Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Ужасный провайдер

Всем доброй ночи. Уже давно пользуюсь qwerty. Раньше намного быстрее был интернет, сейчас такая скорость, что даже видео, которые идут по 3 минуты, грузит часами. Хочу сменить интернет, уже невозможно пользоваться.

Юля , 29.11.2014 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юля. Если Вы испытываете дискомфорт с услугами, то необходимо сообщать об этом в техподдержку. У Вас имеются проблемы на линии, мы назначим Вам мастера для их устранения.
Выберите в личном кабинете следующий тарифный план new double 40, для Вас он выгоднее будет.


p.s. Уважаемая, Юля. Нам не понятен Ваш отзыв, с Вами связываются наши сотрудники для назначения мастера, а по контактным телефонам отвечают, что мастер не нужен, никаких жалоб Вы не оставляли.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость

Не ожидал. Из года в год хуже и хуже....5 Мбит это конечно до 90МБит, но так нельзя! Год назад до 45МБит доходило! И все лучшие предложения только для новых клиентов! А мы, кто уже лет 10 как клиенты - так, второй сорт..Надо менять провайдера.

Alexey , 29.11.2014 в 01:07

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Хороший провайдер

Стоит у меня уже года два, так-то всё отлично, всё летает на скорости 40 Мбит у меня, всё честно, иногда тест скорости даже до 80 МБит догоняет, цены ниже чем у всех, бонусы, сервисы, тех поддержка - всё отлично, без претензий.

НО! Есть одна маленькая проблема, которая меня лично уже достала - это нестабильная связь! От любого дождичка, от любого сильного ветра, снегопада или еще чертзнаетчего - связь пропадает. Вообще. и ты ничего сделать не можешь, кроме как звонить, заявить и ждать. А ждать приходится по 2-3 дня, пока до тебя доберутся мастера-настройщики, которых мало, которые всегда заняты, и у котрых всегда шквал заявок и полно работы.

Я не знаю, то ли это у меня дом такой несчастливый, то ли квартира у меня такая проклятая, но обрывы происходят ПОСТОЯННО! стабильно раз в 2-3 недели связь пропадает. И они не знают в чем дело. Точнее, иногда знают, иногда нет. Но обрывы ПОСТОЯННО. и вот меня это уже так задолбало, что решил сюда написать, может хоть после этого чтото сделают у меня - уже прости сил нет

Евгений , 29.11.2014 в 01:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

С вами только чай пить!

Дом Ру , Хм! По заявленному , скорость 100 Мбит/с , на такое даже близко не тянет!!! Видео нормально можно посмотреть только глубокой ночью без лагов и заиканий, А днём вместе с новым(включенным) видео(фильмом) Начинается полная озвучка "трансформеров 10" и всех их спец эффектов! Про скачку я воабще молчу! полтора(1.5) гига фильм скачивается качается 2 часа, ну это нормально?!

Ютуб,Вимео,ДаилиМотион,СмотриРу,РУтуб, Всё лагает , икает и просто напросто "шлак" получается , а не просмотр!!! Дом.рушники: решайте что нибудь с этим , а то я задумался уже "За что я деньги плачу"!!! 1100р на ветер, одно только радует, что с телеком проблем не так много(Почти нет)





Думайте... "Господа хорошие"!!!

Алексей , 29.11.2014 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, оставьте номер договора, разберемся в ситуации

Информация о провайдере Информационные Технологии #

Киев

Пользуюсь тарифом Аксон 45 - 20 Мбит, через wifi роутер, заявленная скорость есть только днем в остальное время, от 2 до 3 Мбит.

Аноним , 29.11.2014 в 03:40

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

dsa

Уважаемые работники Ростелеком, ваши услуги хорошие, но немного иногда интернет тормозит, надеюсь после 2015 года, будет больше скорость, и вы нас этим порадуете.

С Уважение Дмитрий.

Дмитрий , 29.11.2014 в 04:35

Информация о провайдере Softbank BB Corp #

Тотиги

ADSL Softbank 50 MB

Скорость ниже заявленной.

По вечерам частые обрывы.

Связь по телефону так же обрывается.

Из плюсов только одно - торрент доступен.

Владимир , 29.11.2014 в 06:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Севск

УЖАС

Моя скорость при оплате 520 рублей в месяц должна быть 7,5 Мбит/с, в то же время она у меня максимум днем 1,9 Мбит/сек, а ночью 3,5 Мбит/сек.Поэтому скорость хуже некуда, доступность-уд,служба поддержки пока тоже уд,Цена качества плохо

Надежда Михайловна , 29.11.2014 в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Тюмень

Хорошо!

Очень хороший провайдер,скорость просто прекрасная! Да и деньги не жалко. Пользуюсь каждый день интернетом от МТС!)

Максим , 29.11.2014 в 09:41

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Сегодня Акадо - худший провайдер в Москве.

Уровень оказания услуг ниже плинтуса. Нестабильность соединения. Часто связь с интернетом просто отсутствует. И выяснить даже не причину этого, а хотя бы время её (связи) восстановления невозможно. Невозможно дозвониться до кол-центра или приходится ожидать ответа до 30-40 минут. При этом, настоящим издевательством звучит автоматический ответ, что до ответа оператора осталось, к примеру, 5 минут. Они растягиваются ещё на 20, а потом автомат вдруг называет время ожидания - 8 минут. И т.д. Но даже относительно быстрый ответ оператора не гарантирует решения проблемы. Часто операторы просто не компетентны или не обладают информацией. И похоже, их мало волнует имидж "Акадо". Зато умеют тянуть время разговора, задавая дурацкие вопросы и давая такие же дурацкие советы. Вместо того, чтобы хотя бы сразу переключить на службу техподдержки. Добавлю ко всему этому безобразию частое навязывание по телефону других услуг. Дополнительных каналов ТВ, например, естественно, за дополнительную немаленькую плату... Услугами "Акадо" пользуюсь лет 8. Полностью разочарован. С каждым годом ситуация ухудшается. Перспектив улучшения лично я не вижу. За свои слова отвечаю. В общем, надоела вся эта халтура, провайдера буду менять. И другим советую...

Андрей , 29.11.2014 в 10:04