Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый ужасный интернет от ростелекома

Просто кошмар, скорость пляшет от 0 до 300 не каких 16 и близко нет! не покупайте

Аноним , 29.11.2014 в 23:11

Упала скорость

В последнее время интернет стал довольно медленным, не хватает даже что бы на Source качестве смотреть стримы (прямая трансляция игры) на twitch.tv

Почему?

Договор 72780

Антон , 29.11.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Никаких неполадок или плановых работ по Вашему адресу нет. Мы так же проверили линию на предмет возможных ошибок. Попробуйте пожалуйста ещё раз проверить скорость или воспользоваться необходимыми Вам ресурсами. Всё должно работать хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.

альтернативный доступ

Использую Интертелеком исключительно как резервный выход в сеть, пользуюсь более 4 лет, модем всегда в сумке вместе с ноутбуком, бывает помогает доделать удаленную работу, пинга, скорости хватает для серфинга и рабочих программ, пользоваться на постоянном я бы не рискнул.

хорошая возможность выхода в Интернет при отсутствии Езернет во всех его проявлениях, учитывая широкое покрытие. тариф старый, даже не знаю названия.

besbar , 29.11.2014 в 23:36

Я возмущена!!!!!!

Отвратительный интернет qwerty в Люблино !!!!!

Вай фай постоянно глючит!!! Роутер тупит!! Телефон постоянно отключается от wifi !!!

Народ!!! Ужасный провайдер!!!поставили пару недель назад и уже мы вызывали тех помощь!!!за что я плачу деньги????!!! Вместо 80 скорость еле еле до 50 доходит!!!!!



Достали!! Шарлатаны Вы, господа из компании qwerty !!!!

Di , 29.11.2014 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы проверили всех Ваших соседей, которые подключены к одному с Вами оборудованию - с июля месяца нет ниодного обращения в техподдержку, и те были по вопросам оплаты. Следовательно, в Люблино с qwerty все в порядке и проблема заключается в роутере. Или в его настройках или в расположении, при котором образуются помехи - двери, стены и т.д. На линии никаких проблем нет, техники исправили все ошибки. Убедиться в заявленной скорости, отсутствии отключений Вы можете, подключив кабель напрямую в ПК, без роутера.

p.s. Дозвониться до Вас сегодня не удалось.

Общая оценка

Данный провайдер является отличным, если не лучшим в городе. Кончено бывали случаи со спадом скорости, которые были вызваны проблемами вышестоящего провайдера. Но ИНКО, сразу же подключали резерв канал, и какая никакая, но скорость была.



P.S. К предыдущим постам, если видеть скорость (5)мбит/с, это вам не (5)мбайт/с. Мбайт в секунду рассчитывается по формуле (X)Мбит/с / 8. И из этого следует, что 12мбит/с = 1.5мбайт/с, а 5мбит/с = 0.625мбайт/с. (На сайте указаны Мбит/с, а в загрузках и треккерах Мбайт/с)

Artem , 29.11.2014 в 23:58

Отзыв

Провайдер Onlime просто супер, высокие скорости, низкие цены, никаких проблем. Пользуюсь интернетом от Onlime уже больше 2 лет. Не пожалеете

Максим , 30.11.2014 в 00:23

Чёт меня гдето обманывают...

То что с после переезда в другую квартиру подключали 2 недели, это печально, то что пришлось на время подключения брать телевизор, ведь без кабельного вы не подключаете, это другое, в субботу вечером не зайдешь в ВК(хотя именно на на него 100мегабит) это дело третье, но мне понятное.



Решил сегодня поменять тариф на более дешевый, так пробный период 100 мб мне совершенно незачем, обещали что могу переключится на 20 мегабит за 450р, но личный кабинет так не думает, там тарифы только за 800р самый дешевый.



Я вот думаю может коллективное письмо вашему ген директору написать чтоб ваших маркетологов куда ни будь отправили, ибо за последние 7 лет ваш маркетинг скатился хуже некуда, нагромоздили столько всего, что я себя чувствую не комфортно, очереди на звонки в тех поддержку, по 20 минут я порой забываю зачем я вообще звоню, всовывают кабельное хотя у меня телевизора вообще нет.



В целом неплохо, но очень геморойно, дайте мне самому выбирать что я хочу как раньше, а не комплексные предложения за 1000 рублей.



З.Ы. В конце каждого разговора просите оценить качество тех. поддержки, у меня вопрос вот девушка мне всё рассказала всё понятно, и заявку подола это всё на 5+, а вот то, что это всё потом не работает на 1- , мне куда и как оценки ставить?

Максим , 30.11.2014 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Поясните, с какого момента 2 недели подключали? С момента, как вы перезаключили договор? Это очень важно.
В Личном кабинете указывается Ваш текущий тариф, оттуда можно перейти к линейке существующих тарифов.
Откуда вы взяли самый дешевый за 800 рублей? Это точно были мы?
Из актуальных тарифов - есть новый тариф "Елка" http://samara.domru.ru/internet/mono-special. Интернет со скоростью 100 Мб/с - 300р/мес первые 6 месяцев с момента подключения.
Напишите предметно, чем вас не устраивает служба маркетинга: комфорт - понятие очень субъективное.
Пакетные предложения предлагаются только для Вашего удобства и если Вам это интересно/необходимо, навязать своим клиентам мы ничего не можем, даже если бы было таковое желание.
Все потом не работает - напишите конкретно, что, на Ваш взгляд, работает неправильно и мы решим Вашу проблему, если у вас объективно есть технические недоработки в подключении. Часто бывает, что у абонента некорректно работает софт/железо, а все проблемы адресуются провайдеру.

Ужас

постоянно плавает скорость, техподдержка никак не реагирует,на сайте ответа на вопрос можно не ждать(туда, видимо, никто из работников не заглядывает).

Вот уже 1,5 месяца каждые 5-15 минут интернет полностью вылетает на 3-10 минут и техподдержка 1,5 месяца кормит обещаниями, что "да, неисправность имеет место быть, работают, когда устранят? - не знают".

До этого почти год было все приемлемо.

Я разочарован, отвратительный провайдер.

Дмитрий , 30.11.2014 в 01:17

Пользоваться можно

Для этого города интернет нормальный, пользоваться можно.Правда подключение интернета было долгим, изначально сказали что в этом месте связь интернета не достает, потом спустя месяц подключили.

Dmitriy , 30.11.2014 в 01:22

Чудовищьный сервис

Вобщем расскажу историю,которая ярко представит сущность спидолина(speedyline).

Появились кратковременные(1-2мин) дисконекты после 23.00 каждые 10-15 минут,что мешало мне нормально играть в мою любимую игрушку(BnS),я как человек опытный(задолбанный) в обшении с сапортом спидолина-воткнул кабель без роутера(уних всегда если что-виновен роутер,смерть роутерам!!!).Это мне непомогло. Позвонил в сапорт и рассказал о трабле(про роутер 2 раза спросили =) ),на это мне ответили,что на линии все нормально,но они разберутся. Ждал 2 дня. Написал на сайте жалобу через кнопаку "Пожаловаться директору".Утром мне позвонили с обещаниями разобраться. Ждал ещо 2 дня. Позвонил в сапорт,чтоб узнать как там разбирательства движутся,мне опять сказали что все нормально,но проверят ещо раз. На следующее утро мне позвонили из сапорта и "приносили глуууубооочайшие извинения",сказали что несправляется какойто районник,но они все сегодняже исправят. Прошло уже 5 дней и вот я сижу после 7го дисконекта пишу эту телегу в .тхт фаил и буду распространять ее по сайтам районов где есть спидолин и сайтам с отзывами о провайдерах.



А вот так крепится оборудование http://vk.com/album-13651625_99554685

сергей , 30.11.2014 в 02:29