Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Плачу 350 рублей за 7000кб/с, при скачки на торенте эту скорость и получаю около 900кб/с. В общем провайдером доволен. В онлайн играх пинг 50-60мс стабильно, играть приятно.

показать картинку

Максим , 26.11.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо, что выбрали нашу компанию!

Падение скорости увеличение времени пинга

Долгое время скорость интернета была очень низкой (тариф за 500) постоянные провалы скорость долгое время отклика .Скорость далека от заявленной , 0,8-1 мб/с пинг 300-400 мс .Заменил старый маршрутизатор на новый и начал разводить кабель по устройствам . Кабель обжимал сам с помощью кримпера .Ну и по случайности сломал фиксатор коннектора на кабели провайдера , заменил свой коннектор .И о чудо скорость выросла до 8-9 мб/с пинг сократился до 20-40 мс. Решил проверить со старым маршутизатором результаты те же.Вывод из этого в том , что кабель изначально был плохо обжат.

Artem , 26.11.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Да бывают проблемы с коннекторами, рады что вы смогли самостоятельно решить проблему.
В следующий раз лучше сразу обратится в техническую поддержку если есть несоответствие скорости заявленной в договоре.

Просто ужас!!!

Подключились в августе 2014 и уже меняем провайдера!

Скорость "скачет", постоянные перебои на линии. Причем, когда спрашиваю у них, какие именно перебои, они морозятся. Это просто отмазка, похоже на это. До кол-центра невозможно дозвониться! Один раз звонила почти час без перерыва. Несколько раз вызывала мастера, приходят через раз.

Такого ужаса еще не было!

Анастасия , 26.11.2014 в 18:12

проблемы со скоростью

Да проблемы у РТКМа имеются. В частности со скоростью. Сегодня заявку приняли - проблема: по договору 110, а практически трудно сайт загрузить... отговорки. СМС прислали - все проверено. По загрузке сайтов понял, что "по ушам проехали". Заявку возобновили.

Еще раньше с РТКМ разорвал договор на ТВ - увеличили цену.

Валерий , 26.11.2014 в 18:19

Тариф у нас самый дешнвый серфер.

Уже второй месяц появились ограничения на сайты с "тяжелым" контентом, доступ к которым невозможен при исчерпании месячного лимита трафика. Месячный лимит 1 ГБ. В ноябре мы этот лимит набрали за 4 дня. И весь оставшийся месяц ни на почту, ни в СБ-онлайн, ни в соцсеть не зайдешь... Мало в этом тарифе ограничений, вот вам еще одно(.

Добиваем внесеный аванс и адьё Интерсвязь.

И еще один момент, который раздражает - отсутствие на сайте и в личном кабинете обратной связи. А также - актуальных технических новостей.

Юлия , 26.11.2014 в 18:36

Не помогают абонентам решать их задачи

Получила крайне неприятный потребительский опыт с Дом.ру!! При подключении мне сказали, что пакета, включающего только интернет, не существует, и навязали подключение ненужных мне услуг - телефона и телевидения! Оказалось, что такой пакет существует! )) На просьбу перевести меня на другой тариф ответили, что нужно приехать в офис и сдать wi-fi раздатчик, и доплатить 1000 за новый! Когда я отказалась и сказала, что отказываюсь от услуг компании, через день мне позвонил сотрудник компании и насчитал мне абонентский долг за 2 месяца, о котором я раньше ничего не слышала! Очень алчная компания, в которой живые сотрудники появляются только для того, чтобы поговорить об оплате, а в остальное время ты пытаешься решить свои вопросы с автоответчиком! Пусть заведут сотрудников, которые помогают абонентам решать их задачи, а не только собирать абонентскую плату!!! Буду предостерегать от пользования услугами Дом.ру своих друзей и знакомых!!!

Любовь , 26.11.2014 в 18:57

Около 5 лет пользуюсь Триоланом, всё было супер, ни скорость ,ни техподдержка нареканий не вызывали. Но буквально последние 3-4 месяца стало намного хуже. Скорость упала, я довольно заядлый геймер , и я это почувствовал.

Довольно часто стало выкидывать. Раньше были обрывы в экстренных ситуациях , сейчас 3-4 раза в день.

24 числа пропал интренет, я всё понимаю, но в техподдержке не брались трубки. Я подождал, пошел на пункт оплаты , там дали новые настройки , я их ввёл и ВУАЛЯ интернет появился. НО , НОООО его рвет каждые 5 минут . Я вот сейчас сижу и думаю : меня никто в жизни не трахал кроме Триолана. Меня выкидывает из игры я захожу , 5 минут и снова выкидывает и я снова захожу и так на протяжении 3 часов. В техподдержку не могу позвонить ибо звонил я туда , пока слушал музыку с меня сняли 110 рублей( телефон, МТС Россия) Я просто хз. Сейчас сижу гуглю , ищу нового провайдера. Если в течении пары дней не справится ситуация я его поменяю. Хотя пользовался 5 лет и не жаловался.

Вот, извините за сумбур но накипело.

С уважением , Вадим Алексеевич, Симферополь , ул. Набережная.

Вадим , 26.11.2014 в 19:04

Провайдер ОБИТ

Переехали в Славянку, сложилось ощущение что ни телевидения, ни интернета нормального там просто нет. Через модемы Билайна и МТС бестолку, пол дня один сайт грузился. Провели ОБИТ. Не могу сказать, что абсолютно безупречная работа. За 5 мес. заметила что пару раз в месяц отсутствует соединение с интернетом примерно на 30-40 минут, потом подключение проходит и все нормально. Иногда притормаживает видео в ютубе (очень редко). Пару раз подвисала игра сетевая. Все. Оператору звонить не приходилось ни разу (многие вещи и сама могу устранить, без оператора), так что не могу ничего сказать про занятость линии. Пока впечатление положительное, все устраивает. А потом жизнь покажет)))

Сергей и Надежда , 26.11.2014 в 19:37

Скорость

Ужасный провайдер два раза в месяц что-то ломается постоянно. Пинг безумный, скорость плавает. В выходные дни пару раз оставался без интернета.

Александр , 26.11.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Качество оставляет желать лучшего.

Провайдером пользуюсь уже с 2009 года, но в последнее время качество все хуже и хуже...Возможно из-за увеличения кол-ва абонентов, город растет... а вот видимо связь не улучшают.

Ирина , 26.11.2014 в 20:05