Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GPON от МГТС

Купился на "вкусное" предложение от МГТС! Итог таков... Установщики оборудования опоздали к ими же назначенному времени на 2(два!!!) часа... На предложение установить терминал в удобном мне месте отреагировали так: "Мы или установим там, где удобно нам, или собираемся и уходим!". В общем установили часа за два... Подкулючили.. все работает... даже, что приятно удивило. Телефон, телевидение и интернет. Последний - даже на скорости, близкой к заявленной (50 Мбит/сек). Все довольны... Но на следующее утро терминал, украсивший прихожую весело мигающими огоньками, погас!!! Вообще погас! Проверка показала, что вышел из строя блок питания. Та самая коробочка, похожая на зарядное от мобильного телефона. Звонок в техподдержку... "Девушка! У меня вышел из строя блок питания от терминала! Что мне делать?". В ответ слышу... "Оформим заявку. Мастер будет у вас через ДВА дня!" "Почему так долго?" В техподдержке слышу всякую "лапшу" вроде "Мастера проверяют линию" и т.п. Я в ответ:"Блок питания из строя вышел. Не работает ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ оборудование. Зачем линию-то проверять?" Мастер пришел... на второй день. Сменил блок питания. Терминал заработал. Но увы... доступа в интернет не было. То есть все, кроме интернета, работает. Оказалось, что какая-то умная голова отключила доступ в инет... Еще сутки звонков в техподдержку, нервы... и инет заработал!!! Пока все нормально... Но общее впечатление - ниже среднего. Безграмотные девушки в техподдержке, необязательные установщики, ленивые и лживые мастера-ремонтники... В общем - классический "совок!". Резюме такое... ОАО МГТС может сменить оборудование, может заявлять все, что угодно о высоком качестве связи... но ЛЮДИ И СТИЛЬ РАБОТЫ С АБОНЕНТАМИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!!

Андрей , 28.11.2014 в 08:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей! В нашей компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Приятного вечера!

С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

плохая работа фирмы аист

отвратительный провайдер,постоянные отключения,плохая работа с клиентом(постоянное вранье),скорость не соответствует (очень низкая),частые отключения и поломки,постоянные аварии,регулярные отключения в выходные дни,с 18.00 до 21.00 скорость в 30 раз меньше заявленной -в это время интернет практически отсутствует.Считаю у таких провайдеров нужно забирать лицензию,или просто закрывать навсегда.Не хотите работать,освобождайте место тем,которые хотят.Провайдер очень очень плохой и ненадежный.

hazarochka1 , 28.11.2014 в 09:12

Не подключайтесь в этой компании.

Лиц.счет 437940.Трудно дозвониться в службу поддер.,в вечернее и ночное время она вообще отсутствует.Пропало у меня телевидение в первый день подключения,написал уведомления на сайт,ответ получил через один месяц со дня обращения.Договорились что мне перезвонят на следующий день в 9 утра ,но не в 10,11 ни кто не перезвонил.Звонил уже сам ,и вечно подождите мы вас переключим,сами отказываются перезванивать.Большой минус нет бесплатного номера,звонил ,ждал мин.7 ,а потом скинул,так как ни кто не ответил мне.Компанией очень не доволен,жалею что подключился. Не подключайтесь в этой компании.

Андей , 28.11.2014 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Информация передана нашим сотрудникам. В ближайшее время с Вами свяжутся для проведения диагностики.

Подключилась к Чебнету лет 6 назад, до этого года особенных нареканий не было. Но в этом году он меня просто выбесил. Скорости нет, все время какие-то сбои, несколько раз отключали вовсе, дошло до 5 суток за один раз. Самое главное, меня поразило отношение к клиентами, приходящим в офис. Девицы, что там сидят, ведут себя отвратительно, на грани хамства. Сервисом даже не пахнет. Совсем обнаглели за последние годы в Чебнете, почувствовали себя хозяевами жизни, видимо, из-за отсутствия конкуренции долгое время.

ольга , 28.11.2014 в 12:10

Дорогая Йота! А почему бы Вам при снижении скорости и качества связи, не снизить так же резко стоимость услуг на этот период? А ночью поднять раза в два, когда большинство людей отдыхает.

Алексей , 28.11.2014 в 12:23

Интернет супер

Не знаю кому там что то не нравится в ид телеком ... Все работает на 200 процентов... Молодцы ребята.

Юрий , 28.11.2014 в 12:49

YOTA SAMARA - Это Беспредельная Низость...

Каждый раз провайдер YOTA что нибудь придумывает чтобы сэкономить деньги. В последнее время Компания YOTA ни как не даёт людям которые отдали им свои деньги,за их дорогостоящий модем и тарифы, спокойно пользоваться интернетом.

YOTA режет торренты, постоянно сбрасывает соединение. Я использую роутер и мне пришлось использовать специальную прошивку чтобы всё встало на свои места.

Но YOTA придумали новую гадость!!!

Теперь они вычисляют самые ходовые сайты пользователей и временно их блокируют. Сами же говорят что это проблема сайтов, а сайты работают отлично с других интернет провайдеров.

И тех поддержка сайтов говорит что с их сайтом всё в порядке.

YOTA одумайтесь и запомните Длится долго это не будет, найдётся человек который поставит вас на место!!!

Владимир , 28.11.2014 в 13:35

Просто супер

Подключил в частном доме. Подключение по оптике. Сейчас новые тарифы до 100 мбит/с с телевидением, более 160 каналов, включая HD. Скорость честная. Тех. поддержка адекватная. Вообщем пока доволен.

Иван , 28.11.2014 в 13:54

Не устраивает

Очень плохая скорость соединения,постоянные перебои сети

совершенно не устраивает

служба поддержки совсем не реагирует

высокие цены

Слава , 28.11.2014 в 14:05

датаком ростелеком

Это стал ужаснейший провайдер как появилась добавка ростелеком. Постоянно ошибки в соединении ,скорость соединения не стабильная.А служба поддержки вообще помоему отсутствует я еще ни разу не смог туда дозвониться хотя с мобильного наверное в общем уже рублей 200 300 ушло на ожидание ответа оператора

Саша , 28.11.2014 в 14:39