Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер, меня устраивает. скорость - большая, качество - отличное

изредка работает с мелкими перебоями, но в основном - отлично!

Юрий , 29.11.2014 в 10:13

Я платил за 8 м\бит. Получал всего 4. Сейчас плачу за 5 м\бит И мне их выдают правильно. Если и дальше так будет я буду очень доволен.

Василий , 29.11.2014 в 10:32

на прошлой недели скорость была очень маленькой 1Мбит/с,а сейчас до 12Мбит/c как я обратился провайдеру.Дозвонился быстро и течении 1часа скорость увеличели.

Юрий , 29.11.2014 в 11:02

Обдиралово

Скорость скачет, в основном 0.3-0.4мб заместо 1мб обещанного, это даже при том что у меня расположена их базовая станция и по идее перебоев быть совсем не должно быть но увы. цены на тарифы тоже дикие. тех поддержки никакой, мало того что работают фиг поими как и когда, дак еще и когда дозвонишься говорят мол у нас все гуд и нам все равно что у вас там со скоростью..... зато как свет у нас отключат и антена на окружающих не раздает инет надоест звонить.. чё типа у вас там... зла не хватае... при первой же возможности сменю провайдера.

Николай , 29.11.2014 в 11:07

Ростелеком

Подключен к провайдеру Ростелеком более 3-х лет...

Сброс подключения инета был дважды - во время отсутствия в отпуске. Оставлял запросы на подключение в службу поддержки.Дозвониться не просто.Первый раз восстановили через 5 дней, второй разобрался сам.Тариф архивный "безлимитный"

как и всегда в пиковые часы и конце месяца скорость меньше.Просмотр в формате HD зависает, поэтому онлайн просмотр 360/480.Понятно,что при желании могу сменить тариф.

В совокупности провайдер устраивает.

В настоящий момент скорость 5.26 Mbps

http://www.speedtest.net/

С уважением, Дмитрий Грачев.

Дмитрий , 29.11.2014 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора связана с превышенной нагрузкой обращений в службу поддержки. Руководство компании в курсе данного вопроса и предпринимает все необходимые меры для его решения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

ТРИОЛАН он же теперь Крымтел

Просто никакой стал.ни качества связи ни обслуживания. за то что плачу- не стоит тех денег .заявленная скорость в 100 Мбит(360 руб) напрочь отсутствует. бесплатные каналы- отстой. то что выдно дали бесплатно- то и ставят. постоянно- нет сигнала. аналог хоть как то показывает, но в цифровом потоке- вообще ни о чем- нет и 20 каналов.интернет слетает каждые полчаса. особенно вечером. техподдержка отморозилась. ничего не работает- не достучаться и дозвониться невозможно.

По месту своей локации пойду на Giganet.а с этим отстоем буду разрывать всякие отношения. хотя с 2010 года до момента "переходного периода", все было отлично.

владимир , 29.11.2014 в 11:21

Вот так работает на Н+

Провайдер ограничиввает безлимитку в области не рекомендую мтс вообще отстой работает пол дня и потом начинается пляски с бубном такая же ерунда и дома в бородино ) при этом хочу заметить что тут же переставляешь симку мтс но ток не безлемитку она на этом же месте работает превосходно о чем это свидетельствует что это проделки оператора по ограничению

vasay , 29.11.2014 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если Вы оставите свой отклик о работе Интернет-услуг здесь: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу сети.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Скорость ниже заявленой

Скорость ниже заявленной в 15 раз. Нельзя так обманывать.

Дмитрий , 29.11.2014 в 12:25

4G+ - это просто фуфло!!!

Как ни странно я и не удивлен скорости провайдера получяемой ежедневно после заявленной в рекламной акции "самый быстрый интернет 4G+". Уважаемые интернет-провайдеры на дворе 21 век, а вы до сих пор не можете предоставить достойную скорость соединения. И не нужно ссылаться на плохие погодные условия, радиопомехи, всякие там волны и тому подобное. Вы требуете такие суммы за предоставление своих услуг и заявленной скорости соединения, что поначалу начинаешь верить пока сам с этим не столкнешься. На самом деле все не так!!!

Разве вам все равно какие о вас отзывы?!

игорь , 29.11.2014 в 12:29

Низкая скорость

После перехода на тариф 30 Мб/с скорость в три раза меньше. Обращение в техническую поддержку по телефону не помогло. Написал письмо по эл. почте. Следующий шаг - заказное письмо с уведомлением.

Александр , 29.11.2014 в 13:23