Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё очень плохо

Всегда имел кое-какие проблемы с интерзетом, но последние три дня вывели меня из себя. Возникла проблема с игровой консолью, в плане интернета. В поддержке консоли сказали, что у них никаких проблем нет и попросили обратиться к провайдеру за обновлением сетевых настроек. Первый онлайн консультант сказал, что они не обновляют их. Хорошо, обратился второй раз, спросил, что мне вообще тогда делать. Второй консультант не мог ответить на этот вопрос ровно 10 минут!!!! Вообще ничего не писал и потом послал меня в какой-то платный сервис центр. С предлогом, что они не настраивают стороннее оборудование.Там мне точно так же и сказали,как и в поддержке консоли, что проблема с интернетом. В данный момент ищу нового провайдера. Больше не собираюсь тратить время, нервы и деньги на этого "интернет провайдера".Вам тоже не советую.

Дмитрий , 30.11.2014 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Если Вы убеждены, что проблема на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
Благодарим за понимание.

ping



Только подключился, с первых моментов дико разочаровывает ping 50-60 ms, если в течении месяца дело не изменится, придется вернутся к мтс, лучше с обрывами и медленными юутубом, чем с таким пингом.



показать картинку

Николай , 30.11.2014 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы в техподдержку по поводу пинга? Вам необходимо позвонить по номеру 8 800 333 7000, оставить заявку, чтобы к Вам пришел техник в удобное для Вас время и выяснил и устранил причину неполадки! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы у нас была возможность контролировать процесс решения вопроса! Заранее спасибо!

очень низкая скорость.

очень низкая скорость по вечерам.. даже не открывает страницу почты. когда звоню в тех поддержку, рекомендуют перезагрузить роутер, помогает ровно на 5 минут. никому не посоветую этого оператора.

Елена , 30.11.2014 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена.
Будьте добры, назовите Ваш номер договора, - мы оперативно передадим информацию техническим специалистам!

Г-сервис себя оправдывает

заявленная 10мб/с, тех поддержка "пройдите тест на 2 IP" не выдает и 900кб/с, после чего тех поддержка просит перепройти тест на спидтесте до Новосибирска, скорость 7 мб, после чего заявляют, что проблемы у вышестоящего провайдера, а у них все нормально... типа клиент свободен )))

Константин , 30.11.2014 в 18:32

Супер

40мб/с моя скорость по тарифу. Проверил на это сайте - 83мб/с. Интерсвязь держит марку. Всегда стабильный интернет. Диспечера и ремонтники(тьпфу небыло пока) вежливы и работают. Всё супер!!!!))))))))))))))

Виктор , 30.11.2014 в 18:43

Netbynet всё хуже и хуже

Последнее время стал часто пропадать интернет. Причём стабильно пропадает в районе 12 ночи - в 0:10 примерно - как будто у провайдера идёт перезагрузка оборудования.



Недавно пропал интернет. Начали звонить. По обоим телефонам трубку никто не брал. Звонили с мобильного, поэтому звонили по 10 минут раз в час - с 14 до 21 - так и не дозвонились. На следующий день уже дозвонился с работы, но т.к. списки заявок уже сформированы, инженера ремонтника смогли вызвать только на следующий день

В итоге из-за того что операторы не брали трубку в понедельник интернет починили только в четверг, а там уже и расчётный период закончился.



Перерасчёт так и не сделали, прошла неделя, платить за новый расчётный период не собираюсь принципиально если не сделают перерасчёт. Оставил 2 заявки через личный кабинет с претензиями - в ответ только хамство.



Ищу другого провайдера.



И кстати заявленная скорость по тарифному плану 35Мбит/сек не соответствует заявленной. Все тесты скорости выдают не более 6-7 Мбит

Дмитрий , 30.11.2014 в 18:45

провайдер отстой

МТС-отстой. С Эльфом год беды не знал.Сейчас из 20 по договору не больше 3. Смотрю по отзывам у всех такая беда или есть альтернативные провайдеры?

дмитрий , 30.11.2014 в 19:29

плохо

скорость по договору должна быть 15 Мбит/с днем, ночью 50 Мбит/с, а он и днем и ночью ниже 4 Мбит/с. Месяц назад нормально было, не известно почему скорость так режут, видео в 480р не всегда удается даже посмотреть без лагов, звонили в поддержку, винят домашний роутер(хотя он из мтс). Плохо, всё очень плохо!

Аноним , 30.11.2014 в 19:52

Не вижу смысла платить деньги за такой инет

Говорю вам, не подключайтесь к этому прову.

Они обещают починить свое оборудование уже 2 года.

Входящая и исходящая скорости в 9 раз ниже заявленных.

Никому не советую.

Отключайтесь если есть возможность.

Аноним , 30.11.2014 в 19:55

SKYLINR краснодар

НЕ БЕРИТЕ скорость входящая от 80 к\сек - 450 к\сек больше не бывает никакой скорости в мегабит и более не пахнет с службой поддержки каждый день ругаюсь по поводу скорости уже на протяжении 4 месяцев толку нет жалею выброшенные деньги

Аноним , 30.11.2014 в 20:20