Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

спасибо.

всегда хочется лучше. есть недочеты.есть проблема с процентами при оплате в незаявленных терминалах(переплата значительная).но в целом все неплохо-я считаю лучше чем у других.вопрос когда мы сможем в корнете скачивать кино с FTP а не торрентом?этот ресурс 10% от того почему я с вами.

виктор , 30.11.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Видимо Вы говорите про ресурс kinospisok. Насколько нам известно скачивание через ftp протокол доступно, но требуется регистрация.

Норм так

Норм так, 35 мегабит/600 р (не самое дешевое решение, но и не слишком дорогое). Скорость как и заявленная (проверять надо скачиванием файлов а не всякими тестерами по типу speed test, по нему показывает скорость от 20 до 33 мбит-вывод не совсем точно, хотя если скачать любой жирный файл все отлично помаксимуму- тем кто ноет про скорость ниже заявленной).



Иногда, как написано ниже кто то рубит магистральные каналы, ну экскаватором и прочее( в последние 2 раза это сделал Ростелеком, лол)

В это время переключают на резервный канал, который тормозит, но работать можно., если ничего не качать., не особо часто, напрягает не сильно., максимум день было, минимум час.



Качество отличное, пинг до гугла 2, до яндекса 4, обрывов в штатном режиме нет, скорость никогда не рубят., ограничений по типам трафика нет.



Что еще...по цене УЖЕ может быть "дороговат" ибо демпингом не занимаются ( у меня в щитке 4 провайдера).



Судя по открытым Wi-Fi в мкрайоне Ip-Home и Ростелеком, больше не видел никого.

Yare , 30.11.2014 в 21:11

Ничего хорошего

Вайфай ужасный, часто не работает, скорость скачет.Три дня работает, а дальше тратишь время на поиски решения проблемы с интернетом. Вызов мастера ничем не помог. Не советую этого провайдера.

Стас , 30.11.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема с интернетом может возникнуть из-за Вашего оборудования. Судя по описанию, у Вас не совсем корректно работает роутер и скорее всего причина в этом. Пробовали сделать замер напрямую? Или с другим роутером? И странно что мастер у Вас был и не решил эту проблему. Если проблема актуальна то свяжитесь с нашей службой поддержки и мы поможем Вам её решить.

Цена - качество. Пожалуй лучшее в Питере. Слез с Интерзета.

Сергей , 30.11.2014 в 21:26

необоснованное повышение оплаты без всяких предупреждений

Оператор произвел необоснованное повышение оплаты без всяких предупреждений, без соблюдения условий договора.

Олег , 30.11.2014 в 21:29

кошмар

Подключили интернет+тв(тариф sweet home 499), телевидение сразу начало глючить,постоянно квакает, спокойно посмотреть невозможно даже одну передачу.Приставка плохо реагирует на пульт,USB вход совсем не работает.Позвонили в службу поддержки-уверили,что перепрошили приставку удаленно,но ничего не изменилось...Позвонили опять-и ровно 40 минут я слушала музыку-никто не берет трубку Это продолжается уже неделю,специалист тех.поддержки почему-то не может выехать на место,хотя по телефону сказали, что приставка подлежит замене.Это какой-то кошмар!!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ирина , 30.11.2014 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

ОТСТОЙ!

Уже как год на єтом сайте постоянно одна проблема со скоростью.БРЕШУТ на каждом шагу скорости у них нет а виной или винда или вируса одним словом провайдер ужасен

САША , 30.11.2014 в 21:44

На всякий случай

Командировки, отпуска, всякие поездки - повсюду со мной модем. Выбрал интертелеком именно из за большого покрытия и рев б в сети.

Сергей , 30.11.2014 в 22:05

Провайдер ByFly

Ужас... Вечно какие-то проблемы. А служба поддержки только и делают, что ищут отговорки. Конкуренции у них нет и делают, что хотят и как хотят.

Максим , 30.11.2014 в 22:51

Загалом провайдером задоволений, швидкості вистачає більш-менш комфортно користуватись інтернетом, не зрівняти з жахливим інтернетом на мобільному, в техпідтримку телефонував лише раз, потім все налаштовую та перевіряю в АССА

Ось, вечір, коли все навантажено і то добре видає http://www.speedtest.net/my-result/3949706766

Тарифи могли б бути більш доступні, особливо для тих в кого нема інших провайдерів.

Євген , 30.11.2014 в 23:13