Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Новый тариф

Ранее использовал билайн 70 мб/с. Сейчас перешел на новый тариф 100 мб/с. Дешевле чуточку, но разницы в скорости не вижу.

Артур , 26.11.2014 в 15:06

Скорость близка к заявленной (100 мегабит за 100 гривен), адекватный персонал. При возникновении проблемы достаточно быстро устраняется. Отличный выбор для нашего района. Из целых двух ;) провайдеров, которые предоставляют кабельный интернет в частном секторе.

Ира , 26.11.2014 в 15:22

отзыв

сеть прекрасная не когда не подводила Оперативная тех поддержка всегда вовремя и вежливо Хочу пожелать компании процветания больше клиентов Спасибо за обслуживание

vladimir , 26.11.2014 в 15:29

Сам разобрался

За полгода пользования обращался в техподержку только пару раз и то счет узнать потому как все остальное работало. а вот на днях беда случилась подключаюсь модем горит синим секунд 10, потом отключается. блин, звоню я оператору, они мне модем завис переподключите и еще что то говорили. нифига не помогало, пока не сообразил антенку дернуть. и все заработало опять нормально. мораль - хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.

Сергей , 26.11.2014 в 16:15

Отличный провайдер

Плачу 350 рублей за 7000кб/с, при скачки на торенте эту скорость и получаю около 900кб/с. В общем провайдером доволен. В онлайн играх пинг 50-60мс стабильно, играть приятно.

показать картинку

Максим , 26.11.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо, что выбрали нашу компанию!

Падение скорости увеличение времени пинга

Долгое время скорость интернета была очень низкой (тариф за 500) постоянные провалы скорость долгое время отклика .Скорость далека от заявленной , 0,8-1 мб/с пинг 300-400 мс .Заменил старый маршрутизатор на новый и начал разводить кабель по устройствам . Кабель обжимал сам с помощью кримпера .Ну и по случайности сломал фиксатор коннектора на кабели провайдера , заменил свой коннектор .И о чудо скорость выросла до 8-9 мб/с пинг сократился до 20-40 мс. Решил проверить со старым маршутизатором результаты те же.Вывод из этого в том , что кабель изначально был плохо обжат.

Artem , 26.11.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Да бывают проблемы с коннекторами, рады что вы смогли самостоятельно решить проблему.
В следующий раз лучше сразу обратится в техническую поддержку если есть несоответствие скорости заявленной в договоре.

Просто ужас!!!

Подключились в августе 2014 и уже меняем провайдера!

Скорость "скачет", постоянные перебои на линии. Причем, когда спрашиваю у них, какие именно перебои, они морозятся. Это просто отмазка, похоже на это. До кол-центра невозможно дозвониться! Один раз звонила почти час без перерыва. Несколько раз вызывала мастера, приходят через раз.

Такого ужаса еще не было!

Анастасия , 26.11.2014 в 18:12

проблемы со скоростью

Да проблемы у РТКМа имеются. В частности со скоростью. Сегодня заявку приняли - проблема: по договору 110, а практически трудно сайт загрузить... отговорки. СМС прислали - все проверено. По загрузке сайтов понял, что "по ушам проехали". Заявку возобновили.

Еще раньше с РТКМ разорвал договор на ТВ - увеличили цену.

Валерий , 26.11.2014 в 18:19

Тариф у нас самый дешнвый серфер.

Уже второй месяц появились ограничения на сайты с "тяжелым" контентом, доступ к которым невозможен при исчерпании месячного лимита трафика. Месячный лимит 1 ГБ. В ноябре мы этот лимит набрали за 4 дня. И весь оставшийся месяц ни на почту, ни в СБ-онлайн, ни в соцсеть не зайдешь... Мало в этом тарифе ограничений, вот вам еще одно(.

Добиваем внесеный аванс и адьё Интерсвязь.

И еще один момент, который раздражает - отсутствие на сайте и в личном кабинете обратной связи. А также - актуальных технических новостей.

Юлия , 26.11.2014 в 18:36

Не помогают абонентам решать их задачи

Получила крайне неприятный потребительский опыт с Дом.ру!! При подключении мне сказали, что пакета, включающего только интернет, не существует, и навязали подключение ненужных мне услуг - телефона и телевидения! Оказалось, что такой пакет существует! )) На просьбу перевести меня на другой тариф ответили, что нужно приехать в офис и сдать wi-fi раздатчик, и доплатить 1000 за новый! Когда я отказалась и сказала, что отказываюсь от услуг компании, через день мне позвонил сотрудник компании и насчитал мне абонентский долг за 2 месяца, о котором я раньше ничего не слышала! Очень алчная компания, в которой живые сотрудники появляются только для того, чтобы поговорить об оплате, а в остальное время ты пытаешься решить свои вопросы с автоответчиком! Пусть заведут сотрудников, которые помогают абонентам решать их задачи, а не только собирать абонентскую плату!!! Буду предостерегать от пользования услугами Дом.ру своих друзей и знакомых!!!

Любовь , 26.11.2014 в 18:57