Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА,

РАНЬШЕ ПИНГ БЫЛ 70-100, СЕЙЧАС ПОД 500 ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!

Инет летает на скорости 200 кбит!!!

Если у вас есть альтернатика Ростелекому - подключайтесь не думая, куда угодно, только не к ним.

Ростелеком, Волгателеком, Джей - да как вы себя не называйте, если ручки кривые и растут не оттуда - так в заднице всю жизнь и будете... на всех форумах.

Галина , 25.11.2014 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ужасная компания и обслуживание!

Попал в "нетбайнет" не по своей воле, раньше был отличный провайдер, но его видимо ( точными данными не распологаю ) выкупил "инетанет", оплачиваю 700р, пришел с работы, думал отдохну, время 23:00, скорость 0,39mbps!!! До колл центра дозвониться не возможно, а если дозвонился, то отвечают ерунду и кидают трубку! Я Вашему псевдо специалисту звонил сказать, что мне нужно сменить мак адрес, ему даже думать не нужно своей головой, что делать, но он счел верным сказать "авария..." и бросить трубку. Извините конечно, у него в голове авария, нашел свой старый мак от сет. карты и сменил вручную через настройки.



Очень частые аварии, доверия нет и сил тоже, за что платить 700р?! Мне не нужны Ваши перерасчеты на 1рубль, мне нужен интернет. Я плачу за ИНТЕРНЕТ 700р.!. Без ТВ приставок и тп. Конкуренты предлагают за меньшую сумму и то и другое с сервисом лучше,чем у Вас. Позор, ужасная компания.

Abonent , 26.11.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Зеленоград

Всё бы ничего

Все отлично. Раньше проблем не было, но:

Недавно выпал весь город с утра. Обещали поднять весь день, но заработало все только на следующий. Компенсировали за отсутствие соединения - 13р. Мне достаточно для смены провайдера, ибо есть критерии какие-то.. остальные проблемы были по-мелочи: стп всегда говорит одно и то же - специалист решает проблему. Ок. Сейчас пишу сюда, потому что стп вообще трубку не берут. Тариф анлим 100мб/с. По факту сейчас 1-2мб/с.

Если я несу ответственность и мне необходимо соединение заявленное, но его нету - что меня держит?

Надежда, наверное... и лень..

Никита , 26.11.2014 в 00:26

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Тариф 60 Мбит. Реально днем выдает 25-30Мбит пинг 50-70, а ночью честные 55-60Мбит с пингом 30-40. Правда отдача маленькая - всего 1,5 Мбит, но это прописано в договоре (технология больше не позволяет). Иногда пропадает инет минут на 10-20, но редко. Короче за свои деньги норм как по мне (по акции 30грн/мес). Живу на шевчике в 9-этажке

Павел , 26.11.2014 в 00:36

Информация о провайдере OnLime #

Москва

не соответствует

ужас не соответствует скорость, заявлено 100мбит/с в реале всего 2-3мбит/с, это реально ужас, у билайна тоже самое было, может аномалия района? роутер выдает все как надо ни чего не теряется, иногда конечно проступают скачки скорости до 20мбит/с - но это же не 100!!!!!!!!!!!!!!!

Александр , 26.11.2014 в 00:38

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

около 4 лет пользуюсь услугами сети Лайнер. Плохого ни чего не могу сказать, всё отлично! Скорость скачки с торрента отличная, Хаба вообще супер! Внитмательная и отзывчивая Тех поддержака работающая 24/7, приятная цена на тарифы, а т.к. я покупаю абонемент на год, получаються гроши. Удобное пополнение электронного кошелька. Очень радует общение с оператороми сети (вежливы , учтивы и всегда с хорошим настроением). Рекомендую. Себастьян Перейро.(Юрий Викторович)

Себастьян , 26.11.2014 в 01:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Врут о скорости!

Скорость по договору до 55 мбит в секунду, пару раз был такой показатель, а так выше 20 не поднимается.

огромный пинг 100-200.

служба поддержки работает, но дозвониться до них занимает минут 30 минимум.



Мой совет, если если какой то другой провайдер, то лучше подключайтесь у кого угодно, но только не ростелеком, у меня увы только они в дома предоставляют интернет, приходится мучиться...

Алексей , 26.11.2014 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у вас возникли трудности при дозвоне на горячую линию. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Информация о провайдере @priko (Apriko) #

Москва

Скорость

Мой провайдер ГАРСТЕЛЕКОМ.Скорость моего интернета должна быть 10Мбит/с. А на самом деле скорость не поднимается выше 0,15Мбит/с до 0,45Мбит/с!!!!! И это такие перебои постоянно на час, два, а то и на весь вечер!! Это безобразие!!! Постоянно звонить выяснять надоело!!!И они с этим ничего не собираются делать!!!!!!!

ПЕтя , 26.11.2014 в 01:22

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Северодвинск

МТС

В прочем, скорость и цена меня полностью удовлетворяет, но есть и огромные минусы.

1) Никогда не отвечает техподдержка.

2) Пару раз в неделю пропадает интернет.

3) Не предупреждают о том, что скоро надо заплатить.

Иногда приходилось ночью бегать к автоматам, так как при неуплате, интернет отключает без какого либо уведомления.

Валентин , 26.11.2014 в 01:46

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Ультранет - хуже реально нет!

Как всегда говорили внутри самой сети Ultranet.ru,- "Ультранет - хуже нет!" И действительно, хуже провайдера просто нет. К сожалению в нашем доме других провайдеров с оптоволокном нет. Чем вероятно и пользует ultranet.ru - им просто плевать на качество своего недосервиса и меньше всего их интересует мнение их клиентов. Т.к по моим наблюдениям в сети преимущественно остались только те люди у которых просто к дому еще не подключились нормальные провайдеры.

Скорость интернета на самом дорогом тарифе "Супер первый" соответствует приблизительно скорости интернета 3G на смартфоне, даже при прямом подключении (без роутера). Иными словами о заявленной скорости речи идти быть не может. По ночам обычно 3G чуть по быстрее, чем ультранет.



Соседи пробовали менять роутер и по моему совету так же подключаться на прямую, но на скорость это не влияет. По спидтесту скорость редко доходила даже до 20 мб\с на 20 мб\с

По телефону тех поддержка обычно проводит стандартный ритуал: просит подключить компьютер на прямую к сети, после чего загрузить что-нибудь. Потом оператор сообщает, что ничем помочь не может, ну и иногда кормит какими-нибудь завтраками, мол завтра разберутся. Естественно на следующий день ничего не меняется. Поломки в ультранете - это дело особое и привычное, для всех пользователей этой недосети. Внутри сети между пользователями раньше ходила шутка, что если в течении месяца в ultreanet.ru не будет как минимум 2ух поломок - то это плохая примета. Я не знаю как у других, но у меня ровно 2е поломки в месяц происходит стабильно. Причем устраняются такие поломки как правило не торопливо. Последний раз поломка оставила наш дом без интернета на 4 дня. Деньги за это время ультранетовцы возвращать отказались. Соседям правда предложили поехать в офис, куда пешком очень неудобно добираться, так что жена днем не сходит, а после работы не успеть. И уже там писать заявление (интересно зачем? Или логика такова, что якобы есть люди кто категорически не согласен восстанавливать потерянное в результате поломки время?) То есть все сделано специально так, чтобы очень маленький процент людей действительно смог восстановить потерянные, но уже оплаченные дни работы интернета. Что уже попахивает гнилью мошенничества.

Ультранет по праву может гордиться званием - худшего провайдера САО Москвы!

Алексей , 26.11.2014 в 01:47