Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Арендный маршрутизатор

Услугами Планеты пользуюсь третий год, до последнего времени был подключен тариф "Лайт 449" подключение осуществлялось проводом напрямую до ноутбука(без Wi-Fi маршрутизатора) все было отлично, сервис удобный, в связи с переездом, решил поменять тариф, поменял на Онлайн 649, и воспользоваться арендным Wi-Fi маршрутизатором, подключили через 2-3 дня после оплаты. Буквально на следующий день после поддлючения Wi-Fi постоянно стал пропадать, примерно раз в 40-60мин. происходит обрыв соединения, а то и просто слетают настройки. Звонок в техподдержку помощи не дает совершенно, ссылаются на памятку по настройке маршрутизатора и все, моей жене вообще сказали: "Придет муж, скажите ему что надо подключить маршрутизатор к компьютеру он все поймет...", я, если четно, долго смеялся над таким уровнем техподдержки)))) Задумываюсь отказаться от этого маршрутизатора(хотя судя по отзывам это не плохая модель) и купить свой если все будет совсем плохо придется сменить провайдера. P.S. буквально только что, после 30 мин ожидания дозвонился до тех. поддержки посоветовали сдать этот маршрутизатор на диагностику с обменом на новый, а для этого надо ехать в главный офис или вызывать мастера на дом за 450руб/час рабочего времени, а теперь вопрос почему из-за предоставленного неисправного оборудования я должен тратить свое время или деньги? За это сервису большой минус, а в остальном все отлично и даже более чем) Р.Р.S. Вполне допускаю что моя ситуация лишь частный случай))

Алексей , 27.11.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! На стабильность работы беспроводного маршрутизатора влияет множество факторов — как его функционирование, так и другие: загрузка беспроводного эфира сетями ваших соседей, характером передаваемого трафика, уровнем сигнала беспроводной сети, и т.п. Поскольку работоспособность маршрутизатора самый легкопроверяемый факт, мы предлагаем вам начать с его проверки. При этом то, что проблема связана именно с ним — не гарантировано, именно поэтому мы приглашаем вас к нам в офис для передачи маршрутизатора на диагностику; при этом мы заберем у вас этот маршрутизатор, независимо от результатов диагностики, и выдадим вам новый. После этого необходимо будет проанализировать, решилась ли ваша проблема и, при сохранении трудностей, далее заниматься ее исследованием, учитывая гарантированную работоспособность маршрутизатора.

пыф

всё было хорошо,когда-то, сейчас скорость бывает очень низкая, ночью интернет иногда работает иногда не работает, если работает то скорость провисает по 10 бальной шкале -1, за8ал меня этот интернет ситилинковский ,всё через жопу стало

olezha , 27.11.2014 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

телеконтур лучше уфанета

Несколько лет сидел на телеконтуре - был доволен, после смены жилья решил попробовать уфанет и очень разочаровался скорость постоянно скачет от минимума до максимума, но чаще к минимуму. В итоге после трёхмесячного перерыва опять провёл телеконтур и снова всем доволен, а уфанет тока телевиденье отличное, а инет отстой.

Алексей , 27.11.2014 в 21:33

люди! не подключайтесь к интернету от мтс!!! это не интернет а только одно название, одни проблемы и постоянная ругань со службой поддержки!

Аноним , 27.11.2014 в 22:05

Подключил тариф 15 мбит за 415 рублей. Очень нравится. За 3 месяца пользования было несколько перебоев, но за пару часов все восстановилось.

Денис , 27.11.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Денис, рады, что вас все устраивает

Йота ёптиль!!!)

Здравствуйте Уважаемые!!! На йоте сижу пол. года, в принципе та скорость которую выбрал устраивает, но,за неимением лучшего, поскольку проживаю там где кроме йоты ничего толкового и нет, к проводному инету, к норм. провайдеру не подключиться! Остается йота, единственный минус - режет скорость при скачке с торрентов, но нашел выход HideMeVPN, кто знает тот поймет! Ну и не частое у.г. но все ж естЬ, инет иногда вылетает и сеть иногда перегружена!!! Ну как то так! С Уважением!

Dmitry V , 27.11.2014 в 22:55

ПРОВАЙДЕР обнаглел

Через 2 года пользовавания у провайдера начались ежемесячные проблемы,редкий месяц работает нормально(((дозвониться в поддержку при проблемах-НЕВОЗМОЖНО..

Александр , 27.11.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, согласно информации о Ваших обращениях, есть проблемы с Вашим ПК. 27.11.14 аварий по Вашему адресу не было. Если Вы не можете дозвониться по номеру техподержки, можете заполнить форму обратной связи на сайте bilink.ua.
Спасибо за сообщение.

С уважением Интернет-провайдер Bilink.

Советую МТС лучшее (цена-качество) ещё не придумали!

МТС интернет провайдер полностью отвечает заявленной скорости,за сколько заплатил столько и получи. Так же могу дополнительно поставить плюс службе поддержки.

сергей , 27.11.2014 в 23:08

МТС

Пол часа дозваниваюсь в тех. поддержку!!! 5 сутки нет интернета!!! Каждый месяц оплачиваю по 650 рублей! А толку... Как с козла молока!!!

Фёдор , 27.11.2014 в 23:10

Недостоверная информация о состоянии счёта.

Невозможно дозвониться в тех. поддержку.

При взятии платежа на 5 дней списывается за 3 три дня,хоть при обещанном, хоть при доверительном. Принцып данной процедуры неясен.

Движение денежных средств по счёту полная ахинея, при любой попытки выяснить отговорки на приезд в центральный офис. Периодические отвалы сети, нужно звонить и делать привязку к оборудованию.

Была составлена притензия, звонка в течении недели так и непоступило.

Одним словом клиент всегда неправ! Никому не советую данную компанию!

лхвс , 27.11.2014 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Будьте добры, назовите номер Вашего договора или номер претензии, которую Вы оформили - мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы решить вопрос.
Обещанный платеж, если оформить его именно в личном кабинете будет списываться 5 дней, а при взятии обещанного платежа через телефон по голосовому меню - списание происходит за три дня. В обоих случаях списывается только та плата, которая у Вас списывается обычно за 5 дней ипи за три дня соответственно, не более. К примеру, если у Вас тариф "Компакт", ежесуточной платеж составляет 11,16 руб. Если оформить обещанный платеж в личном кабинете на 5 дней с Вашего лицевого счета спишется 55,8 руб, а если через голосовое меню - то 33,48 руб.
Движение средств по счету отображается в личном кабинете: там представлены все поступления средств на счет и все списания.
Привязку по мак-адресу необходимо совершать, если Вы переключаете кабель интернета от одного оборудования (к примеру от роутера) к другому (например к компьютеру), в таком случае действительно необходимо будет сделать привязку. Но так же существуют способы, чтобы настроить внутри домашней сети оборудование так, чтобы не требовалось постоянно обновлять привязку оборудования.