Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Качественный провайдер ByFly

Доброго времени суток всем, кто читает! Хочу поделиться своим мнением по поводу белорусского провайдера республиканского значения, носящего название ByFly.

Если мне не изменяет память, то я подключился к нему больше пяти лет назад. Только подключившись прочувствовалась качество с первых секунд пользования. Никогда не было такого, что резко оборвётся или очень сильно затормозит. Моментальная загрузка страниц, гостевой доступ на белорусские сайты, новые акции и обещанный платёж радовали меня и всех друзей, которые им пользовались. Особенно приятным был сюрприз, когда появились безлимитные тарифы с большой скоростью скачивания. Безграничные возможности открыл передо мной ByFly! Сутки напролёт сёрфил по сайтам и ни разу не было ни одного глюка.

Однако, всё-таки есть минусы, о которых я считаю стоит упомянуть. Во-первых, служба поддержки не смогла помочь моему другу, когда были проблемы с подключением. Более того, времени на ожидание было затрачено чуть больше 30 минут. Разочаровался я, услышав эти слова. Но не поверил до тех пор в них, когда они не коснулись меня. Так как я проживал в то время на окраине посёлка, то интернет подключался по телефонному кабелю, который, они сказали, что будут за его сохранностью следить. Однако, он оказался не долговечным и спустя пару месяцев после этих слов он решил сломаться. Я тревожно спохватился, позвонил, и рассчитывал уже завтра насладиться свежескаченной комедией с Джимом Керри, но сотрудника ByFly, отвечающие за соединение меня с миром паутиной интернета, соизволили проигнорировать мою просьбу, до тех пор, пока моим родителям не пришлось писать жалобу, кстати, спустя неделю. Данное действие со стороны населения их испугало и в тот же день у меня появился высокоскоростной друг. Поэтому, если у вас возникнут проблемы, то советую начинать сразу с жалобы, чтобы попросту не терять своё время.

А если в общих чертах, то можно сказать, что они заслуживают твёрдую четвёрку, ведь больше никто не смог распространить интернет по всей республике с качественным соединением с внешним миром за относительно невысокую стоимость!

Женя , 27.11.2014 в 20:44

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

Хороший провайдер

Отличный провайдер,с хорошей скоростью и службой поддержки, так же имеется отличная доступность и доступная цена.

Рекомендую!

Аноним , 27.11.2014 в 20:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Слов нету.. И толку от них тоже

тариф фаст 50мб. К ночи ближе ток разгоняет до 20мб и то не всегда. За кой Х мы должны платить деньги этим аферистам то. 600р за скорость которая 300р стоит. По акции подключал норм было. потом резко цена за Т.П подскачила как ток акция кончилась. Продуманы одни..... Короче ничего хорошего от этого провайдера и не ждите...

Иван , 27.11.2014 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Доволен.

Я с домашним интернетом билайн вместе примерно 2 года, подключил специальный тариф для абонентов билайн за 650 со скоростью 4-12 Мбит. В общем всем доволен. Разрывов никогда не было, скорость всегда держит заявленную. Единственное, что не совсем устраивает - это цена.

Николай , 27.11.2014 в 20:56

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Арендный маршрутизатор

Услугами Планеты пользуюсь третий год, до последнего времени был подключен тариф "Лайт 449" подключение осуществлялось проводом напрямую до ноутбука(без Wi-Fi маршрутизатора) все было отлично, сервис удобный, в связи с переездом, решил поменять тариф, поменял на Онлайн 649, и воспользоваться арендным Wi-Fi маршрутизатором, подключили через 2-3 дня после оплаты. Буквально на следующий день после поддлючения Wi-Fi постоянно стал пропадать, примерно раз в 40-60мин. происходит обрыв соединения, а то и просто слетают настройки. Звонок в техподдержку помощи не дает совершенно, ссылаются на памятку по настройке маршрутизатора и все, моей жене вообще сказали: "Придет муж, скажите ему что надо подключить маршрутизатор к компьютеру он все поймет...", я, если четно, долго смеялся над таким уровнем техподдержки)))) Задумываюсь отказаться от этого маршрутизатора(хотя судя по отзывам это не плохая модель) и купить свой если все будет совсем плохо придется сменить провайдера. P.S. буквально только что, после 30 мин ожидания дозвонился до тех. поддержки посоветовали сдать этот маршрутизатор на диагностику с обменом на новый, а для этого надо ехать в главный офис или вызывать мастера на дом за 450руб/час рабочего времени, а теперь вопрос почему из-за предоставленного неисправного оборудования я должен тратить свое время или деньги? За это сервису большой минус, а в остальном все отлично и даже более чем) Р.Р.S. Вполне допускаю что моя ситуация лишь частный случай))

Алексей , 27.11.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! На стабильность работы беспроводного маршрутизатора влияет множество факторов — как его функционирование, так и другие: загрузка беспроводного эфира сетями ваших соседей, характером передаваемого трафика, уровнем сигнала беспроводной сети, и т.п. Поскольку работоспособность маршрутизатора самый легкопроверяемый факт, мы предлагаем вам начать с его проверки. При этом то, что проблема связана именно с ним — не гарантировано, именно поэтому мы приглашаем вас к нам в офис для передачи маршрутизатора на диагностику; при этом мы заберем у вас этот маршрутизатор, независимо от результатов диагностики, и выдадим вам новый. После этого необходимо будет проанализировать, решилась ли ваша проблема и, при сохранении трудностей, далее заниматься ее исследованием, учитывая гарантированную работоспособность маршрутизатора.

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

пыф

всё было хорошо,когда-то, сейчас скорость бывает очень низкая, ночью интернет иногда работает иногда не работает, если работает то скорость провисает по 10 бальной шкале -1, за8ал меня этот интернет ситилинковский ,всё через жопу стало

olezha , 27.11.2014 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Информация о провайдере Telecontur Ltd #

Салават

телеконтур лучше уфанета

Несколько лет сидел на телеконтуре - был доволен, после смены жилья решил попробовать уфанет и очень разочаровался скорость постоянно скачет от минимума до максимума, но чаще к минимуму. В итоге после трёхмесячного перерыва опять провёл телеконтур и снова всем доволен, а уфанет тока телевиденье отличное, а инет отстой.

Алексей , 27.11.2014 в 21:33

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

люди! не подключайтесь к интернету от мтс!!! это не интернет а только одно название, одни проблемы и постоянная ругань со службой поддержки!

Аноним , 27.11.2014 в 22:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Подключил тариф 15 мбит за 415 рублей. Очень нравится. За 3 месяца пользования было несколько перебоев, но за пару часов все восстановилось.

Денис , 27.11.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Денис, рады, что вас все устраивает

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота ёптиль!!!)

Здравствуйте Уважаемые!!! На йоте сижу пол. года, в принципе та скорость которую выбрал устраивает, но,за неимением лучшего, поскольку проживаю там где кроме йоты ничего толкового и нет, к проводному инету, к норм. провайдеру не подключиться! Остается йота, единственный минус - режет скорость при скачке с торрентов, но нашел выход HideMeVPN, кто знает тот поймет! Ну и не частое у.г. но все ж естЬ, инет иногда вылетает и сеть иногда перегружена!!! Ну как то так! С Уважением!

Dmitry V , 27.11.2014 в 22:55