Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень не рекомендую

10/11/2014 оставила заявку на подключение 11/11/2014 с 21:00 – 23:00.

Мастер пришел около 22 и подключил достаточно быстро. К сожалению, не проверила в присутствии мастера работу домашнего телефона, охранной сигнализации и домофона, поскольку даже не могла предположить такую необходимость. В этот вечер ничем из вышеперечисленного не пользовались, на следующий день обнаружили, что домашний телефон, охранная сигнализация и домофон не работают. Связалась со службой клиентской поддержки 2ком и попросила прислать мастера для проверки корректности подключения.

Оператор Константин (#10352), выслушав меня и видимо проведя диагностику силой мысли, решил, что мастер тут совсем не при чем, телефон мастера предоставить отказался. Поскольку я продолжала настаивать, он связался с мастером, который в свою очередь не готов был прийти проверить установку, а я продолжала настаивать, поскольку такие совпадения встречала только в кино, Константину пришлось составить заявку #894845, которая должна была быть рассмотрена в течение 3 дней, те до 15/11/2014, после чего со мной должны были связаться.

Сегодня 28/11/14, как Вы можете догадаться, никто из компании 2ком не связался со мной.

Пришлось вызвать мастера из технической службы охраны, который любезно починил домашний телефон и систему сигнализации. Также он рассказал мне, что такого рода случаи часто встречаются в его практике.

Домофон так и не работает, видимо не стоит больше ждать ''умельцев'' из 2 ком и вызвать ремонтировать мастера из управляющей компании.



Вот такое впечатление от недолгого общения с 2ком! А всего лишь необходимо было прислать матера и проверить правильность подключения!



Касательно предоставляемых услуг: реальная скорость очень далека от заявленной, в вечернее время падает еще больше, случаются обрывы.



Очень не рекомендую, качество связи неудовлетворительное, некомпетентные мастера, клиентский сервис ответствует!

Вероника , 28.11.2014 в 17:26

Скорость Интернет

У нас на даче подключен этот провайдер. Мы тоже были в непонимании почему скорость не 100мбит, по wi-fi она у нас прыгала от 2-40мбит. При звонке в их тех. Поддержку нам сказали включить компьютер по проводу в их оборудование в итоге я увидел скорость 95мбит через speedtest.net. После такого поворота я попросил нашего сис.админа с работы приехать к нам в дом и разобратся. В итоге мы доставили пару точек доступа чтоб улутшить покрытие в доме при этом установили разные каналы wi-fi на них чтоб они не создавали друг другу помехи. Помимо этого все wi-fi точки мы поставили подальше от стен которые смежные с улицой чтоб оборудование соседей не мешало их работе, так сказать добились максимальной частотной совместимости в итоге скорость по wifi сейчас стабильно хорошая!

Павел , 28.11.2014 в 17:54

Инэт

Вобще тупой интернет, не возможно нормально играть и делать вобще что-то в нём! я даже по скайпу поговорить нормально не могу, потому что связь теряется!

Никита , 28.11.2014 в 18:05

отличный 3g модем

Меня устраивает все отлично работает без перебоев



https://www.youtube.com/watch?v=TITbfWcP_nI&list=UUOJJor1ZsZFnrlCrD8YM4aw

Юрий , 28.11.2014 в 18:57

"Чудо воля"

Вторую неделю не показывает проплаченное телевидение компании Воля. При обращении к техническим специалистам этой компании расказывается какойто бред.Когда задаеш конкретный вопрос об отсутствии сигнала и когда он появится операторы бросают трубку. Считаю компанию не состоявшейся.Операторов не порядочными и не компетентными.

Николай Борисович , 28.11.2014 в 19:04

йота

всё хуже и хуже вечером так ни кино ни музыки онлайн по выходным таже история и к сожалению в частные дома выделнку пока не проводят вот мучаюсь

Виталий , 28.11.2014 в 19:08

YOTA SAMARA - Это Беспредельная Низость...

Каждый раз провайдер YOTA что нибудь придумывает чтобы сэкономить деньги. В последнее время Компания YOTA ни как не даёт людям которые отдали им свои деньги,за их дорогостоящий модем и тарифы, спокойно пользоваться интернетом.



YOTA режет торренты, постоянно сбрасывает соединение. Я использую роутер и мне пришлось использовать специальную прошивку чтобы всё встало на свои места.



Но YOTA придумали новую гадость!!!



Теперь они вычисляют самые ходовые сайты пользователей и временно их блокируют. Сами же говорят что это проблема сайтов, а сайты работают отлично с других интернет провайдеров.



И тех поддержка сайтов говорит что с их сайтом всё в порядке.



YOTA одумайтесь и запомните Длится долго это не будет, найдётся человек который поставит вас на место!!!

Владимир , 28.11.2014 в 19:28

не вздумайте подключаться

подключился к мтс в ноябре 2014 до этого 2,5года дом ру,с дом ру расстался из-за цены,о чём теперь жалею итак:тариф с максимальной скоростью,по правле говоря скорость конечно не 100мбит,но не плохая.теперь о грустном, постоянные вылеты интернета и это не только игры если точнее wot вылеты 3-4 в час,да он даже с ютуба вылетает,на дом ру я НИКОГДА такого не видел"связь с сервером потеряна"теперь это окно вылазеет постоянно,короче люди я вам очень не рекомендую!

максим , 28.11.2014 в 19:46

Это ужас

Никогда не связывайтесь с этими жуликми это не интернет а кал полнейший! Под вечер вообще не реально посидеть постоянно скачет скорость короче такой интернет только врагу!

Вениамин , 28.11.2014 в 19:47

Подключились 2 месяца назад.

Заявленная скорость не работает.

Поисковые системы отказываются работать после 10 запроса в тот же гугл.

Сеть падает постоянно. За день переподключаешься раз 20. До техподдержки не дозвонишься. А когда вежливый персонал поднимает трубку, то он радостно сообщает о том, что у них все хорошо, "проблема у вас" и предлагают скачать новые драйвера на винду. правда после этого интернет появляется сам собой.

Мария , 28.11.2014 в 20:05