Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Скорость интернета ужасная и не соответствует тарифному плану. Она стала постоянно падать после того, как было предложено сменить тарифный план и я отказался.

Денис , 25.11.2014 в 22:26

Совсем отвратительно

Уважаемая Анна не знаю вашей ф ( потому, что подпись была Анна В )Вы мне дали ссылку которая приводит куда угодно только не на мои вопросы ! А хотелось бы знать 1. Вашу фамилию 2 имя если я невзначай ошибся 3

Сергей , 25.11.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши вопросы нам на blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Полное бездействие техподдержки

Подключил в Ростове 4G на выходных.

Радости моей не было предела, пока не наступили будние вечера. http трафик наглым образом ограничивается 2Мбитами. В это же время, на этом же ПК, торрент качает на 7-16Мбит.

Каждый день, ровно в 00:01 ограничение снимается и канал разгоняется до 45Мбит.

Но самое интересное - как отвратительно лжет и бездействует техподдержка. Заявки исполняются и закрываются со статусом выполнено, без подтверждения со стороны заявителя.

Каждое новое обращение в тех.поддержку заканчивается лишь открытием новой заявки, но не более.

То же самое если обращаться путем подачи заявки на e-mail через сайт. Приходит сообщение, что с Вами свяжутся и на этом все завершается. Никто ни на какие вопросы не отвечает.

Но самое интересное - товарищ подключил проводной МТС (~100Мбит) в другом конце города, и у него те же симптомы :)))



Господа из МТС как Вы собираетесь конкурировать на рынке, если Вы ограничиваете WEB трафик 2Мбитами ? :)))

Товарищ через два дня уже отключился от МТС (есть возможность),хотя сперва не слушал меня и утверждал, что мои проблемы связанны с 4G, а на "проводе" такого ужаса не будет :)

Сергей , 25.11.2014 в 23:06

Я хуже еще не чего не видел. Отключается каждые 2-3 минуты, плачу 1400 в месяц за 4G.

Как таковой 4G я так не разу и не почувствовал.. Отвратное качество связи, ладе та-же Йота адекватнее. Если задумались покупать котигорически НЕ советую, деньги на ветер.

Сергей , 25.11.2014 в 23:08

Скорость не соответствует обещаной

В Целом нормальный провайдер, но есть два косяка.

Скорость регулярно притормаживает.

Постоянно звонят и впаривают телевидение. Я уже пообещал отключиться если они не перестанут звонить.

Алексей , 25.11.2014 в 23:11

ужас

глазов нет что с вами стали хуже чем у волга телеком надо уходить от вас люди не подключаитесь вечно выкидывает лишь деньги дерут 4 день нет интернета если есть на пару минут выкидывает ничего не делают они отговорки

шейх , 25.11.2014 в 23:36

Хороший провайдер

В отличие от ByFly, скорость соответствует заявленной, нет перебоев и "внеплановых" работ, цены доступные, широкий выбор тарифных планов.

Eugene , 25.11.2014 в 23:44

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА,

РАНЬШЕ ПИНГ БЫЛ 70-100, СЕЙЧАС ПОД 500 ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!

Инет летает на скорости 200 кбит!!!

Если у вас есть альтернатика Ростелекому - подключайтесь не думая, куда угодно, только не к ним.

Ростелеком, Волгателеком, Джей - да как вы себя не называйте, если ручки кривые и растут не оттуда - так в заднице всю жизнь и будете... на всех форумах.

Галина , 25.11.2014 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужасная компания и обслуживание!

Попал в "нетбайнет" не по своей воле, раньше был отличный провайдер, но его видимо ( точными данными не распологаю ) выкупил "инетанет", оплачиваю 700р, пришел с работы, думал отдохну, время 23:00, скорость 0,39mbps!!! До колл центра дозвониться не возможно, а если дозвонился, то отвечают ерунду и кидают трубку! Я Вашему псевдо специалисту звонил сказать, что мне нужно сменить мак адрес, ему даже думать не нужно своей головой, что делать, но он счел верным сказать "авария..." и бросить трубку. Извините конечно, у него в голове авария, нашел свой старый мак от сет. карты и сменил вручную через настройки.



Очень частые аварии, доверия нет и сил тоже, за что платить 700р?! Мне не нужны Ваши перерасчеты на 1рубль, мне нужен интернет. Я плачу за ИНТЕРНЕТ 700р.!. Без ТВ приставок и тп. Конкуренты предлагают за меньшую сумму и то и другое с сервисом лучше,чем у Вас. Позор, ужасная компания.

Abonent , 26.11.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Всё бы ничего

Все отлично. Раньше проблем не было, но:

Недавно выпал весь город с утра. Обещали поднять весь день, но заработало все только на следующий. Компенсировали за отсутствие соединения - 13р. Мне достаточно для смены провайдера, ибо есть критерии какие-то.. остальные проблемы были по-мелочи: стп всегда говорит одно и то же - специалист решает проблему. Ок. Сейчас пишу сюда, потому что стп вообще трубку не берут. Тариф анлим 100мб/с. По факту сейчас 1-2мб/с.

Если я несу ответственность и мне необходимо соединение заявленное, но его нету - что меня держит?

Надежда, наверное... и лень..

Никита , 26.11.2014 в 00:26