Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет,постоянно какие то перебои со связью,что виснет и все такое!бывает вообще 3 дня интернета не было,хорошо прошли выходные(

Serg , 27.11.2014 в 23:26

SevenSky испортил все

По прежнему месту жительства был прекрасный провайдер Искрателеком, но только до того момента пока его не купил SevenSky, проблемы одна за другой, падение скорости как должное, тв перстало работать вообще. Перешел на другого провайдера, года три горя не знал, переехал в район м. Юго-Западная, в доме только горком, причем монопольно, ушли и Акадо и Онлайм. Подключен тариф 50 мбит/с. Скорость то 20, то вообще пропадает связь, очень напрягает привязка по мас адресу, причем даже если просписать мас в настройках и зарегить его, через какое то время слетает регистрация если через роутер зашел например с другого устройства. бесит! Буду бодаться с ТСЖ почему в доме всего один провайдер и другие не допускаются, а так же кляузничать антимонопольный по поводу сговора ТСЖ и Горкома.

Алексей , 27.11.2014 в 23:27

Разочарованы

Перешли на Уфанет несколько лет назад, интернет и кабельное - сначала и правда все было отлично. Как качество предоставляемых услуг, так и служба поддержки. Сначала умудрились потерять номер мобильного, на который раньше приходили напоминания об оплате услуг - звонок в службу поддержки ничего не дал - было заявлено, что телефон не был указан при подключении, и теперь нужно заново приходить в офис и писать заявление - хотя раньше больше года оповещения каким-то образом приходили на "неуказанный" номер! В принципе ничего страшного, если бы качество услуг было на уровне! Скорость интернета в определенное время дня скачет, не соответствует указанной в договоре, более чем получасовой разговор со специалистом Уфанет не дал ничего! Никаких вирусов, торрентов и прочего на компьютере нет! Та же проблема, как писали ниже - иногда страница грузится настолько долго, не показывает картинки, что с телефона все откывается намного быстрее! Видимо, придется переходить к другому оператору - а жаль, раньше нам с Уфанетом очень нравилось!

Юлия , 28.11.2014 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес [email protected] .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Может быть стоит оформить вызов сервис-инженера на дом? Это бесплатно и в удобное для Вас время.

Мне очень нравится

Лучшее чем я когда либо пользовался. Уже почти десять лет с ними и никогда не возникало желания сменить.



Игорь , 28.11.2014 в 01:08

Yota лучшая!

Пользуюсь етой практически с самого начала ее появления на рынке, раньше интернет просто летал. Всегда оплачивал максимальный тариф, но СЕЙЧАС. Что за 1400р, что за 900, работает хуже чем пару лет назад на бесплатном доступе.

И они еще телефонную сеть запустили, " оператор, которого ждали"

Ета - оператор, который выбешивает и ничего не грузит

Vlad , 28.11.2014 в 01:08

Сегодня, 28 числа еду сдавать тв-оборудование! Часы работы?

что нужно при себе иметь ( вот прям полный комплект, чтобы небыло казусов ), если оборудование буду сдавать я, сын, а не абонент на кого собственно зарегистрирован интернет, мама ? Мне 20л, паспорт всегда с собой

Максим , 28.11.2014 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. При себе нужно иметь заявление владельца договора и копия его паспорта. Офис работает с 09.30 до 18.00.
Вы зря отказались от диагностики, Ваша проблема решается приходом мастера и все будет замечательно работать.

Отличный провайдер

Пользуюсь уже 7 лет, по нынешним тарифам стабильные 90~100мбит за 500р. Пинг в норме. Падения крайне редки и оперативно исправляются, тех. поддержка адекватна (после решения неполадок, через день другой перезванивают убедиться всё ли в порядке)

Николай , 28.11.2014 в 02:10

Мало того, что скорость не соответствует заявленной, временами она падает ниже 1 Мбита, хотя плачу за 50. В службу поддержки дозвониться нереально. Буду расторгать договор, хотя кажется, что с этим тоже будет не все так просто.

Александр , 28.11.2014 в 03:38

Чего вы все жалуетесь!?

Отличный провайдер! Скорость заявленная 25мбит, она и есть! Пиринговая сеть между клиентами ртк по всей стране! За пол года один раз был небольшой сбой и всё. Тех поддержка не очень, но тут настроил и забыл.

Я , 28.11.2014 в 04:06

так себе

Скорость вечно ниже заявленой здесь проверяю. И часто пропадает Интернет а провайдеры любезно отвечают что в воскресенье они не работают и сиди все выходные без Интернета им некогда наладить. Но говорят, что второй провайдер в нашем городишке ещё хуже. Так что менять не буду.

Анастасия , 28.11.2014 в 04:30