Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо!

Купил 32мбс.Скорость не стабильна от 5 до 20мбс. Просил прислать техника, но не прислали. Службы сервиса или не отвечают или откровенно издеваются. Хочу пожаловаться, но не могу найти E-mail руководителя. Через сервис не проходит.Перешлите отзыв в Kabel Deutschlsnd.

Аноним , 30.11.2014 в 20:42

я хочу отблогодорить вн телеком живу в деревни клясино можно сказать забитом боге но имею отличное провайдер и инет работает как часи и для моего ребенок это большое плюс с занятием спровлается и читаем разное книжки желаю вам всем успехов и всем сотрудником большое спосибо вы молодцы

ЗИКАМО , 30.11.2014 в 20:48

очень сильно упала скорость

очень сильно упала скорость интернет соединения...

баланс в плюсе... что происходит???? очень сильно разочарован в Росстелекоме!!!

sergey , 30.11.2014 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Летом 2014 года начал пользоваться мобильным интернетом от Билайна. По началу не думал что он так хорош как о нём говорили в одноимённом салоне, но был очень удивлён, стабильная скорость в 1Мбайт/с днём и ночью и абсолютно безлимитный тариф в домашнем регионе с символической платой в 600руб./мес. Но буквально недавно (от даты написания отзыва) эти, мягко говоря, не особо хорошие люди решили изменить свою тарифную политику и безлимитное пользование на максимальной скорости оставили лишь на ночное время (в период с 1:00 до 8:00) поставив месячное ограничение на дневное время суток в 30Гб и мизерную скорость которая теперь едва доходит до 3Мбит/с, при этом прибавив к оплате тарифа 50руб. Хочу лишь сказать что теперь разочарован абсолютно во всех провайдерах мобильного интернета в моём городе, остаётся надежда на провайдеров проводного интернета, которые не особо хотят вести свои сети к моему частному дому.

Иван , 30.11.2014 в 20:59

спасибо.

всегда хочется лучше. есть недочеты.есть проблема с процентами при оплате в незаявленных терминалах(переплата значительная).но в целом все неплохо-я считаю лучше чем у других.вопрос когда мы сможем в корнете скачивать кино с FTP а не торрентом?этот ресурс 10% от того почему я с вами.

виктор , 30.11.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Видимо Вы говорите про ресурс kinospisok. Насколько нам известно скачивание через ftp протокол доступно, но требуется регистрация.

Норм так

Норм так, 35 мегабит/600 р (не самое дешевое решение, но и не слишком дорогое). Скорость как и заявленная (проверять надо скачиванием файлов а не всякими тестерами по типу speed test, по нему показывает скорость от 20 до 33 мбит-вывод не совсем точно, хотя если скачать любой жирный файл все отлично помаксимуму- тем кто ноет про скорость ниже заявленной).



Иногда, как написано ниже кто то рубит магистральные каналы, ну экскаватором и прочее( в последние 2 раза это сделал Ростелеком, лол)

В это время переключают на резервный канал, который тормозит, но работать можно., если ничего не качать., не особо часто, напрягает не сильно., максимум день было, минимум час.



Качество отличное, пинг до гугла 2, до яндекса 4, обрывов в штатном режиме нет, скорость никогда не рубят., ограничений по типам трафика нет.



Что еще...по цене УЖЕ может быть "дороговат" ибо демпингом не занимаются ( у меня в щитке 4 провайдера).



Судя по открытым Wi-Fi в мкрайоне Ip-Home и Ростелеком, больше не видел никого.

Yare , 30.11.2014 в 21:11

Ничего хорошего

Вайфай ужасный, часто не работает, скорость скачет.Три дня работает, а дальше тратишь время на поиски решения проблемы с интернетом. Вызов мастера ничем не помог. Не советую этого провайдера.

Стас , 30.11.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема с интернетом может возникнуть из-за Вашего оборудования. Судя по описанию, у Вас не совсем корректно работает роутер и скорее всего причина в этом. Пробовали сделать замер напрямую? Или с другим роутером? И странно что мастер у Вас был и не решил эту проблему. Если проблема актуальна то свяжитесь с нашей службой поддержки и мы поможем Вам её решить.

Цена - качество. Пожалуй лучшее в Питере. Слез с Интерзета.

Сергей , 30.11.2014 в 21:26

необоснованное повышение оплаты без всяких предупреждений

Оператор произвел необоснованное повышение оплаты без всяких предупреждений, без соблюдения условий договора.

Олег , 30.11.2014 в 21:29

кошмар

Подключили интернет+тв(тариф sweet home 499), телевидение сразу начало глючить,постоянно квакает, спокойно посмотреть невозможно даже одну передачу.Приставка плохо реагирует на пульт,USB вход совсем не работает.Позвонили в службу поддержки-уверили,что перепрошили приставку удаленно,но ничего не изменилось...Позвонили опять-и ровно 40 минут я слушала музыку-никто не берет трубку Это продолжается уже неделю,специалист тех.поддержки почему-то не может выехать на место,хотя по телефону сказали, что приставка подлежит замене.Это какой-то кошмар!!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ирина , 30.11.2014 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.