , 25.11.2014 в 21:22

Провайдер МТС, в целом хороший , но к сожаленью , иногда встречаются технические неполадки . Бывает ,отключат в самый неподходящий момент , звонишь в службу поддержки и они тыкаются несколько дней .

С другой стороны - достаточно положительных сторон , выгодный тарифный план , хорошая скорость и не отключают сразу , как только не заплатил . Так что , в целом провайдер хороший и я всегда советую его своим друзьям .

Николай , 25.11.2014 в 21:46

qwerty наглеет

Был тариф 30 мегабит, решил поменять на 50, за меньшие деньги. До этого две приставки тв и роутер , всё через свитч. Телевидение показывало хорошо, только при скачивании с локалки тв рассыпалось моментами. После перехода на 50 мегабит тв стало постоянно виснуть. Бокс смотрел в стоп кадрах!!!!!! По выходным тупит страшно! Обращения в поддержку ни к чему не приводят, отмазки аналогичные предидущим коментам- подсоедините на прямую, обойдите свитч и оставьте включённым на сутки к приставке, т.е. без доступа в нэт, что невозможно почти в данный момент. Даже свитч поменял по ихнему совету-результата НЕТ! ТВ смотреть нельзя- слайды. Сегодня пришёл с работы- соединение отсутсвует. Подключил телефон через шнур- пишу хулительное письмо. терпение закончилось. Думаю перейти на билайн. Ребята из поддержки кстати сказали что придут посмотрят, только не знают когда, от 3 часов до 3 дней!!!!!!!!!!!!! Роутер не поддерживает сквозные порты, поэтому не могу проверить без свитча. РАНЬШЕ всё работало как есть, теперь НИ КАК!!!!!!!

Сергей , 25.11.2014 в 21:50

Ustel ровно

Пользуюсь этим провайдеру два месяца, скорость соблюдена 100 мб / с, Пропал один раз в сервисе сказали что пропал свет. Сервис качественный, быстро отвечает на вопросы. До этого был ОГО от Укртелекома, пропадал постоянно поэтому подключил ustel, подключили за два дня.

Діма , 25.11.2014 в 21:53

Плоховато

Купил ёту не очень давно, ожидал конечно большего от ёты, скорости нет совсем и даже дело видимо не в загрузке сети. Общался с тех поддержкой чтобы понять нормальный сигнал или нет (исходя из ответа тех поддержки сигнал нормальный), скорость не доходит в большинстве до 1 мегабита в секунду - максимум посерфить интернет ито иногда с напрягами

Александр , 25.11.2014 в 22:00