Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользоваться можно

Для этого города интернет нормальный, пользоваться можно.Правда подключение интернета было долгим, изначально сказали что в этом месте связь интернета не достает, потом спустя месяц подключили.

Dmitriy , 30.11.2014 в 01:22

Чудовищьный сервис

Вобщем расскажу историю,которая ярко представит сущность спидолина(speedyline).

Появились кратковременные(1-2мин) дисконекты после 23.00 каждые 10-15 минут,что мешало мне нормально играть в мою любимую игрушку(BnS),я как человек опытный(задолбанный) в обшении с сапортом спидолина-воткнул кабель без роутера(уних всегда если что-виновен роутер,смерть роутерам!!!).Это мне непомогло. Позвонил в сапорт и рассказал о трабле(про роутер 2 раза спросили =) ),на это мне ответили,что на линии все нормально,но они разберутся. Ждал 2 дня. Написал на сайте жалобу через кнопаку "Пожаловаться директору".Утром мне позвонили с обещаниями разобраться. Ждал ещо 2 дня. Позвонил в сапорт,чтоб узнать как там разбирательства движутся,мне опять сказали что все нормально,но проверят ещо раз. На следующее утро мне позвонили из сапорта и "приносили глуууубооочайшие извинения",сказали что несправляется какойто районник,но они все сегодняже исправят. Прошло уже 5 дней и вот я сижу после 7го дисконекта пишу эту телегу в .тхт фаил и буду распространять ее по сайтам районов где есть спидолин и сайтам с отзывами о провайдерах.



А вот так крепится оборудование http://vk.com/album-13651625_99554685

сергей , 30.11.2014 в 02:29

Скорость и соеденение

Считаю своего провайдера "Ростелеком" исполнительным и очень ответственным провайдером,соблюдающим договорённость о предоставляемой скорости и качестве интернет соединения.

Антон , 30.11.2014 в 02:48

Скорость

Если честно,Я устал бороться, скорость повышаю(вкладывая всё больше=((денег)вот мой тариф (Безлимитный 8192 Кб/с),спрашивается за что 500 рябых, ни чего не меняется, как были тормоза так они и есть.Ну думал система,_____переставил, тоже самое=((,,, то работает #инет#, то нет(скорость всмысле).

Мне просто деваться некуда, других провайдеров тут нет, ну кроме как "Ростелеком". Который

зарекомендовал себя с положительной стороны (ну видно пока молодой=)). И мне очень обидно что столько лет плачу этим засранцам (ПРТ), а совесть у них так и дрыхнет=((((((

Извените, есле резко(((

Вот пример=Подходит ко мне знакомая на работе и спрашивает,Я вот интернет подключила,- чёта там 50Мб днём, а ночию 100Мб, а вот разницы чёт не вижу.=)) Вопрос, а что у меня не так?

И как вы думаете, что Я должен ей ответить(((

Михаил , 30.11.2014 в 02:55

Нет в помине заявленной скорости!

Был выбор подключиться к ТТК или Гудлайн, выбрал ТТК и не очень рад скажу я вам. Тариф ОТ 25 мб/c, но заявленной скорости не видел ни разу, максимум 10-12, а иногда меньше 1 мб, ну это просто НАГЛОСТЬ! Если в ближайшем будущем продолжится такая канитель то сменю оператора.

Иван , 30.11.2014 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вам необходимо обратиться с результатами замеров скорости в службу технической поддержки компании или же прислать их, а также номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru. Обратите внимание, чтобы корректно определить скорость интернета, необходимо отключить wi-fi роутер (мерить скорость напрямую), а также отключить все программы, использующие интернет, в том числе программы-качалки, антивирусник, мессенджеры, интернет-телевидение.

Наиужасниший интернет

Скорость уже неделю входящая 1.5мб/сек, исходящая 0.00кб/сек уто ужасно.Итого скорость в торренте не более 50 кб/сек.Ещё раз повторюсь это ужасниший провайдер.

Михаил , 30.11.2014 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте. Вы обратились в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». Наша группа создана как техподдержка для абонентов из 16 регионов, которые находятся в компетенции МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком»: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в макрорегиональный филиал "Юг" ОАО Ростелеком.

мтс неответственны

был мтс-домашний интернет. скорость хорошая, но извечные проблемы в их конторе, периодически пропадающее соединение, неадекватность политики внутри офисов, решения проблем и самого суппорт персонала. достало..



решили переподключиться на Ростелеком. пока все хорошо. Хотя, отдельные приставки к ТВ со своими шнурами по квартире и дополнительными пультами для переключения каналов напрягает. Ребята, пора переходить на WiFi оборудование и хотябы мульти-пульты. 21 век на дворе!

сергей , 30.11.2014 в 10:49

Билайн- полный отстой.Нагло врут в рекламе.Заявлено 15М, по факту 3-5М. Ночной скорости тоже нет заявленной 30-50- это типа издевки.Дозвониться-устанешь в очереди сидеть.Дрянь а не инет.Но деньги лупят исправно.Один раз задержал оплату из-за командировки-отрубили нафиг. Неделю бегал за ними.

Вася, блин , 30.11.2014 в 10:53

Уфанет

Очень хороший интернет провайдер. Хорошая скорость, но вечером ближе к 0:00 скорость уменьшается. Хорошее соотношение цены и качества. Я очень доволен уфанетом.

Игорь , 30.11.2014 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Интернет+ТВ

Сплошное разочарование! Интернет - тормоз. В одностороннем порядке меняют условия договора в сторону ухудшения, без уведомления клиента. Персонал хамоват и груб, корпоративная этика на нуле. Хваленое цифровое ТВ "высший пилотаж", качество программы и настроек просто ужас!!! Три дня "СТРЕСС-ПРОСМОТРА" и отключила роутер. Не проводится профилактическое обслуживание оборудования, провода грязные, пыльные, торчат и распред.коробок. Делала заявку на горячую линию, реакция нулевая. Л/С 30121002016.

Ищу нового провайдера.

Bhbyf , 30.11.2014 в 11:07