Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Врут о скорости!

Скорость по договору до 55 мбит в секунду, пару раз был такой показатель, а так выше 20 не поднимается.

огромный пинг 100-200.

служба поддержки работает, но дозвониться до них занимает минут 30 минимум.



Мой совет, если если какой то другой провайдер, то лучше подключайтесь у кого угодно, но только не ростелеком, у меня увы только они в дома предоставляют интернет, приходится мучиться...

Алексей , 26.11.2014 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у вас возникли трудности при дозвоне на горячую линию. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Информация о провайдере @priko (Apriko) #

Москва

Скорость

Мой провайдер ГАРСТЕЛЕКОМ.Скорость моего интернета должна быть 10Мбит/с. А на самом деле скорость не поднимается выше 0,15Мбит/с до 0,45Мбит/с!!!!! И это такие перебои постоянно на час, два, а то и на весь вечер!! Это безобразие!!! Постоянно звонить выяснять надоело!!!И они с этим ничего не собираются делать!!!!!!!

ПЕтя , 26.11.2014 в 01:22

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Северодвинск

МТС

В прочем, скорость и цена меня полностью удовлетворяет, но есть и огромные минусы.

1) Никогда не отвечает техподдержка.

2) Пару раз в неделю пропадает интернет.

3) Не предупреждают о том, что скоро надо заплатить.

Иногда приходилось ночью бегать к автоматам, так как при неуплате, интернет отключает без какого либо уведомления.

Валентин , 26.11.2014 в 01:46

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Ультранет - хуже реально нет!

Как всегда говорили внутри самой сети Ultranet.ru,- "Ультранет - хуже нет!" И действительно, хуже провайдера просто нет. К сожалению в нашем доме других провайдеров с оптоволокном нет. Чем вероятно и пользует ultranet.ru - им просто плевать на качество своего недосервиса и меньше всего их интересует мнение их клиентов. Т.к по моим наблюдениям в сети преимущественно остались только те люди у которых просто к дому еще не подключились нормальные провайдеры.

Скорость интернета на самом дорогом тарифе "Супер первый" соответствует приблизительно скорости интернета 3G на смартфоне, даже при прямом подключении (без роутера). Иными словами о заявленной скорости речи идти быть не может. По ночам обычно 3G чуть по быстрее, чем ультранет.



Соседи пробовали менять роутер и по моему совету так же подключаться на прямую, но на скорость это не влияет. По спидтесту скорость редко доходила даже до 20 мб\с на 20 мб\с

По телефону тех поддержка обычно проводит стандартный ритуал: просит подключить компьютер на прямую к сети, после чего загрузить что-нибудь. Потом оператор сообщает, что ничем помочь не может, ну и иногда кормит какими-нибудь завтраками, мол завтра разберутся. Естественно на следующий день ничего не меняется. Поломки в ультранете - это дело особое и привычное, для всех пользователей этой недосети. Внутри сети между пользователями раньше ходила шутка, что если в течении месяца в ultreanet.ru не будет как минимум 2ух поломок - то это плохая примета. Я не знаю как у других, но у меня ровно 2е поломки в месяц происходит стабильно. Причем устраняются такие поломки как правило не торопливо. Последний раз поломка оставила наш дом без интернета на 4 дня. Деньги за это время ультранетовцы возвращать отказались. Соседям правда предложили поехать в офис, куда пешком очень неудобно добираться, так что жена днем не сходит, а после работы не успеть. И уже там писать заявление (интересно зачем? Или логика такова, что якобы есть люди кто категорически не согласен восстанавливать потерянное в результате поломки время?) То есть все сделано специально так, чтобы очень маленький процент людей действительно смог восстановить потерянные, но уже оплаченные дни работы интернета. Что уже попахивает гнилью мошенничества.

Ультранет по праву может гордиться званием - худшего провайдера САО Москвы!

Алексей , 26.11.2014 в 01:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

ЭТО ППЦ

Ребят если у вас не монополия по Ростелеком, то бегите от него не оглядываясь!

Тариф "до 8 Мб". По факту 2-3 Мб за счастье. Сейчас пишу отзыв после теста - тест показал 113Кб прием и 0КБ отдача. Пинг 900.

Уважаемые представители кампании Ростелеком! Прежде чем хватать клиентов, поменяйте линии, чтобы они могли выдавать заявленные скорости. Иначе получается по-свински! Бабло гребете, а интернета нету!

Александр , 26.11.2014 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Разачарованна

пользуюсь Старлинком с 2010 года. До октября этого года все было хорошо и обещанная скорость и техподдержка. Сейчас помимо того, что меня перевели на другой тариф где платить больше, но и обещали больше скорость, то сейчас я стала платить больше, а скорость стала в 2! раза меньше, чем была.

Я очень разочаровалась в вас!

Ольга , 26.11.2014 в 03:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы готовы в срочном порядке принять все необходимые меры для решения проблемы. Напишите нам на support@starlink.ru для оперативного решения

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Адекватная стоимость за нормальную скорость

Не буду расписывать все недостатки и преимущества данного провайдера. Имею с чем сравнивать. Скажу кратко, достойный провайдер со свойственными всем другим преимуществами и недостатками. Ничто не идеально. В целом доволен.

Как убедился из собственного опыта при выборе прова, если есть в доме выбор, прежде чем остановиться на выборе кого-либо из них, пройти по соседям и переговорить. Узнать кто к кому подключен, на каком тарифе и каково впечатление. Потом уже делать выводы.

Почему? У любого прова есть более и менее удачные районы и дома, поэтому однозначно сказать какой лучше невозможно без учета вышесказанного.

Кок , 26.11.2014 в 04:55

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Данный провайдер заявил скорость 100 Мбит/с, но, к сожалению, НИКОГДА не выполняет заявленное. Днем скорость еще более-менее в пределах 20-30 Мбит/с, но вечером (после 17.00-18.00) редко когда поднимается выше 3-4 Мбит/с, а зачастую либо скорость очень низко падает (до 0,1-0,5 Мбит/с) либо интернет и вовсе пропадает. Частые поломки на линии, работу над ошибками не проводят.

Аноним , 26.11.2014 в 04:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

очень плохое качество обслуживания, скорость постоянно занижена, к операторам практически не возможно дозвонится

наталья , 26.11.2014 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья!
Произведите замер на сайте http://www.speedtest.net и если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите скриншот замера на почту simonov@dv.rt.ru. В письме укажите номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Мы постараемся оперативно Вам помочь.
С уважением, официальный представитель Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком".

Информация о провайдере Билайн #

Михайловск

В Шпаковке ,в частном секторе ,ни у кого нет проводного интернета .О чудо появился ККС , чрен там ,чудо , собирают со всей Шпаковки деньги и ни кому ничего не подключают. Сначала , в течении 1го месяца ,потом, 2х месяцев, теперь , может быть в этом году. Ждем. Служба поддержки - королевские бараны , на все отвечают: "ждите" и "ну вы же как-то раньше жили без интернета"

filimonov , 26.11.2014 в 08:35