Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится

Уже почти 8 лет являюсь пользователем данного провайдера. Всё хорошо, за 450 руб/мес. — 30мб/с, мне достаточно. В разное время звонили разные провайдеры предлагая свои услуги, но терзаться другими тарифами и проводами с разницей в 50 рублей, не видел смысла.



Плюс у Интернет-Космоса статичный ip, для некоторых это играет большую роль.



В последнее время, перейдя на выше описанный тариф, скорость всё не поднималась и не поднималась, как была меньше 10 мб/с, так и оставалась. Оказалось всё дело в старом дешёвом wi-fi роутере. Он физически не мог скорость поднять до 30мб/с. После того как появился роутер новее и мощнее, проблема ушла.



Скорее всего, кто отписывался ниже, имеет старые роутеры, так что если у вас скорость низкая через wi-fi, вы для начала подключите шнур интернета к ноутбуку или компьютеру и там скорость проверьте, если она такая как в тарифе, значит проблема именно в роутере. Надо покупать новее и мощнее, а не экономить.



Насчёт тех. поддержки — работает на мой взгляд хорошо, никаких затык, чтобы не помогли, не было.

Георгий , 01.12.2014 в 09:45

Йота ты мне нравилась год назад, а в этом ДОСВИДАНЬЯ

Пользуюсь 2 года! 1-ый год был отличный интернет, но начиная с лета 2014г все умерло! Исходящий трафик 0,23 это же просто ужас! Сайты открываются с пятого раза. Тех поддержка ни чего не говорит! Ребята я Вас советовал всем своим знакомым, а вы ......! Убили свой чудо бренд за 1 год.

Алексей , 01.12.2014 в 10:03

некомпетентность работников

При подключении на сайте увидела,что проходит акция,что при подключении онлайн первые 2месяца могу платить 399 рублей за любой тариф. Решила уточнить у агента,на что та сказала,что действительно ей такую информацию подтвердили,более того,на тот момент не было никакой разницы,так как при подключении эта акция действует всегда(это слова супервайзера,принимавшего заявку у агента). Я заплатила 399 рублей на следующий день,а потом через пол месяца ещё столько же в счёт следующего месяца,чтобы лишний раз не ходить и не оплачивать,в общем ,заодно с квартплатой. 1 числа у меня отключают интернет,объясняя долгом и аргументируя тем,что моя заявка принята без акции и договор мой обычной формы. Почему,если под условия акции попадают все вновь приходящие абоненты,такое произошло? Почему меня заверяли,что плата будет именно такой?

светлана , 01.12.2014 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе более подробно. Для этого назовите пожалуйста Ваш номер договора - мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Купился на скорость 8 М/сек

Скорость по факту составила http://www.speedtest.net/my-result/3950661662

Просьбы что то сделать со скоростью ни к чему не приводят



Делайте выводы..Без комментариев.....

Константин , 01.12.2014 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Константин, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Не советую выбирать данного провайдера.

Обманывает клиентов, шейпит скорость на мир...





Тариф 100/100, UA-IX скорость вроде в норме, а вот мир 12Мбит/сек потолок...



Писал не раз в техподдержку, в ответ мне предоставляют график загрузки порта, типо у нас все нормально... Выбора другого нет, ведь в общаге ККТЕ НАУ "Монополия". Видимо ктото договорился, и нормальный интернет от Proline, не разрешают подключать.



Вообще контора 5 человек, на сайте нет даже тарифов.

Была бы возможность давно бы переключился на норм. провайдера, а так приходится страдать... :D

gw3rty , 01.12.2014 в 11:11

скорость очень низкая

скорость интернет соединения состаяляет 8-9мбит напротив обьявленной 45-и. При этом у меня и родственников в 7-и адресах то же самое. Обманщики недобросовестные

муслим , 01.12.2014 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Отлично!

Пользуюсь уже несколько лет.

Первое время во время гроз часто где-то выходило оборудование из строя. Решали достаточно оперативно. (при этом интернет работал, только медленнее).

Последний год вообще идеально. По крайней мере в центральном р-не.

Брал только ради интернета. Там ещё и ip-телевидение оказалось. Мне в принципе оно не нужно, но может кому-то будет полезно. В рекламе они это вроде даже не афишируют особо. У того де ростелекома за HD-пакет надо ~400 руб дополнительно платить. А здесь его даром предоставляют. Короче надеюсь у этого провайдера дела идут хорошо, новые клиенты лавинообразно подключатся, и они и дальше будут радовать своими ценами, скоростью и качеством.

Игорь , 01.12.2014 в 13:13

Ужасная компания Аист

Ужасная компания Аист. Сижу на тарифе 50 Мбит/c днём и до 100 Мбит/с ночью. Скорость в дневное время http://www.speedtest.net/my-result/3950880339 (50-ти днём не было никогда) в ночное поднимается максимум до 50 (около 3-4ч ночи). Цена 500р.

На сам отзыв не из-за скорости и даже не из-за пинга (который всегда высокий). Совсем не давно возникла проблема со входом на bitbucket.org (На этом операторе не входит, на других входит). Проблема оказалось на стороне оператора. Решают её вот уже 3-ий день. И вот уже 3-ий день не могу работать. Обращался в техподдержку, сроков не называют. Обращался в абонентскую поддержку, сказали что за компенсацией надо топать в офис (который находится далеко). Просил просто продлить, за их косяк, на месяц мой текущий тариф. Приходите, обсудим. И это ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР?! мдамс...



Ужасно! С каждым годом Аист становится всё хуже! Буду переходить на "Другой Телеком".

Отчаявшийся пользователь Аиста , 01.12.2014 в 13:14

йота летит в помойку...

хотел скорость замерить на сайте, так даже ее открыть не смоглось...хотя плачу по 900 руб за макс скорость...обманули. Выбрасываем три комплекта оборудования и к другому провайдеру - Уфанет. Хуже всяко быть не может, даже отсутствие инета лучше чем наличие йоты. Вот и весь мой отзыв.

Лукманов И. , 01.12.2014 в 13:14

Я подключил интернет город 2 от компании

Ростелеком, но на 2мб/сек. он даже и не тянет максимум 512кб/сек... и это в лучшем случаи при этом я плачу по полной программе за этот медленный интернет потом мне компания Ростелеком предложила подключить 4мб/сек за 1200 в месяц... а че подумал я ведь временами скорость интернета доходила до 1мб/сек... подключил... несколько дней вроде не че так был интернет!!!) ... но вот уже 3-й день интернет полное не очень. проверил скорость... выдало мне 0мб/сек входящая и 0мб/сек исходящая... а деньги потребуют в полном объеме.... но сразу скажу что Х#й вы угадали... платить не стану... сделал скрины замеров этих трех дней и до этого тоже сделал...

Артем , 01.12.2014 в 13:16