Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

оптика

Подключили интерет по оптике. До этого перебывали у нас все модемы всех сотовых операторов...нет слов одни эмоции как задолбались...

у телестара хорошая скорость , подключили правда почти на 2 нед позже чем обещали, но главное конечный результат. у нас 30 Мбит, и проблем пока не было ни разу.

В последнее время моб. стал плохо дома ловить, в 2 комнатах вообще сигнала нет...кошмар просто. Теперь думаем придется еще и телефон подключить

Кэт , 01.12.2014 в 14:44

Весь ноябрь интернет был не нужен. В конец стал нужен, но знал что зачем я буду платить за неделю когда скоро декабрь. Дождался первого числа декабря, оплатил, пришел довольный - интернет работает. Пошел спать, просыпаюсь - как будто не платил. Вы вычли за час интернета 350 рублей??? Вы смеетесь??? Я требую возвращения денег. Специально ждал начала месяца чтоб как говорится отчет пошел сначала. В целом я думал что нашел достойную компанию, но этим случаем вы меня очень огорчили.

Иван , 01.12.2014 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Иван! Существует ежемесячная абонентская плата, т.е. 350 рублей снимаются автоматически 1-ого числа каждого месяца. Но если Вы пришлете свой логин, мы сможем проверить ситуацию за ноябрь и в случае ошибки сделаем перерасчет. Информацию можно отправить на эл. почту 147@sibercat.ru

DIANET

Сначала не внушал доверия.Но все зря.Интернетом доволен скорость постоянная по тарифу! Просадок не было.Разрывов тоже. Что днем что ночью скорость одна и пинг тоже! Всем советую. Южный рынок частный сектор! Только еще не разобрался есть ли у них функция турбо-кнопки! Чтоб там надень 100мб включить

Аноним , 01.12.2014 в 15:00

Отличный провайдер. Но только служба поддержки моросит порой. А так не вылетов, не багов не наблюдал. отличный инет за нормальные деньги.

Давид , 01.12.2014 в 15:11

PS; Недоволен

Комментарий представителя провайдера



Александр, добрый день! Вы используете публичные хотспоты, оборудованные в партнерстве с «Планетой» различными публичными организациями: ресторанами, кафе и другими местами, посещаемыми клиентами. Скорость доступа при этом ограничивается указанными вами значениями, зависит от организации, где установлен хотспот, и количества подключенных к нему одновременно пользователей. Этот факт не позволяет использовать данное подключение для оценки качества наших услуг, поскольку оно для этого не предназначено. Это всего лишь бесплатный доступ к сети Интернет.

Если вы хотите оценить качество наших услуг — вы можете подключиться на специальный тариф для новых клиентов «Хит 399», где в течение 60 дней вы можете оценить уровень сервиса «Планеты». Если вам не понравится, то вам вернут все деньги, потраченные за это время на услуги связи.

Не согласен.

Не первый день в интернетпровайдинге. Дело не в том кто подключен и сколько. Жаль сюда видео кинуть нельзя. Обьясните мне причину спада скорости до нуля,вплоть до отключения,если при моем работающем подключении,подключается еще один товарищ с телефона?При чем линк сохраняется в норме. Далее.Необьяснимые скачки линка,от 100% до нуля,и просто исчезновения сети. Это наблюдается КАЖДЫЙ день по 30 раз. Решил отойти от вас совсем,через телефон не поддерживающий 3G? скорость и качество не сравнено выше вашего бесплатного инета.Не инет а вынос мозга. Адрес ЕКБ,Ленина 36. Окна с выносным адаптером на 5 этаже прямо на против Салюта.Не удивительно что мало народу тут пишет о вашем сервисе,просто легче уйти в Дом ру например. Что я вероятно и сделаю. Такая проблема с вашим инетом по всему городу,подключался в разных районах. Удачи,Ни когда не стану с вами связываться.

Александр , 01.12.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, мощность сигнала наших беспроводных точек доступа настроена так, чтобы связь устанавливалась только в границах помещения, где хот-спот установлен. То, что вам удаётся подключаться к нему из другого дома — результат исключительно вашего везения. Используемый вами способ подключения к сети не позволяет гарантировать качества соединения, поскольку наша услуга не предназначена для потребления её таким образом. Публичный хот-спот — не тестовое подключение, которым можно пользоваться где угодно, а сервис для посетителей организации, где он установлен.

Предоставляемая корость не соответствует оплачиваемой

Крайне разочарована,предоставляемыми услугами.вместо 25 мбит/с,максимум 10.постоянные сбои.ужасный сервис!

Татьяна , 01.12.2014 в 16:03

поменяли тариф

поменяли тариф, а скорость желает лутшего.

А перешли с безлимита до 4 метров на тариф безлимит до 8 метров.

Вопрос когда искать скорость 8 метров???

Андрей , 01.12.2014 в 16:25

Кошмар а не оператор! - Жуковский

Итак друзья:

1. Скорость которую оплачиваем не соответствует действительности

2. Стоимость аналогично

3. Постоянные что-то ломается или обрывы на линии

4. Поддержку надо ждать часами!!!

5. С отделом эксплуатации можно поговорить если случиться чудо.

6. Сижу на скайлинке сейчас потому что опять авария!!!

7. Постоянно проблемы с маршрутизацией, есть хосты которые не работают именно у транкома!





ужас!!!!!!

Михаил , 01.12.2014 в 17:09

до операторов не дозвонится вообще никогда! скорость никакая прием 2.2 отдача 1.8 подключен и плачу за 30 кончится аванс перейду на УФАНЕТ

Ханиф , 01.12.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим Вас оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php наши операторы с Вами обязательно свяжутся.

Больше трёх лет пользуюсь услугами гомельского провайдера "Гарант", очень доволен качеством связи и сервиса.

Иванов Вячеслав , 01.12.2014 в 17:24