Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь тарифом Аксон 45 - 20 Мбит, через wifi роутер, заявленная скорость есть только днем в остальное время, от 2 до 3 Мбит.

Аноним , 29.11.2014 в 03:40

dsa

Уважаемые работники Ростелеком, ваши услуги хорошие, но немного иногда интернет тормозит, надеюсь после 2015 года, будет больше скорость, и вы нас этим порадуете.

С Уважение Дмитрий.

Дмитрий , 29.11.2014 в 04:35

ADSL Softbank 50 MB

Скорость ниже заявленной.

По вечерам частые обрывы.

Связь по телефону так же обрывается.

Из плюсов только одно - торрент доступен.

Владимир , 29.11.2014 в 06:48

УЖАС

Моя скорость при оплате 520 рублей в месяц должна быть 7,5 Мбит/с, в то же время она у меня максимум днем 1,9 Мбит/сек, а ночью 3,5 Мбит/сек.Поэтому скорость хуже некуда, доступность-уд,служба поддержки пока тоже уд,Цена качества плохо

Надежда Михайловна , 29.11.2014 в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Хорошо!

Очень хороший провайдер,скорость просто прекрасная! Да и деньги не жалко. Пользуюсь каждый день интернетом от МТС!)

Максим , 29.11.2014 в 09:41

Сегодня Акадо - худший провайдер в Москве.

Уровень оказания услуг ниже плинтуса. Нестабильность соединения. Часто связь с интернетом просто отсутствует. И выяснить даже не причину этого, а хотя бы время её (связи) восстановления невозможно. Невозможно дозвониться до кол-центра или приходится ожидать ответа до 30-40 минут. При этом, настоящим издевательством звучит автоматический ответ, что до ответа оператора осталось, к примеру, 5 минут. Они растягиваются ещё на 20, а потом автомат вдруг называет время ожидания - 8 минут. И т.д. Но даже относительно быстрый ответ оператора не гарантирует решения проблемы. Часто операторы просто не компетентны или не обладают информацией. И похоже, их мало волнует имидж "Акадо". Зато умеют тянуть время разговора, задавая дурацкие вопросы и давая такие же дурацкие советы. Вместо того, чтобы хотя бы сразу переключить на службу техподдержки. Добавлю ко всему этому безобразию частое навязывание по телефону других услуг. Дополнительных каналов ТВ, например, естественно, за дополнительную немаленькую плату... Услугами "Акадо" пользуюсь лет 8. Полностью разочарован. С каждым годом ситуация ухудшается. Перспектив улучшения лично я не вижу. За свои слова отвечаю. В общем, надоела вся эта халтура, провайдера буду менять. И другим советую...

Андрей , 29.11.2014 в 10:04

Хороший провайдер, меня устраивает. скорость - большая, качество - отличное

изредка работает с мелкими перебоями, но в основном - отлично!

Юрий , 29.11.2014 в 10:13

Я платил за 8 м\бит. Получал всего 4. Сейчас плачу за 5 м\бит И мне их выдают правильно. Если и дальше так будет я буду очень доволен.

Василий , 29.11.2014 в 10:32

на прошлой недели скорость была очень маленькой 1Мбит/с,а сейчас до 12Мбит/c как я обратился провайдеру.Дозвонился быстро и течении 1часа скорость увеличели.

Юрий , 29.11.2014 в 11:02

Обдиралово

Скорость скачет, в основном 0.3-0.4мб заместо 1мб обещанного, это даже при том что у меня расположена их базовая станция и по идее перебоев быть совсем не должно быть но увы. цены на тарифы тоже дикие. тех поддержки никакой, мало того что работают фиг поими как и когда, дак еще и когда дозвонишься говорят мол у нас все гуд и нам все равно что у вас там со скоростью..... зато как свет у нас отключат и антена на окружающих не раздает инет надоест звонить.. чё типа у вас там... зла не хватае... при первой же возможности сменю провайдера.

Николай , 29.11.2014 в 11:07